Уведомление 0
Инвестируй в будущее: продавай франшизу вместе с нами!
Подробнее

Франшизы автоломбардов

Быстрый поиск франшиз
Франшизы авто
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Автоломбард
Автоаксессуары
Автозаправки
Автозапчасти
Автоломбард
Автомобильные шины
Автомойки
Автосервисы и СТО
Автоуслуги
Детейлинг центры
Доставка и грузоперевозка
Такси
Шиномонтаж
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Выставка франшиз в Казани 2025: ваша возможность для развития бизнеса
09.04.2025
Выставка франшиз в Казани 2025: ваша возможность для развития бизнеса
Выставка франшиз в Екатеринбурге 2025
03.04.2025
Выставка франшиз в Екатеринбурге 2025
Как открыть кофейню по франшизе в 2025 году?
01.04.2025
Как открыть кофейню по франшизе в 2025 году?
Выставка франшиз в Самаре 2025 — лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
20.03.2025
Выставка франшиз в Самаре 2025 — лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
Как выбрать франшизу с помощью выставок и каталога «Франч Регион»: пошаговый гайд
13.03.2025
Как выбрать франшизу с помощью выставок и каталога «Франч Регион»: пошаговый гайд
Выставка франшиз в Сочи – лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
11.03.2025
Выставка франшиз в Сочи – лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
Как выйти на маркетплейсы в 2025 году: пошаговый план для новичка
22.02.2025
Как выйти на маркетплейсы в 2025 году: пошаговый план для новичка
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
03.02.2025
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе  и сколько это стоит в 2025 году?
30.01.2025
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе и сколько это стоит в 2025 году?
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
28.01.2025
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
17.12.2024
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
15.12.2024
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
13.12.2024
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
11.12.2024
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
30.11.2024
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
29.11.2024
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
29.11.2024
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
Каким бизнесом заняться в декрете?
14.11.2024
Каким бизнесом заняться в декрете?
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород

Быстрый доступ к наличным средствам под залог автомобиля или ПТС – это автоломбард. Интересная альтернатива банкам и, тем более, микрофинансовым организациям.

Банки, чем сложнее экономическая обстановка, тем более пристрастно рассматривают претендентов на потребительский кредит: уйма всевозможных бумаг и справок, поручители, и не дай Бог, запятнанная кредитная история. Микрофинансовые организации более лояльны, но и денег предлагают меньше, и процент – драконовский. А автоломбард готов выделить необходимую сумму, ведь гарантом ее возврата является автомобиль заемщика.

Какие бывают автоломбарды?

Бизнес можно разделить на два типа, в зависимости от того, что именно является залогом:

  • Классический: автомобиль остается в залоге на парковке автоломбарда с момента оформления договора и до возврата средств;

  • Под залог ПТС – когда автомобиль остается у владельца, а вот ПТС остается у кредитора. Этот вид бизнеса набирает популярность и уже обошел классическую схему по размаху.

 

Если копнуть поглубже, то все автоломбарды можно еще разбить на несколько групп:

  1. Автоломбарды в чистом виде – те, что специализируются именно на машинах и ни на чем больше (основная доля на рынке);

  2. Автоломбарды при автосалонах – дополнительный источник дохода для бизнеса по продаже автомобилей, когда залоговое имущество не выплатившего автозаем клиента может быть реализовано на основной площадке;

  3. При обычных ломбардах – тоже дополнительное направление для основного бизнеса;

  4. При банках – одна из самых малочисленных групп, но тоже имеет место.

Такие разные франшизы

Во франчайзинге в нише автоломбардов встретить можно очень разные предложения. Причем даже один франчайзер нередко предлагает несколько вариантов пакетов одного и того же продукта, в зависимости от платежной способности франчайзи. Иными словами, можно просто приобрести право использования бренда, а может быть куплена полноценная франшиза, автоломбард по которой открыть будет намного проще, быстрее, удобнее, а главное – эффективнее, чем пытаться это сделать самим.

Потому, ключевая задача для потенциального франчайзи – не торопиться хватать первое попавшееся предложение, которое показалось ему выгодным из-за цены (иначе рискуете купить «фантик» вместо «конфеты»), а вдумчиво и внимательно сравнить ряд предложений: историю компании-франчайзера, выдвигаемые условия, характер поддержки, ее объем, размер паушального взноса, объемы инвестиций (включая необходимый оборотный фонд), роялти и частоту его выплат, примерную выручку, а также срок окупаемости вложений. И только если выбранная франшиза автоломбард устраивает, обозначить желание ее купить.

Где проще и удобнее провести такой анализ-сравнение? В каталоге франшиз от Franch Region. Каталог франшиз имеет удобную поисковую систему, в пару кликов готовую развернуть актуальные предложения с достаточным для принятия решения объемом исходной информации.

Если этого мало – можно связаться с представителем компании-франчайзера с помощью размещенных на сайте контактов, или договориться о личной встрече, например, на площадке выставки франшиз (к слову, Компания Franch Region также является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ).

Ну а если вопросов и сомнений не остается, можно прямо со страницы каталога отправить заявку одному или нескольким франчайзерам на приобретение франшизы.

В чем выгода франшизы?

Любая франшиза, автоломбард – не исключение, в первую очередь – опыт. И именно его (а не готовый бизнес «под ключ»), приобретает франчайзи. Что под этим подразумевается:

  • Право использования торговой марки/бренда компании-франчайзера. Уже одно это дорогого стоит, так как компания, за годы работы заработавшая репутацию, которой можно доверять, априори привлекательнее для клиентов, а это – экономия на рекламе, а что еще более важно – времени на этап раскрутки;

  • Рекомендации по локации. Уважающая себя компания, стремящаяся к освоению новых рынков, непременно анализирует конкурентную среду и наиболее выгодные точки для открытия бизнеса, а значит сможет подсказать – где открыть офис и расположить стоянку залоговых авто (если речь идет о классическом варианте автоломбарда);

  • Софт. Программное обеспечение, обеспечивающее точность учета клиентов, расчет платежей и в целом документооборот – важнейшая составляющая успешности бизнеса;

  • Обучение. Франшиза, автоломбард это или какой-либо иной бизнес – это тщательно продуманный и пошагово расписанный бизнес-макет, со всеми процессами, моделями оценки залогового имущества, работе с клиентами и персоналом. По тем вопросам, ответы на которые не удалось найти в инструкции, хороший франчайзер всегда готов проконсультировать. Часть франчайзеров готова также содействовать новому партнеру с подбором и/или обучением набранного персонала;

  • Привлечение клиентов. Франчайзер не меньше чем франчайзи заинтересован в успехе бизнеса нового партнера. Он – амбассадор бренда в определенной локации, работает на имидж сети в целом, да еще и прибыль приносит. Потому, для успешного старта, головная компания готова предоставлять «теплых» клиентов – то есть тех, кто готов заключить договор;

  • Реклама. Бренд – лишь один из инструментов привлечения внимания. Сеть готова делиться наработками и эффективными инструментами продвижения и раскрутки;

  • Бухгалтерия и юридическая помощь. В крупных сетях, за скромный процент, своих франчайзи вовсе освобождают от хлопот по ведению бухгалтерской отчетности, принимая эти заботы на условиях аутсорсинга в головной офис. А, кроме того, часто готовы предоставить юридическую помощь, например, в вопросах внесудебного взыскания просроченной задолженности с клиента.