
О компании
Traveler’s Coffee — это чуть больше, чем просто кофейня.
Мы работаем в нескольких форматах — от маленького эспрессо-бара на 20 квадратов до огромных кофеен на 300+ квадратных метров с собственным кондитерским цехом и полноценной кухней. Очень гибко подходим к меню. Несомненно, учитываем региональную специфику, и это подкупает. По статистике, 4 из 5 новых кофеен — это уже действующие франчайзи.
По факту франшиза Traveler’s Coffee — это зарекомендовавший себя на рынке продукт, который имеет историю и массу положительных финансовых кейсов. В 2006 году у компании было 6 кофеен в Новосибирске и 1 в Красноярске. Продукт очень хорошо зашел и, конечно же, хотелось быстрее всех с ним познакомить. Тогда-то и произошла историческая встреча с одним кемеровским бизнесменом,
который очень хотел открыть кофейню. Он обращался к разным своим партнерам и знакомым, думал сделать что-то свое и прощупывал рынок, чтобы от чего-то оттолкнуться. На одном из этапов его свели с нами, а мы на тот момент искали возможности привлечения инвестиций для масштабирования. Вот так одним осенним утром в Новосибирске в одной из действующих кофеен и произошла эта встреча. Наш партнер до сих пор рассказывает, какое было его удивление, когда в 8:30 утра он увидел кофейню полную людей. Тогда как на тот момент было четкое понимание того, что общепит оживает в основном к обеду. Переговоры были короткие. Договор концессии был подписан сразу же. Ну а дальше все пошло по нарастающей.
Преимущества франшизы.
Больше 20 лет на рынке. Прошли 3 кризиса. Имеем успешный опыт работы в разных экономических условиях. Наши бариста и обжарщики постоянно участвуют в различных профильных чемпионатах и в разные года занимали множество призовых мест — от чемпиона региона до чемпиона мира. Одним из главных преимуществ нашей кофейни является то, что она имеет полный кулинарный цикл. Вся кондитерка, хлеб и т.п. изготавливаются на месте в собственном цеху. Гости получают блюдо, не похожее ни на одно из других заведений города. А наш собственный обжарочный цех поставляет в каждую кофейню уникальный кофе, привезенный со всего мира.
Пакет франшизы.
1. Право использования международного товарного знака.
2. Весь классический пакет знаний и поддержки.
3. Программы обучения и аттестации сотрудников, лучшие архитектурнодизайнерские и технологические решения (каждая кофейня получает индивидуальный дизайн-проект, который оплачивается отдельно).
4. Основное и сезонные меню (всегда новые), праздничные предложения и все необходимые маркетинговые материалы.
5. Собственная программа лояльности.
6. Федеральные поставщики с лучшими ценами.
7. Экспертная поддержка в поиске индивидуальных локальных поставщиков.
8. За каждой кофейней закреплен индивидуальный операционный куратор (региональный управляющий), помимо операционных вопросов, выступающий «службой одного окна» для помощи в решении всех вопросов, возникающих при функционировании кофейни. При необходимости он может задействовать все ресурсы управляющей компании.
Обучение и поддержка.
Вовлеченность собственника в бизнес — основной залог успеха. Поэтому ряд процессов выполняется самостоятельно, но с нашей поддержкой.
Первый этап — это подбор ключевых сотрудников (управляющий, менеджеры, старший повар). На этапе строительства ключевые сотрудники проходят адаптационную практику онлайн либо при необходимости на одной из наших площадок. За 3 недели до открытия открывается набор линейного персонала (скрипты для первичных собеседований, тексты объявлений и дистанционная поддержка операционного куратора включены). За неделю до технического открытия на площадку приезжает наша группа открытия (тренер официантов, тренер поваров, тренер бариста, лидер группы). Их задача — обучить, аттестовать персонал и подготовить кофейню к самостоятельной работе.
Техническое открытие и последующие 3 недели все процессы работы контролируются группой открытия. По завершению работы группы проводится официальное открытие и тренеры уезжают. Далее с кофейней коммуницирует региональный управляющий. Минимум 1 раз в полгода проводится полноценная АТО (Административно-Техническая Оценка), которая выявляет зоны для развития кофейни. При необходимости снова могут приехать тренеры профильных подразделений.

Требования к помещению
Первая кофейня города — обязательно «Флагман» с собственным кондитерским
цехом. Последующие кофейни могут быть других форматов.
Характеристики площадки «Флагман»:
- Площадь должна быть 180+ м².
- Максимальная площадь не регламентирована. На сегодняшний день у нас есть кофейни 500+ м².
- Предпочтительно — первая линия центральной улицы с высоким пешеходным трафиком.
- Первый этаж дома с высоким фасадным остеклением.
- Помимо центрального входа, должен быть служебный.
- Потолки — не ниже 3 м. 4-5 — в идеале.
- Водоснабжение и канализация.
- Выделенная мощность — 50-60 кВт на пике.
- Отдельная (не общедомовая) вытяжная система.
- Приточная вентиляция и кондиционирование.
- Предпочтением будет наличие парковки.
Адреса франшизы на карте

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время