
О компании
Почему клиенты выбирают коворкинги BLOKS?
Потому, что здесь клиент в день обращения получает всё, что нужно бизнесу: офис с дизайнерским ремонтом, мебелью, оргтехникой, высокоскоростным WiFi, кухней с кофемашиной, парковкой, доступ в конференц-залы и переговорные комнаты, нетворкинг с компаниями-резидентами, отличную транспортную и пешеходную доступность и инфраструктуру рядом с офисом.
Что получает франчайзи?
-
Быстрое заполнение коворкинга арендаторами. Благодаря нашей маркетинговой системе вы получите первых резидентов уже к открытию.
-
Профессиональная опытная команда на запуске. Запуском вашего коворкинга будет заниматься сплочённая команда специалистов
- Маркетинг, PR и бренд-менеджмент. Наши специалисты возьмут на себя привлечение клиентов в Ваш коворкинг
- Индивидуальный дизайн-проект. Вы получаете дизайн проект с 3Д визуализацией, чтобы ремонт был быстрым и предсказуемым
- Коворкинг как центр притяжения предпринимателей, фрилансеров и блогеров к Вашему пространству
- Доступ к оптовым ценам. Вы получите материалы и мебель со скидкой до 30% от рыночных цен
- Автоматизация процессов. Уникальная ERP-система BLOKS позволяет самостоятельно бронировать рабочие места, переговорные и конференц-залы
- Благодаря нашей системе подбора и обучения персонала. к моменту запуска Ваш коворкинг будет полностью укомплектован обученными, сертифицированными и лояльными сотрудниками
+50% к доходости по сравнению со сдачей офисов в долгосрочную аренду
Поддержка франчайзи
Вы получаете полную поддержку команды из 10 экспертов:
- IT-отдел
- Департамент маркетинга
- Специалист по работе
- с арендаторами
- Юридический отдел
- Аккаунт-менеджер
- Дизайн-студия и авторский надзор
- Бухгалтерия
- Проджект-менеджер
Часто задаваемые вопросы:
Кому актуальная франшиза коворкингов BLOKS?
-собственникам помещений, которые хотят зарабатывать с каждого квадратного метра до 50% больше по сравнению с долгосрочной сдачей офисов в аренду
-предпринимателям, которые хотят запустить прибыльный бизнес в приобретённом или арендованном помещении с окупаемостью от 15 месяцев
-бизнесменам, которые хотят расширить свой портфель прибыльных проектов и получить актив с высокой доходностью и требующий минимальных временных затрат
Какие затраты предстоят франчайзи на этапе запуска франшизы?
Основные затраты включают аренду/покупку помещения, его оборудование и ремонт и подбор персонала. Также потребуется вложение в рекламные кампании и обучение команды. Ориентируйтесь на вложение от 7 миллионов для успешного старта (зависит от региона)
Как происходит запуск?
Запуск описан на диаграмме выше (“Ключевые этапы запуска проекта”)
Кто занимается привлечением клиентов?
Привлечение клиентов может взять на себя управляющая компания, либо Вы можете запустить свои рекламные кампании
Адреса франшизы на карте

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время