Франшизы детских парикмахерских

Быстрый поиск франшиз
Детские франшизы
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Детские парикмахерские
Английские детские сады
Аттракционы
Детская обувь
Детская одежда
Детские игрушки
Детские парикмахерские
Детские сады
Детские товары
Детское образование
Игровые комнаты
Квесты
Развитие детей
Спортивные секции
Тиры
Футбольные школы
Школы программирования
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

В России, как и в целом в мире, наблюдается явная тенденция к сегментации в сфере красоты. В частности, универсальные парикмахерские постепенно уступают рынок модным салонам для женщин и барбершопам, ориентированным на мужскую часть населения. Не оставил без внимания бизнес и еще одну нишу: по всей стране все больше стали открывать парикмахерских, специализирующихся на детских прическах. И основным инструментом для развития сетей известных брендов, освоения ими новых городов и регионов, становится франшиза детской парикмахерской.

Стрижка в удовольствие

Удержать маленького непоседу на одном месте – непростая задача. А посещение парикмахерской, где щелкают ножницы и у самого ушка что-то жужжит, для детей младшего возраста и вовсе способно стать стрессом. Это в обычной парикмахерской. Что же касается специализированного салона, то тут особые условия: стены в ярких цветах, мультики на экране телевизора, игрушки, добрые, умелые мастера в забавных фартуках и кресла в виде мотоциклов, автомобилей или сказочных героев. Если в универсальном салоне ребенка приходится уговаривать сесть в кресло к парикмахеру, то в таком наоборот – уступить его следующему клиенту.

В итоге детям – стрижка в удовольствие, родителям – спокойствие, предпринимателю – заработок. И все довольны.

Но…

Это при условии, что предприниматель действительно нашел для себя ту самую франшизу и смог успешно построить бизнес.

Какие риски могут встретиться в процессе поиска? Больше всего ошибок потенциальные франчайзи делают в процессе самостоятельно выбора франшизы. В лучшем случае, заключается договор с малоизвестным пока брендом, возможно и успевшим открыть 2-3 салона в ручном режиме, но только делающим первые шаги во франчайзинге. То есть работать предприниматель умеет, а вот учить…

Но этот вариант – лучше, чем угодить в ловушку мошенников. Те и вовсе наобещают золотые горы и испарятся с горизонта, едва на счет упадет стоимость паушального взноса.

Опытные франчайзи рекомендуют пользоваться проверенными площадками коммуникации с компаниями-франчайзерами. Речь о специализированных выставках и каталогах франшиз. И то, и другое направление успешно развивает компания Franch Region (уже много лет – единственный организатор ведущих региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и странах СНГ).

Выставка удобна возможностью прямого общения с представителями известных брендов и профильными экспертами.

Каталог удобен выбором. Достаточно вбить в поисковой строке конкретный запрос, например, «франшиза детской парикмахерской» и в пару кликов перед глазами полный список актуальных предложений. Каждый вариант имеет описание. Остается только сравнить предложения, выбрать лучшие и, прямо со страницы каталога, запросить у компании-франчайзера документы для ознакомления.

Секреты успеха

Ответ на этот и множество других вопросов и дает франшиза детской парикмахерской. А вместе с ответами:

  • Популярный бренд;

  • Знания и опыт, собранные в эффективный и уже опробованный бизнес-макет;

  • Сопровождение и консультирование на всех этапах – от выбора локации и помещения, до сбора всех необходимых документов, обустройства, запуска и раскрутки;

  • Проработанный дизайн-проект в общей стилистике бренда;

  • Прямой выход на проверенных поставщиков мебели, необходимых инструментов и оборудования, аксессуаров, наполнения зала и всего, что может понадобиться для успешного старта и работы;

  • Обучение самого франчайзи нюансам работы в сети бренда и набранных им специалистов не только технике детской стрижки, но и азам детской психологии и взаимодействия с малышами;

  • Эффективные инструменты рекламы, промо и продвижения;

  • Доступ к сетевым цифровым инструментам: сайту, решениям для ведения налоговой и бухгалтерской отчетности.

Плюс ко всему, франшиза детской парикмахерской дает четкое понимание объемов предстоящих инвестиций, включая паушальный взнос и роялти, того, какой необходимо иметь финансовый запас на период раскрутки салона и то, как быстро, при условии соблюдения франчайзи всех требований франчайзера, бизнес начнет приносить прибыль, а значит и окупаться.