Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы автомоек

Быстрый поиск франшиз
Франшизы авто
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Автомойки
Автоаксессуары
Автозаправки
Автозапчасти
Автоломбард
Автомобильные шины
Автомойки
Автосервисы и СТО
Автоуслуги
Детейлинг центры
Доставка и грузоперевозка
Такси
Шиномонтаж
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 4 из 4
Превью Портал
3
Портал

франшиза умных робот-автомоек

от 12 000 000 ₽
Превью 150 bar
150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

от 3 200 000 ₽
Превью ALLES
ALLES

франшиза автомобильной мойки самообслуживания

от 25 000 000 ₽
Превью Автомойка Экспресс
Автомойка Экспресс
франшиза классической автомойки

от 370 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Штрафов за грязные машины в России не предусмотрено. Но это не повод доводить «железного коня» до крайности. Кроме того, что чумазая машина раздражает окружающих и пачкает владельцев, это способно привести к порче лакокрасочного покрытия, сделает автомобиль менее заметным на дороге в сумерки и ночью, свет фар будет тусклее, да и в целом, это просто некрасиво.

Понятно, что намывать машину возле подъезда не только неудобно, но еще и не приветствуется законом (за это, к слову, штраф есть). Как быть? Так есть же мойки для автомобилей. Востребованная услуга и неплохой бизнес. Немного статистики: в России сегодня действуют почти 28 тыс. всевозможных автомобильных моек, годовой оборот которых превышает 150 млрд рублей. Впечатляет? Часть этих денег может стать вашей! И возможность зайти на рынок быстро и эффектно есть: франшиза автомойки.

Мойки разные нужны

Самый дефицитный сегмент на этом рынке – автомойки для грузового транспорта. Их на всю страну чуть больше тысячи. Но, сейчас речь о типах и видах автомоек:

  • Бесконтактная мойка;

  • Контактная мойка;

  • Сухая мойка;

  • Мойка самообслуживания;

  • Туннельная автомойка;

  • Портальная мойка;

  • Паровая мойка;

  • Мобильная автомойка.

Автомойка под франшизу, чаще открывается в четырех наиболее популярных форматах: бесконтактная мойка, сухая, самообслуживания и мобильная.

Требование к автомойкам

Завез оборудование, установил – зарабатывай. Казалось бы – что проще? Но есть нюансы. Франшиза автомойки, купить которую не так уж и трудно, воспользовавшись возможностями каталога от компании Franch Region (актуальный список, удобная система поиска, развернутая информация о компаниях-франчайзерах и их предложениях, контакты и возможность прямо со страницы сайта оставить заявку на приобретение франшизы), потребует учесть ряд моментов:

  1. Локация. Ставить автомойку вдали от потенциальных клиентов не имеет ни малейшего смысла. Потому: рядом с трассами, неподалеку от автосервисов, АЗС, авторынков, на парковках торговых центров им самое место;

  2. Здание. Специфика работы предполагает (как правило) отдельно стоящее сооружение, с высокими потолками и необходимой инфраструктурой;

  3. Инфраструктура. Трехфазное энергопитание, мощностью 380V, водоснабжение, напором не ниже 120бар, канализация;

  4. Канализация – отдельная тема. Просто так сливать потоки загрязненной в ходе помывки машин в общегородскую систему – запрещено. Согласно законодательству, владелец точки обязан обеспечить установку фильтров, через которые и будет происходить слив.

Чем готов помогать франчайзер?

Но, прежде чем о плюсах бизнеса по франшизе, коротко об основных смущающих многих начинающих бизнесменов момента. Их всего 3:

  • Паушальный взнос - как правило довольно серьезная сумма, увеличивающая стоимость инвестиций в реализацию проекта. Но! Это цена за опыт, не имея которого, почти наверняка пришлось бы заплатить больше;

  • Роялти – регулярный (как правило - ежемесячный или ежеквартальный) платеж в адрес компании-франчайзера оговоренной суммы или прописанного в договоре процента от выручки/прибыли франчайзи;

  • Ограничение свобод в принятии решений. На этом делается особый акцент. Франчайзи, подписывая договор, обязуется четко следовать всем рекомендациям и требованиям компании-франчайзера в вопросах построения, развития бизнеса, его продвижения, комплекса оказываемых услуг, ценовой политики и т.д.

Теперь о том, ради чего франчайзи соглашаются на эти условия:

  1. Бренд. Предприниматель, которым открывается автомойка под франшизу, становится частью известной сети, что служит сильным фактором, привлекающим клиентов;

  2. Локация. Основываясь на опыте сети и анализе рынка конкретного города, франчайзер консультирует по выбору наиболее выгодных для открытия бизнеса территорий;

  3. Строительство. Франчайзер, разумеется, строить мойку для каждого франчайзи сам не будет. Но дельные советы по габаритам, планировке и зонировке помещения, подводу и обустройству инженерных сетей, выбору материалов и прочим нюансам, будут полезны;

  4. Концепт. В полном соответствии с общими решениями брендирования сети;

  5. Бизнес-план. Подробный. Четкий. Поэтапный. Максимально приближенный к реалиям конкретного населенного пункта, включая смету расходов (инвестиций), рекламные кампании, ожидаемый уровень выручки и сроки окупаемости;

  6. Оборудование. Проверенные поставщики (часто работающие с партнерской скидкой), профессиональные монтажники и настройщики. Часто еще и обучение набранного франчайзи персонала работе на этом оборудовании и разрешению возникающих моментов;

  7. Химия. Франшиза автомойки означает, что всевозможные гели, шампуни, полироли и пр. необходимые в работе автомойки, не только будут поступать от проверенного сетью поставщика, но еще и (как правило) с приличной скидкой;

  8. Закрепление клиентов. Оптимальный инструмент для того, чтобы пользователи услуг возвращались снова и снова – система лояльности, проверенная и успешно действующая во всей сети бренда.