Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
В России, как и в целом в мире, наблюдается явная тенденция к сегментации в сфере красоты. В частности, универсальные парикмахерские постепенно уступают рынок модным салонам для женщин и барбершопам, ориентированным на мужскую часть населения. Не оставил без внимания бизнес и еще одну нишу: по всей стране все больше стали открывать парикмахерских, специализирующихся на детских прическах. И основным инструментом для развития сетей известных брендов, освоения ими новых городов и регионов, становится франшиза детской парикмахерской.
Удержать маленького непоседу на одном месте – непростая задача. А посещение парикмахерской, где щелкают ножницы и у самого ушка что-то жужжит, для детей младшего возраста и вовсе способно стать стрессом. Это в обычной парикмахерской. Что же касается специализированного салона, то тут особые условия: стены в ярких цветах, мультики на экране телевизора, игрушки, добрые, умелые мастера в забавных фартуках и кресла в виде мотоциклов, автомобилей или сказочных героев. Если в универсальном салоне ребенка приходится уговаривать сесть в кресло к парикмахеру, то в таком наоборот – уступить его следующему клиенту.
В итоге детям – стрижка в удовольствие, родителям – спокойствие, предпринимателю – заработок. И все довольны.
Это при условии, что предприниматель действительно нашел для себя ту самую франшизу и смог успешно построить бизнес.
Какие риски могут встретиться в процессе поиска? Больше всего ошибок потенциальные франчайзи делают в процессе самостоятельно выбора франшизы. В лучшем случае, заключается договор с малоизвестным пока брендом, возможно и успевшим открыть 2-3 салона в ручном режиме, но только делающим первые шаги во франчайзинге. То есть работать предприниматель умеет, а вот учить…
Но этот вариант – лучше, чем угодить в ловушку мошенников. Те и вовсе наобещают золотые горы и испарятся с горизонта, едва на счет упадет стоимость паушального взноса.
Опытные франчайзи рекомендуют пользоваться проверенными площадками коммуникации с компаниями-франчайзерами. Речь о специализированных выставках и каталогах франшиз. И то, и другое направление успешно развивает компания Franch Region (уже много лет – единственный организатор ведущих региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и странах СНГ).
Выставка удобна возможностью прямого общения с представителями известных брендов и профильными экспертами.
Каталог удобен выбором. Достаточно вбить в поисковой строке конкретный запрос, например, «франшиза детской парикмахерской» и в пару кликов перед глазами полный список актуальных предложений. Каждый вариант имеет описание. Остается только сравнить предложения, выбрать лучшие и, прямо со страницы каталога, запросить у компании-франчайзера документы для ознакомления.
Ответ на этот и множество других вопросов и дает франшиза детской парикмахерской. А вместе с ответами:
Популярный бренд;
Знания и опыт, собранные в эффективный и уже опробованный бизнес-макет;
Сопровождение и консультирование на всех этапах – от выбора локации и помещения, до сбора всех необходимых документов, обустройства, запуска и раскрутки;
Проработанный дизайн-проект в общей стилистике бренда;
Прямой выход на проверенных поставщиков мебели, необходимых инструментов и оборудования, аксессуаров, наполнения зала и всего, что может понадобиться для успешного старта и работы;
Обучение самого франчайзи нюансам работы в сети бренда и набранных им специалистов не только технике детской стрижки, но и азам детской психологии и взаимодействия с малышами;
Эффективные инструменты рекламы, промо и продвижения;
Доступ к сетевым цифровым инструментам: сайту, решениям для ведения налоговой и бухгалтерской отчетности.
Плюс ко всему, франшиза детской парикмахерской дает четкое понимание объемов предстоящих инвестиций, включая паушальный взнос и роялти, того, какой необходимо иметь финансовый запас на период раскрутки салона и то, как быстро, при условии соблюдения франчайзи всех требований франчайзера, бизнес начнет приносить прибыль, а значит и окупаться.