Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Интересный момент: в начале 2000-х годов, компании, активно инвестировавшие в привлечение и образование персонала, столкнулись с оттоком специалистов. При выяснении причин, получили неожиданный ответ: люди, которых устраивало почти все – уровень заработной платы, внимание руководства и возможности карьерного роста, вставали «на крыло» по причине… отсутствия досуга. То есть им негде было снять напряжение после непростого рабочего дня – отсутствовали клубы, парки и скверы, возможности позаниматься спортом, организовать корпоративные развлекательные мероприятия или отправиться в небольшую турпоездку выходного дня, или в санаторий в отпуск самим, а наследников, например, в детский летний или зимний оздоровительный лагерь.
А в настоящее время, индустрия отдыха и развлечений – активно развивающаяся бизнес-ниша, где множество направлений, пользующихся неизменным спросом. Единственное: там, где раньше преуспевали частные предприниматели, сейчас все больший вес набирают крупные бренды, а наиболее удобным и безопасным (с точки зрения инвестировать и не разориться) способом входа в рынок, стали франшизы развлечений.
Франшиза отдыха – заманчивая возможность заниматься тем, что интересно, да еще и зарабатывать на этом неплохие деньги. Но, для того, чтобы инвестиции принесли удовлетворение, а не головную боль, стоит придерживаться четырех несложных советов:
Соизмеряйте свои финансовые возможности с желаниями;
Ищите франшизы развлечений в той нише, что вам действительно интересна, и работа в которой будет приносить не только деньги, но и удовольствие;
Будьте внимательны при выборе франшизы. Мошенники есть везде.
Выше всего риск нарваться на мошенника, если франшиза отдыха подворачивается «случайно». Также высок риск остаться один на один с проблемами – при самостоятельном поиске партнеров. Эксперты называют два канала подбора франшиз наиболее безопасными: специализированные каталоги и специализированные же выставки. Темные дела не терпят публичности, а еще мошенники не любят вкладываться, они предпочитают только получать.
На протяжении многих лет, компания Franch Region – была и остается единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.
Позже, компания также запустила специальный ресурс – каталог франшиз, в настоящий момент являющийся одной из наиболее востребованных площадок как со стороны франчайзеров, заинтересованных в новых партнерах, так и со стороны предпринимателей, находящихся в поиске франшизы развлечений.
Все, что нужно сделать потенциальному франчайзи при пользовании каталогом от Franch Region – вбить в поисковой строке запрос. Например, «франшиза отдыха» и потратить немного времени на изучение и сравнение информации, предоставленной брендами (объем инвестиций, паушальный взнос, роялти, требования к франчайзи и на какую поддержку он может рассчитывать, ожидаемая выручка и предполагаемые сроки окупаемости), а затем оставить заявку. После получения отклика можно или уточнить детали (если остались вопросы), или выходить на подписание договора.
К слову о том, что нужно искать франшизу в нише, что наиболее интересна предпринимателю. Это еще поможет значительно сэкономить время на выборе. Одно дело просто вбить в поисковике каталога «франшизы развлечений», другое – «франшизы туризм», или «франшизы СПА», «игровой салон» и т.д. Система автоматически выдаст актуальную подборку уже в конкретном сегменте и поиск будет более продуктивным.
И говоря о множестве направлений, мы также ничуть не преувеличивали, ведь к индустрии отдыха и завлечений можно отнести и туризм, и компьютерные клубы, и сети спортивных, танцевальных или развлекательных секций. Нарастает востребованность услуг по организации квизов и арен виртуальной реальности. Желающие активно провести время готовы в очередь выстраиваться на лазертаг, страйк- или пейнтбол. Эрудитов привлекают интеллектуальные игры. Востребованы семейные центры, развивающие студии для детей и взрослых, агентства организации праздников и здравницы. Те, кто предпочитает отправляться на отдых, будучи уверенными, что в конечной точке путешествия их будут ждать, являются активными пользователями услуг по бронированию отелей и заказу предоставляемых теми услуг, например – посещению СПА-центров…
Ну а после того, как выбор франшизы развлечений сделан и договор подписан, франчайзер готов оказать максимум поддержки для успешного старта нового партнера. Для него в этом тоже немалый интерес. Причем не только материальный (паушальный взнос и роялти), но и репутационный: с каждым новым франчайзи – то есть представителем бренда на рынке, компания приобретает большую устойчивость по отношению к конкурентам, осваивает новые территории, становится еще более узнаваемой. Потому успех франчайзи – это и успех бренда в целом.
Для этого компания-франчайзер готова на многое:
Доверить новому партнеру работать под именем и брендом сети;
Оказывать активную помощь консультациями по широкому спектру вопросов;
Предоставить готовый бизнес-план и наработанные технологии, программы и сценарии;
Предоставить разработанный дизайн-проект для оформления офиса;
Обеспечить наработками по подбору и обучению персонала;
При необходимости – связать с поставщиками оборудования, сырья, расходных материалов, необходимых для работы;
Поделиться рекламными кейсами и инструментами продвижения;
В зависимости от франчайзингового предложения, пакет оказываемой головной компанией поддержки может быть и намного шире. Чем именно франчайзер готов помогать своему новому партнеру оговаривается до подписания договора. Правда нередко оказывается, что объем такой поддержки оказывается даже больше ожидаемого.