Уведомление 0
Выставка франшиз СПб 24 июля
Подробнее

Франшизы развлечения и отдыха

Быстрый поиск франшиз
Франшизы услуг
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Отдых и развлечения
Агентство недвижимости
Аренда и прокат
Архитектура
Банкротство
Бухгалтерские услуги
Визовые центры
Дизайн интерьера
Другое
ЖКХ
Зарядные станции
Квизы
Кредитный брокер
Ломбарды
Медицинский центр
Микрозаймы, кредиты
Мобильные приложения
Недвижимость
Обучение и образование
Отдых и развлечения
Поверка счетчиков
Производство
Пункты выдачи заказов
Реклама
Ремонтные работы
Ремонт телефонов
Химчистки и клининг
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
по умолчанию
по новизне
по популярности
сначала дорогие
сначала недорогие
Показано франшиз 21 из 21
Превью Караван подарков
Караван подарков

франшиза магазина-клуба настольных игр и пространства для общения

от 1 515 000 ₽
Превью Футурамия
Футурамия

франшиза развлекательного интерактивного парка

от 4 000 000 ₽
Превью Перец – жгучие туры
Перец – жгучие туры

франшиза агентства путешествий

от 990 000 ₽
Превью ANVIO VR
ANVIO VR

франшиза парка виртуальной реальности

от 350 000 ₽
Превью МНОГОКВЕСТ
МНОГОКВЕСТ

франшиза квестов и праздников для детей и взрослых

от 1 600 000 ₽
Превью ЧБ - Чуть больше, чем шарики
ЧБ - Чуть больше, чем шарики

франшиза бизнеса на воздушных шарах

от 400 000 ₽
Превью В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ МОРОЗА
В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ МОРОЗА

готовая бизнес-идея новогодней детской программы "В гостях у Дедушки Мороза"

от 1 000 000 ₽
Превью PROPRAZDNIK
PROPRAZDNIK

франшиза развлекательных мероприятий

от 120 000 ₽
Превью SHOWTODAY
SHOWTODAY

франшиза развлекательного проекта

от 3 500 000 ₽
Превью Место Пряток
1
Место Пряток

франшиза детского квест-центра

от 2 500 000 ₽
Превью Ё-Шоу
Ё-Шоу

франшиза игровых шоу премиум-класса

от 2 200 000 ₽
Превью CORAL TRAVEL
CORAL TRAVEL

франшиза популярной сети турагентств

от 300 000 ₽
Превью Солнцетур
3
Солнцетур

франшиза туристического агентства нового поколения

от 300 000 ₽
Превью LET'S ART PARTY
LET'S ART PARTY

франшиза арт-мероприятий

от 300 000 ₽
Превью Айрис | Фото радужки глаза
Айрис | Фото радужки глаза

франшиза макро-студии съемки радужки глаз

от 300 000 ₽
Превью НЕВИДИМЫЙ МИР
НЕВИДИМЫЙ МИР

франшиза центра креативных решений

от 713 338 ₽
Превью ВАРУНА
ВАРУНА

франшиза агентства корпоративны событий

от 500 000 ₽
Превью Дрифт картинг CrazyDrift
Дрифт картинг CrazyDrift

франшиза сети дрифт-картинга

от 14 000 000 ₽
Превью Столото
Столото
от 200 000 ₽
Превью Jakuni
Jakuni

франшиза джакузи - кинотеатра

от 1 650 000 ₽
Превью Слетать.ру
Слетать.ру
франшиза туристического агентства

от 300 000 ₽
Выставка франшиз в Казани 2025: ваша возможность для развития бизнеса
09.04.2025
Выставка франшиз в Казани 2025: ваша возможность для развития бизнеса
Выставка франшиз в Екатеринбурге 2025
03.04.2025
Выставка франшиз в Екатеринбурге 2025
Как открыть кофейню по франшизе в 2025 году?
01.04.2025
Как открыть кофейню по франшизе в 2025 году?
Выставка франшиз в Самаре 2025 — лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
20.03.2025
Выставка франшиз в Самаре 2025 — лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
Как выбрать франшизу с помощью выставок и каталога «Франч Регион»: пошаговый гайд
13.03.2025
Как выбрать франшизу с помощью выставок и каталога «Франч Регион»: пошаговый гайд
Выставка франшиз в Сочи – лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
11.03.2025
Выставка франшиз в Сочи – лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
Как выйти на маркетплейсы в 2025 году: пошаговый план для новичка
22.02.2025
Как выйти на маркетплейсы в 2025 году: пошаговый план для новичка
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
03.02.2025
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе  и сколько это стоит в 2025 году?
30.01.2025
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе и сколько это стоит в 2025 году?
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
28.01.2025
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
17.12.2024
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
15.12.2024
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
13.12.2024
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
11.12.2024
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
30.11.2024
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
29.11.2024
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
29.11.2024
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
Каким бизнесом заняться в декрете?
14.11.2024
Каким бизнесом заняться в декрете?
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород

Интересный момент: в начале 2000-х годов, компании, активно инвестировавшие в привлечение и образование персонала, столкнулись с оттоком специалистов. При выяснении причин, получили неожиданный ответ: люди, которых устраивало почти все – уровень заработной платы, внимание руководства и возможности карьерного роста, вставали «на крыло» по причине… отсутствия досуга. То есть им негде было снять напряжение после непростого рабочего дня – отсутствовали клубы, парки и скверы, возможности позаниматься спортом, организовать корпоративные развлекательные мероприятия или отправиться в небольшую турпоездку выходного дня, или в санаторий в отпуск самим, а наследников, например, в детский летний или зимний оздоровительный лагерь.

