
О компании
Кофейня с разнообразным меню авторских напитков и возможность зарабатывать от 2,6 млн рублей. Уникальная атмосфера, яркие конкурентные преимущества. Партнёр получает полную поддержку – обучение, маркетинг, помощь с помещением и персоналом, юридические консультации, пошаговые инструкции, три формата заведения на выбор. Быстрый запуск, минимальные вложения и чистую прибыль в 200 000 рублей с точки.
Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 710 тыс. руб.
Паушальный взнос: 490 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 1.2 млн. руб.
Роялти: 3%, но не менее 5.000 рублей
Пример расчета прибыли
Средний чек в кофейне – 180 рублей. При этом наша маржа – 106 рублей. Таким образом, наценка составляет 300%.
В среднем в день происходит около 100 покупок. В месяц – 3 000 чеков.
А 3 000 чеков – это 450 000 рублей оборота, из которых ваша маржа составит 348 000 рублей.
Напишите нам, чтобы узнать подробности! (Нажмите на ссылку)
Описание компании
Мы сеть кофеен разных форматов с уникальным оформлением райского острова и уникальной линейкой авторских напитков, получивших признание и любовь у 100% наших гостей. Наши кофейни - лагуна среди рифов многозадачности и суеты. Авторское меню - передают настроение теплых летних заокеанских радостей. У нас есть несколько форматов работы с партнерами, от кофе-бара до открытия кофейни с кухней "под ключ" и ведением Вашего кофейного бизнеса лично от Управляющей Компании.
Компания Happy Island была основана в 2019 году и на данный момент является сетью кофеен формата с широким выбором авторских напитков. Начиная с 2023 года, мы начали развивать франчайзинговое направление по всей России. Сейчас под нашим брендом работают уже 30 точек, нашей целью является запуск 100 партнеров к концу 2025 года.
Преимущества
- Концепция. Мы поможем открыть аутентичную кофейню с уникальной атмосферой.
- Меню. Вы сможете предлагать посетителям очень широкое меню, включающее 12 авторских кофейных напитков.
- Минимальные инвестиции. Мы подготовили подробную инструкцию, которая поможет эффективно запустить вашу точку с минимумом затрат.
- Управление. Мы расскажем, как правильно организовать бизнес-процессы, автоматизировать их, как сосредоточиться на важном и не погрязнуть в операционке.
- Быстрый запуск. На открытие полноценной кофейни потребуется менее 2-х месяцев. А все процессы происходят под непосредственным контролем нашей команды.
Запустить свою кофейню Happy Island вы можете в нескольких форматах на выбор – Кофе-бар - это островки в ТЦ, парках или в спальных районах. Кофейня с посадкой. И полноценная кофейня с кухней. Вы сможете открыться где угодно – в офисных центрах, учебных заведениях, вокзалах, помещениях госструктур и во множестве других вариантов., которые мы поможем подобрать.
Что вы получаете
- Обучение. Мы обучим вас и вашу команду основам кофейного бизнеса, расскажем о тонкостях и предупредим трудности, с которыми может столкнуться каждый начинающий предприниматель.
- Маркетинг. Наши маркетологи подробно расскажут о том, как нужно привлекать гостей, подберут каналы продвижения, наиболее подходящие для вашего региона, научат грамотно вести социальные сети и эффективно расходовать рекламных бюджет.
- Продукт. Вы получаете доступ ко всем оригинальным рецептам, которые есть в нашей сети и сможете выгодно отличаться от большинства конкурентов. Все новинки также сразу становятся доступны партнёрам.
- Юридический блок. Поможем с выбором правовой формы, регистрацией, расчётным счётом и проконсультируем по всем возникающим вопросам.
- Локация. Мы совместно подберём и проанализируем место, где кофейня будет приносить прибыль.
- Торжественное открытие. Команда запуска поможет провести эффектный старт вашей кофейни и передаст её вам.
- Цены от поставщиков. Нашим партнёрам доступны специальные оптовые цены от поставщиков сырья и расходников для кофейни.
Мы работаем с новыми предпринимателями в любом удобном формате – от передачи пошаговых инструкций до запуска бизнеса «под ключ».
Напишите нам, чтобы узнать подробности! (нажмите на ссылку)
Что входит в паушальный взнос Happy Island - кофейня
- Подбор локации;
- Программное обеспечение;
- База знаний со всеми инструментами и чек-листами для успешной и бесперебойной работы;
- Площадки размещения объявлений о найме на работу;
- Тексты объявлений;
- Скрипты проведения первичных собеседований;
- Критерии отбора персонала;
- Сценарий проведения собеседований;
- Должностная подготовка;
- Положение об удержании и мотивации персонала;
- Инструкции по ведению кадрового делопроизводства;
- Аттестация Лицензиата после прохождения стажировки;
- План регулярных обучающих мероприятий;
- Доступ к информационной базе с обучающими материалами;
- Обучение при запуске точки;
- Перечень ассортимента товаров точки;
- Список оборудования для точки;
- Методы и технологии оказания услуг;
- Меню;
- Рекомендации по подбору помещения для точки;
- Рекомендации по проведению торжественного открытия точки;
- Право использования обозначения в предпринимательской деятельности Лицензиата;
- Руководство по использованию фирменного стиля;
- Рекомендации по оформлению точки и вывески;
- Рекомендации для онлайн и оффлайн-продвижения, включая макеты и инструкции по использованию в городе по местонахождению Лицензиата;
- Рекомендации по проведению промо-акций для снижения влияния сезонных факторов;
- Рекомендации по правилам мерчандайзинга;
- Подключение и установка программного обеспечения «Subtotal» или «Quick Resto»;
- Рекомендации по регистрации юридического лица, открытию расчетного счета;
- Рекомендации по договору аренды площадей для точки;
- Договора с сотрудниками;
- Список поставщиков товаров;
- Рекомендации по ведению бухгалтерского учета;
- Рекомендации по ежемесячным бухгалтерским отчетам;
- Рекомендации по ежемесячному управленческому отчету;
- Доступ и обучение в образовательном канале в Telegram;
- Фото- и видеоконтент для осуществления продвижения точки;
- Финансовая модель с рекомендациями по переменным и постоянным расходам, расчету точку безубыточности;
- Доступ и использование системы «Subtotal» или «Quick Resto»;
- Рекомендации по макетам меню, вывесок, и всех других фирменных макетов;
- Чек-листы и инструкции по ведению бизнеса на точке;
- Информация для бариста (устав, описание рабочих процессов, системность рабочих процессов);
- Руководство для франчайзи.
Обучение и поддержка
Обучение франчайзи рассчитана на 4 дня и включает в себя 2 основных блока: управление и баристика.
Обучение персонала: чек-лист открытия и закрытия точки, меню, консультации клиентов, экстренные ситуации и работе в ЦРМ.
Требования к покупателям франшизы
- Возможность инвестировать в точку от 1.200.000
- Желание открыть точку в ближайшие 1-3 месяца
- Готовность следовать стандартам компании и согласовывать нестандартные решения
Требования к помещению
1. Кофе-Бар - (ТЦ, остров) - от 13 кв.м. до 20 кв.м. сумма инвестиций 1.000.000 руб
2. Кофейня с посадкой - от 30 кв.м до 60 кв.м. сумма инвестиций 1.400.000 руб
3. Кофейня полного цикла - от 100 кв.м. до 150 кв.м. сумма инвестиций от 3.500.000 руб
Адреса франшизы на карте

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время