Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Уход с российского рынка дилерских автосервисов и станций техобслуживания от известных зарубежных брендов, породил лавинообразное развитие сегмента. Освободившийся рынок активно осваивает отечественный бизнес, готовый предложить ремонт и обслуживание автомобилей во всевозможных форатах.
Еще недавно, гаражные СТО активно соперничали с дилерскими сервисами производителей тех же европейских, американских, японских, корейских авто. И, к немалому стыду последних, делали это довольно успешно, за меньшие деньги и нередко с большим качеством.
Сегодня автовладельцы ценят не только и не столько возможность сэкономить, но и чтобы был комфорт, возможность приехать по предварительной записи, без необходимости ждать своей очереди, хорошее оборудование, компетентный персонал… и частники начали перестраиваться. Часть открывает собственные автосервисы и СТО, а большинство пользуется такими инструментами, как франшиза автосервиса и франшиза СТО, вливаясь в сети под известными брендами.
Форматов работы автомобильных сервисов действительно немало. Кроме привычных станций техобслуживания (СТО) и фирменных автоцентров, есть еще станции дорожного обслуживания (СДО), станции техпомощи и гаражного обслуживания (СТП и ГО), а также техцентры автосервиса.
В условиях растущей конкуренции, сохранять верность заказчиков услуг получается только высоким качеством, расширением перечня услуг и ускорением процессов, а также готовностью предоставлять гарантии на свою работу.
Именно там стоит искать наиболее выгодные и интересные предложения. Например, такие, как франшиза автосервиса. Купить, а точнее оставить заявку на приобретение такой франшизы, можно прямо со страницы каталога от компании Franch Region. Разумеется, после того, как представленная информация по каждому из вариантов (объем инвестиций, размер паушального взноса и роялти, требования к франчайзи и что готов дать новым партнерам франчайзер, приблизительная выручка и сроки окупаемости).
Так же, достойная внимания франшиза автосервиса может быть найдена на выставке-конференции франшиз. Компания Franch Region также является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.
Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание, при рассмотрении такого предложения как франшиза СТО – известность бренда, объем франчайзингового пакета и его стоимость, а также возможность общения с действующими франчайзи.
Оптимальный пакет франшизы:
Право на использование бренда;
Проработанный бизнес-план;
Консультации франчайзера по возникающим вопросам;
Содействие в подборе локации и дизайн-решении объекта;
Доступ к проверенным поставщикам оборудования, запчастей, расходников и сопутствующих товаров;
Готовая рекламная стратегия;
Проработанная формула ценообразования и программа лояльности для постоянных клиентов.
Необходимость паушального взноса, выплат роялти и четкого следования рекомендациям франчайзера, для многих начинающих бизнесменов кажется слишком тяжким бременем, увеличивающим стоимость инвестиций в автосервис. Однако, если подсчитать возможные потери на неизбежных ошибках и недочетах, допущенных по незнанию, а также то, что благодаря практическому опыту и знаниям франчайзера получится сократить сроки ввода станции техобслуживания в 1,5-2 раза, то можно сделать вывод: это скромная плата за возможность не просто сэкономить, но и раньше начать зарабатывать, а значит и окупать свои инвестиции.