Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы развлечения и отдыха

Быстрый поиск франшиз
Франшизы услуг
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Отдых и развлечения
Агентство недвижимости
Аренда и прокат
Банкротство
Бухгалтерские услуги
Визовые центры
Другое
ЖКХ
Зарядные станции
Квизы
Кредитный брокер
Ломбарды
Медицинский центр
Микрозаймы, кредиты
Мобильные приложения
Недвижимость
Обучение и образование
Отдых и развлечения
Поверка счетчиков
Производство
Пункты выдачи заказов
Реклама
Ремонтные работы
Ремонт телефонов
Химчистки и клининг
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 8 из 8
Превью НЕВИДИМЫЙ МИР
НЕВИДИМЫЙ МИР

франшиза центра креативных решений

от 713 338 ₽
Превью ВАРУНА
ВАРУНА

франшиза агентства корпоративны событий

от 500 000 ₽
Превью Автотрек CrazyDrift
Автотрек CrazyDrift

франшиза автотрека

от 1 990 000 ₽
Превью Дрифт картинг CrazyDrift
Дрифт картинг CrazyDrift

франшиза сети дрифт-картинга

от 5 000 000 ₽
Превью Столото
Столото
от 200 000 ₽
Превью Ruda Games
5
Ruda Games

франшиза интеллектуально-развлекательной игры

от 95 000 ₽
Превью Jakuni
Jakuni

франшиза джакузи - кинотеатра

от 1 650 000 ₽
Превью Слетать.ру
Слетать.ру
франшиза туристического агентства

от 300 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Интересный момент: в начале 2000-х годов, компании, активно инвестировавшие в привлечение и образование персонала, столкнулись с оттоком специалистов. При выяснении причин, получили неожиданный ответ: люди, которых устраивало почти все – уровень заработной платы, внимание руководства и возможности карьерного роста, вставали «на крыло» по причине… отсутствия досуга. То есть им негде было снять напряжение после непростого рабочего дня – отсутствовали клубы, парки и скверы, возможности позаниматься спортом, организовать корпоративные развлекательные мероприятия или отправиться в небольшую турпоездку выходного дня, или в санаторий в отпуск самим, а наследников, например, в детский летний или зимний оздоровительный лагерь.

А как обстоят дела сегодня?

А в настоящее время, индустрия отдыха и развлечений – активно развивающаяся бизнес-ниша, где множество направлений, пользующихся неизменным спросом. Единственное: там, где раньше преуспевали частные предприниматели, сейчас все больший вес набирают крупные бренды, а наиболее удобным и безопасным (с точки зрения инвестировать и не разориться) способом входа в рынок, стали франшизы развлечений.

Три совета для франчайзи

Франшиза отдыха – заманчивая возможность заниматься тем, что интересно, да еще и зарабатывать на этом неплохие деньги. Но, для того, чтобы инвестиции принесли удовлетворение, а не головную боль, стоит придерживаться четырех несложных советов:

  • Соизмеряйте свои финансовые возможности с желаниями;

  • Ищите франшизы развлечений в той нише, что вам действительно интересна, и работа в которой будет приносить не только деньги, но и удовольствие;

  • Будьте внимательны при выборе франшизы. Мошенники есть везде.

Выше всего риск нарваться на мошенника, если франшиза отдыха подворачивается «случайно». Также высок риск остаться один на один с проблемами – при самостоятельном поиске партнеров. Эксперты называют два канала подбора франшиз наиболее безопасными: специализированные каталоги и специализированные же выставки. Темные дела не терпят публичности, а еще мошенники не любят вкладываться, они предпочитают только получать.

Franch Region – два в одном

На протяжении многих лет, компания Franch Region – была и остается единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.

Позже, компания также запустила специальный ресурс – каталог франшиз, в настоящий момент являющийся одной из наиболее востребованных площадок как со стороны франчайзеров, заинтересованных в новых партнерах, так и со стороны предпринимателей, находящихся в поиске франшизы развлечений.

Все, что нужно сделать потенциальному франчайзи при пользовании каталогом от Franch Region – вбить в поисковой строке запрос. Например, «франшиза отдыха» и потратить немного времени на изучение и сравнение информации, предоставленной брендами (объем инвестиций, паушальный взнос, роялти, требования к франчайзи и на какую поддержку он может рассчитывать, ожидаемая выручка и предполагаемые сроки окупаемости), а затем оставить заявку. После получения отклика можно или уточнить детали (если остались вопросы), или выходить на подписание договора.

Про интерес

К слову о том, что нужно искать франшизу в нише, что наиболее интересна предпринимателю. Это еще поможет значительно сэкономить время на выборе. Одно дело просто вбить в поисковике каталога «франшизы развлечений», другое – «франшизы туризм», или «франшизы СПА», «игровой салон» и т.д. Система автоматически выдаст актуальную подборку уже в конкретном сегменте и поиск будет более продуктивным.

И говоря о множестве направлений, мы также ничуть не преувеличивали, ведь к индустрии отдыха и завлечений можно отнести и туризм, и компьютерные клубы, и сети спортивных, танцевальных или развлекательных секций. Нарастает востребованность услуг по организации квизов и арен виртуальной реальности. Желающие активно провести время готовы в очередь выстраиваться на лазертаг, страйк- или пейнтбол. Эрудитов привлекают интеллектуальные игры. Востребованы семейные центры, развивающие студии для детей и взрослых, агентства организации праздников и здравницы. Те, кто предпочитает отправляться на отдых, будучи уверенными, что в конечной точке путешествия их будут ждать, являются активными пользователями услуг по бронированию отелей и заказу предоставляемых теми услуг, например – посещению СПА-центров…

Ну а после того, как выбор франшизы развлечений сделан и договор подписан, франчайзер готов оказать максимум поддержки для успешного старта нового партнера. Для него в этом тоже немалый интерес. Причем не только материальный (паушальный взнос и роялти), но и репутационный: с каждым новым франчайзи – то есть представителем бренда на рынке, компания приобретает большую устойчивость по отношению к конкурентам, осваивает новые территории, становится еще более узнаваемой. Потому успех франчайзи – это и успех бренда в целом.

Для этого компания-франчайзер готова на многое:

  1. Доверить новому партнеру работать под именем и брендом сети;

  2. Оказывать активную помощь консультациями по широкому спектру вопросов;

  3. Предоставить готовый бизнес-план и наработанные технологии, программы и сценарии;

  4. Предоставить разработанный дизайн-проект для оформления офиса;

  5. Обеспечить наработками по подбору и обучению персонала;

  6. При необходимости – связать с поставщиками оборудования, сырья, расходных материалов, необходимых для работы;

  7. Поделиться рекламными кейсами и инструментами продвижения;

В зависимости от франчайзингового предложения, пакет оказываемой головной компанией поддержки может быть и намного шире. Чем именно франчайзер готов помогать своему новому партнеру оговаривается до подписания договора. Правда нередко оказывается, что объем такой поддержки оказывается даже больше ожидаемого.