франшиза платформы UDS Системный бизнес на IT-продукте вместе с Global Intellect Service
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Для начала немного статистики: по активности и, в первую очередь, по покупкам с использованием мобильных приложений, россияне вплотную приблизились к мировому ТОП-10. По итогам 2022 года, в денежном выражении стоимость покупок онлайн составила почти $1,6 млрд.
И еще информация: россияне прочно обосновались на 6-м месте в глобальном рейтинге активности по установке всевозможных мобильных приложений. В том же 2022 году, на чуть меньше чем 150 миллионов населения страны, пришлось свыше 5,5 млрд установленных мобильных приложений и лишь 2,7 млрд из них – игры, а остальное – банковские приложения и финансовые площадки, интернет-магазины, социальные сети и т.д.
Любой современный бизнес уверен: мобильные приложения – непременное условие и неотъемлемая часть успеха. А индустрия разработки мобильных приложений уже давно и сама стала бизнесом.
Франчайзинг в целом и франшиза разработки мобильных приложений в частности – оптимальный вариант для начинающих предпринимателей, стремящихся к тому, чтобы минимизировать возможные риски. Цена каждой ошибки, допущенной по незнанию, способна существенно затянуть сам процесс запуска бизнеса и увеличить стоимость инвестиций.
Франшиза мобильного приложения позволит избежать 4/5 вероятных просчетов и ошибок, которые совершаются по неопытности.
Кроме права представлять на рынке известный бренд, франшиза разработки мобильных приложений означает комплексную поддержку нового франчайзи со стороны франчайзера. А это:
Готовая, продуманная, пошагово расписанная концепция построения бизнеса;
Техническая поддержка, вплоть до передачи части функций специалистам головной компании;
Обучение как самого франчайзи технологии ведения бизнеса, так и его персонала – необходимым навыкам, в том числе – повышение квалификации под реалии изменений требований рынка;
Консультации по возникающим вопросам;
Поддержка в вопросах рекламы и продвижения услуг.
На самом деле, пакет поддержки может содержать гораздо больше позиций. Для того, чтобы выбрать действительно лучший вариант франшизы, стоит не торопиться, а внимательно и вдумчиво изучить рынок и актуальные предложения.
Понятно, что в век высоких технологий, оббегать лично офисы компаний, предлагающих услуги в сфере создания и продвижения мобильных приложений – как минимум нелепо.
Чуть менее, странно, но тоже не отвечающе претензиям на то, чтобы влиться в команду цифровых решений, выглядят попытки претендента на покупку франшизы достучаться до потенциальных франчайзеров по телефону.
Самый быстрый, простой, эффективный и наглядный способ – франшиза мобильного приложения, найденная в специализированном каталоге, например том, что представляет компания Franch Region.
Вся процедура выбора оптимального варианта укладывается в несколько кликов:
Открыть каталог;
Вбить в поисковой строке «франшиза разработки мобильных приложений»;
Изучить и сравнить между собой актуальные предложения от различных брендов;
Выбрать один или несколько, устраивающих по объемам инвестиций, размерам паушального взноса и роялти, требованиям к франчайзи и объему поддержки от франчайзера, примерными размерами выручки и срокам окупаемости;
Отправить со страницы каталога запрос о том, что конкретная франшиза мобильного приложения вас устраивает, и вы намерены ее купить.
Все, что остается сделать затем – подписать договор с компанией-франчайзером и приступать к реализации построения своего бизнеса, опираясь на советы, опыт и бренд партнера.
Ну а для тех, кто все-же предпочитает уточнить детали и принимать окончательное решение после разговора вживую, на сайте Franch Region можно узнать – где и когда состоится ближайшая выставка франшиз и договориться о встрече с представителем заинтересовавшего вас бренда на ее площадке. К слову, компания - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. А еще – создатель специального проекта по повышению уровня знаний франчайзи и франчайзеров. В рамках «Академии франчайзинга» - неотъемлемой составляющей каждой выставки франшиз, можно узнать много нового и полезного от специальных гостей – ведущих отраслевых экспертов.