Франшизы автоломбардов

Быстрый поиск франшиз
Франшизы авто
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Автоломбард
Автоаксессуары
Автозаправки
Автозапчасти
Автоломбард
Автомобильные шины
Автомойки
Автосервисы и СТО
Автоуслуги
Детейлинг центры
Доставка и грузоперевозка
Такси
Шиномонтаж
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Быстрый доступ к наличным средствам под залог автомобиля или ПТС – это автоломбард. Интересная альтернатива банкам и, тем более, микрофинансовым организациям.

Банки, чем сложнее экономическая обстановка, тем более пристрастно рассматривают претендентов на потребительский кредит: уйма всевозможных бумаг и справок, поручители, и не дай Бог, запятнанная кредитная история. Микрофинансовые организации более лояльны, но и денег предлагают меньше, и процент – драконовский. А автоломбард готов выделить необходимую сумму, ведь гарантом ее возврата является автомобиль заемщика.

Какие бывают автоломбарды?

Бизнес можно разделить на два типа, в зависимости от того, что именно является залогом:

  • Классический: автомобиль остается в залоге на парковке автоломбарда с момента оформления договора и до возврата средств;

  • Под залог ПТС – когда автомобиль остается у владельца, а вот ПТС остается у кредитора. Этот вид бизнеса набирает популярность и уже обошел классическую схему по размаху.

 

Если копнуть поглубже, то все автоломбарды можно еще разбить на несколько групп:

  1. Автоломбарды в чистом виде – те, что специализируются именно на машинах и ни на чем больше (основная доля на рынке);

  2. Автоломбарды при автосалонах – дополнительный источник дохода для бизнеса по продаже автомобилей, когда залоговое имущество не выплатившего автозаем клиента может быть реализовано на основной площадке;

  3. При обычных ломбардах – тоже дополнительное направление для основного бизнеса;

  4. При банках – одна из самых малочисленных групп, но тоже имеет место.

Такие разные франшизы

Во франчайзинге в нише автоломбардов встретить можно очень разные предложения. Причем даже один франчайзер нередко предлагает несколько вариантов пакетов одного и того же продукта, в зависимости от платежной способности франчайзи. Иными словами, можно просто приобрести право использования бренда, а может быть куплена полноценная франшиза, автоломбард по которой открыть будет намного проще, быстрее, удобнее, а главное – эффективнее, чем пытаться это сделать самим.

Потому, ключевая задача для потенциального франчайзи – не торопиться хватать первое попавшееся предложение, которое показалось ему выгодным из-за цены (иначе рискуете купить «фантик» вместо «конфеты»), а вдумчиво и внимательно сравнить ряд предложений: историю компании-франчайзера, выдвигаемые условия, характер поддержки, ее объем, размер паушального взноса, объемы инвестиций (включая необходимый оборотный фонд), роялти и частоту его выплат, примерную выручку, а также срок окупаемости вложений. И только если выбранная франшиза автоломбард устраивает, обозначить желание ее купить.

Где проще и удобнее провести такой анализ-сравнение? В каталоге франшиз от Franch Region. Каталог франшиз имеет удобную поисковую систему, в пару кликов готовую развернуть актуальные предложения с достаточным для принятия решения объемом исходной информации.

Если этого мало – можно связаться с представителем компании-франчайзера с помощью размещенных на сайте контактов, или договориться о личной встрече, например, на площадке выставки франшиз (к слову, Компания Franch Region также является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ).

Ну а если вопросов и сомнений не остается, можно прямо со страницы каталога отправить заявку одному или нескольким франчайзерам на приобретение франшизы.

В чем выгода франшизы?

Любая франшиза, автоломбард – не исключение, в первую очередь – опыт. И именно его (а не готовый бизнес «под ключ»), приобретает франчайзи. Что под этим подразумевается:

  • Право использования торговой марки/бренда компании-франчайзера. Уже одно это дорогого стоит, так как компания, за годы работы заработавшая репутацию, которой можно доверять, априори привлекательнее для клиентов, а это – экономия на рекламе, а что еще более важно – времени на этап раскрутки;

  • Рекомендации по локации. Уважающая себя компания, стремящаяся к освоению новых рынков, непременно анализирует конкурентную среду и наиболее выгодные точки для открытия бизнеса, а значит сможет подсказать – где открыть офис и расположить стоянку залоговых авто (если речь идет о классическом варианте автоломбарда);

  • Софт. Программное обеспечение, обеспечивающее точность учета клиентов, расчет платежей и в целом документооборот – важнейшая составляющая успешности бизнеса;

  • Обучение. Франшиза, автоломбард это или какой-либо иной бизнес – это тщательно продуманный и пошагово расписанный бизнес-макет, со всеми процессами, моделями оценки залогового имущества, работе с клиентами и персоналом. По тем вопросам, ответы на которые не удалось найти в инструкции, хороший франчайзер всегда готов проконсультировать. Часть франчайзеров готова также содействовать новому партнеру с подбором и/или обучением набранного персонала;

  • Привлечение клиентов. Франчайзер не меньше чем франчайзи заинтересован в успехе бизнеса нового партнера. Он – амбассадор бренда в определенной локации, работает на имидж сети в целом, да еще и прибыль приносит. Потому, для успешного старта, головная компания готова предоставлять «теплых» клиентов – то есть тех, кто готов заключить договор;

  • Реклама. Бренд – лишь один из инструментов привлечения внимания. Сеть готова делиться наработками и эффективными инструментами продвижения и раскрутки;

  • Бухгалтерия и юридическая помощь. В крупных сетях, за скромный процент, своих франчайзи вовсе освобождают от хлопот по ведению бухгалтерской отчетности, принимая эти заботы на условиях аутсорсинга в головной офис. А, кроме того, часто готовы предоставить юридическую помощь, например, в вопросах внесудебного взыскания просроченной задолженности с клиента.