SOKROMA

SOKROMA

франшиза сети отелей

SOKROMA
от 1 000 000 ₽
от 1 000 000 ₽
1 млн руб.
3.8 млн руб.
680 тыс. руб.
15%
от 1 месяца
от 4,5 лет

О компании

Основная информация
Срок запуска бизнеса
от 1 месяца
Срок окупаемости
от 4,5 лет
Год основания компании
2010
Год запуска франчайзинга
2010
Франшизных предприятий
15
Собственных предприятий
28

ФРАНШИЗА СЕТИ SOKROMA - это возможность передать бизнес-процессы по бронированию, маркетингу и аутсорсингу отдела продаж в надежные руки лидеров рынка.

  • Мы делаем основной упор на прямое бронирование номеров, что позволяет снизить % бронирующих площадок и увеличить доход
  • 80% гостей нашей сети заселились через каналы прямых бронирований
  • Политика гибкого ценообразования стоимости номеров позволяет нам держать средний чек номера на 15% выше рынка

Единый отдел продаж эффективно продает номера в отелях сети. Среднегодовая загрузка составляет 85%

  • Мы делаем основной упор на прямое бронирование номеров, что позволяет снизить % бронирующих площадок и увеличить доход.
  • Политика гибкого ценообразования стоимости номеров позволяет нам держать средний чек номера на 15% выше рынка.
  • Экономия на рекламе за счет распределения затрат между отелями сети (справедливо для площадок авито, 2gis и другие);
  • Агентская и партнерская сеть по привлечению гостей в отели.
  • Работа с крупными агентствами и площадками, которые не работают с небольшими отелями ни при каких условиях;
  • Работа с корпоративным сегментом;
  • Конвейерный отдел продаж.
  • PR: публикации в известных СМИ, работа с популярными блогерами


ФРАНШИЗА СЕТИ SOKROMA

  • Возможность передать бизнес-процессы по бронированию, маркетингу и аутсорсингу отдела
  • продаж в надежные руки лидеров рынка.
  • Мы делаем основной упор на прямое бронирование номеров, что позволяет снизить % бронирующих площадок и увеличить доход
  • 80% гостей нашей сети заселились через каналы прямых бронирований
  • Политика гибкого ценообразования стоимости номеров позволяет нам держать средний чек номера на 15% выше рынка

ЕДИНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ SOKROMA.
  • Экономия на рекламе за счет распределения затрат между отелями сети (справедливо для площадок авито, 2gis и другие);
  • Агентская и партнерская сеть по привлечению гостей в отели.Работа с крупными агентствами и площадками, которые не работают с небольшими отелями ни при каких условиях;
  • Работа с корпоративным сегментом;
  • Конвейерный отдел продаж.
  • PR: публикации в известных СМИ, работа с популярными блогерами;

ПРЕИМУЩЕСТВА ПАРТНЕРСТВА:
  • Наша служба приема и размещения гостей в режиме 24/7 принимает заявки и координирует персонал
  • Стандартизация деятельности и настроенные бизнес- процессы с административным персоналом
  • Онлайн поддержка в режиме 24/7
  • База более 1 000 000 лояльных гостей
  • Высокие показатели прямых бронирований, отмеченные премиями и рейтингами
  • PR и GR ресурсы
  • Обучение персонала для эффективного решения административных и технических вопросов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА

Оптимизация расходов по управлению бизнесом:
  • Оптимизация налогообложения
  • Контроль гостеприимства и сервиса в работе сотрудников
  • Обучения и поддержание квалификации персонала
  • Юридические услуги
  • Бухгалтерские услуги
  • Маркетинг
  • Менеджер по качеству
  • HR-менеджер
  • Руководитель отдела продаж и бронирований
  • Экономия на программном обеспечении для автоматизации бизнеса;
  • Экономия на хозяйственных средствах, постельном белье и других поставщиках, а также эксклюзивные условия, за счет сети
ФРАНШИЗА ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ОТЕЛЯ
  • Торговая марка «SOKROMA»
  • Бренд-бук
  • Индивидуальный проект
  • Докрутка отеля до стандартов
  • Консультационная поддержка на всех этапах
  • Выезд специалиста по брендингу и дизайну
  • Курс по созданию отеля
  • Запуск отеля
  • Подключение ко всем рекламным площадкам
  • Обучение и аттестация персонала
  • Подключение к бренду «SOKROMA»
  • Размещение на сайте
  • Вывеска и фирменный стиль
  • Продающая фотосессия
  • Хоум Стейджинг
  • Полиграфия и маркетинговые материалы
  • Запуск ко всем системам лояльности
  • Стандарты ведения социальных сетей и их подключение к сетям компании
  • Помощь с решением вопросов с надзорными органами
  • Запуск маркетинговой компании, подключение к лидогенерации
  • Контроль качества предоставляемых услуг
  • Собственный call-центр
  • Индивидуальный менеджер по сопровождению и работе с Франчайзи
  • Директор по продажам
  • Менеджер по продажам и бронированию
  • Юрист
  • Бухгалтер

Оставьте заявку, чтобы получить консультацию представителя франшизы
+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Требования к покупателям франшизы

  • владельцы коммерческой недвижимости

Требования к помещению

  • от 100м2 (~ 5 студий)
  • наличие инженерных мощностей,
  • жилой фонд/коммерческое помещение

Адреса франшизы на карте

Оставить заявку
Ваши данные будут отправлены автору объявления.
+7
 флаг
+7
 флаг
+375
Map pin green

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375