А как обстоят дела сегодня?

А в настоящее время, индустрия отдыха и развлечений – активно развивающаяся бизнес-ниша, где множество направлений, пользующихся неизменным спросом. Единственное: там, где раньше преуспевали частные предприниматели, сейчас все больший вес набирают крупные бренды, а наиболее удобным и безопасным (с точки зрения инвестировать и не разориться) способом входа в рынок, стали франшизы развлечений.

Три совета для франчайзи

Франшиза отдыха – заманчивая возможность заниматься тем, что интересно, да еще и зарабатывать на этом неплохие деньги. Но, для того, чтобы инвестиции принесли удовлетворение, а не головную боль, стоит придерживаться четырех несложных советов:

  • Соизмеряйте свои финансовые возможности с желаниями;

  • Ищите франшизы развлечений в той нише, что вам действительно интересна, и работа в которой будет приносить не только деньги, но и удовольствие;

  • Будьте внимательны при выборе франшизы. Мошенники есть везде.

Выше всего риск нарваться на мошенника, если франшиза отдыха подворачивается «случайно». Также высок риск остаться один на один с проблемами – при самостоятельном поиске партнеров. Эксперты называют два канала подбора франшиз наиболее безопасными: специализированные каталоги и специализированные же выставки. Темные дела не терпят публичности, а еще мошенники не любят вкладываться, они предпочитают только получать.

Franch Region – два в одном

На протяжении многих лет, компания Franch Region – была и остается единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.

Позже, компания также запустила специальный ресурс – каталог франшиз, в настоящий момент являющийся одной из наиболее востребованных площадок как со стороны франчайзеров, заинтересованных в новых партнерах, так и со стороны предпринимателей, находящихся в поиске франшизы развлечений.

Все, что нужно сделать потенциальному франчайзи при пользовании каталогом от Franch Region – вбить в поисковой строке запрос. Например, «франшиза отдыха» и потратить немного времени на изучение и сравнение информации, предоставленной брендами (объем инвестиций, паушальный взнос, роялти, требования к франчайзи и на какую поддержку он может рассчитывать, ожидаемая выручка и предполагаемые сроки окупаемости), а затем оставить заявку. После получения отклика можно или уточнить детали (если остались вопросы), или выходить на подписание договора.

Про интерес

К слову о том, что нужно искать франшизу в нише, что наиболее интересна предпринимателю. Это еще поможет значительно сэкономить время на выборе. Одно дело просто вбить в поисковике каталога «франшизы развлечений», другое – «франшизы туризм», или «франшизы СПА», «игровой салон» и т.д. Система автоматически выдаст актуальную подборку уже в конкретном сегменте и поиск будет более продуктивным.

И говоря о множестве направлений, мы также ничуть не преувеличивали, ведь к индустрии отдыха и завлечений можно отнести и туризм, и компьютерные клубы, и сети спортивных, танцевальных или развлекательных секций. Нарастает востребованность услуг по организации квизов и арен виртуальной реальности. Желающие активно провести время готовы в очередь выстраиваться на лазертаг, страйк- или пейнтбол. Эрудитов привлекают интеллектуальные игры. Востребованы семейные центры, развивающие студии для детей и взрослых, агентства организации праздников и здравницы. Те, кто предпочитает отправляться на отдых, будучи уверенными, что в конечной точке путешествия их будут ждать, являются активными пользователями услуг по бронированию отелей и заказу предоставляемых теми услуг, например – посещению СПА-центров…

Ну а после того, как выбор франшизы развлечений сделан и договор подписан, франчайзер готов оказать максимум поддержки для успешного старта нового партнера. Для него в этом тоже немалый интерес. Причем не только материальный (паушальный взнос и роялти), но и репутационный: с каждым новым франчайзи – то есть представителем бренда на рынке, компания приобретает большую устойчивость по отношению к конкурентам, осваивает новые территории, становится еще более узнаваемой. Потому успех франчайзи – это и успех бренда в целом.

Для этого компания-франчайзер готова на многое:

  1. Доверить новому партнеру работать под именем и брендом сети;

  2. Оказывать активную помощь консультациями по широкому спектру вопросов;

  3. Предоставить готовый бизнес-план и наработанные технологии, программы и сценарии;

  4. Предоставить разработанный дизайн-проект для оформления офиса;

  5. Обеспечить наработками по подбору и обучению персонала;

  6. При необходимости – связать с поставщиками оборудования, сырья, расходных материалов, необходимых для работы;

  7. Поделиться рекламными кейсами и инструментами продвижения;

В зависимости от франчайзингового предложения, пакет оказываемой головной компанией поддержки может быть и намного шире. Чем именно франчайзер готов помогать своему новому партнеру оговаривается до подписания договора. Правда нередко оказывается, что объем такой поддержки оказывается даже больше ожидаемого.