франшиза тренинг-центра для детей от 10 до 16 лет по формированию навыков soft skills
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Купить – выгодно, запустить все процессы в сжатые сроки и оперативно вернуть вложения, получив по-настоящему прибыльный бизнес. Кажется, мы ничего не упустили из ключевой мечты и стремлений настоящего предпринимателя? Что получается? Каждому бизнесмену нужна франшиза с быстрой окупаемостью.
На что действительно необходимо обратить внимание, определяясь с выбором на такой площадке, как каталог франшиз от компании Franch Region (для информации, это еще и на протяжении многих лет - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ)? Конечно, на сроки окупаемости инвестиций.
Ничуть не умаляя значимости таких позиций, как размер инвестиций, предполагаемые доходы и уровень поддержки, все же, обойти вниманием то, как быстро получится вернуть вложенные средства и начать получать чистую прибыль – никак не получится.
Собственно, формула окупаемости проста: сроки, за которые чистая прибыль перекроет размер вложений. Иными словами, компонентами успеха, из которых складываются самые окупаемые франшизы, являются:
Сумма инвестиций. Понятно, что меньшие суммы отбить проще, но… Не в каждую отрасль получается войти недорого;
Спрос. Опять-таки логично: чем востребованнее товар или услуга, тем больше поток клиентов, тем больше прибыли. Окупаемые франшизы на этом и строятся;
Рентабельность. Сочетание первого и второго пункта: невысокие издержки (себестоимость), высокая востребованность (оборот) и вот она – прибыль;
Правильный маркетинг. Верно подогревать интерес потенциальных потребителей к Вашему предложению – залог успеха бизнес в целом. На рекламе экономить не стоит. И в этом вопросе стоит всецело довериться компании-франчайзеру, уже имеющей и наработки, и обширный опыт в продвижении своего предложения.
Есть ли риски? Конечно! Даже если Вам была обещана франшиза с быстрой окупаемостью, встречаются «подводные камни», способные пусть не свести на нет, но серьезно притормозить процессы возврата денег.
Ошибка франчайзера. Встречается не так уж и часто, и в основном у компаний, только начинающих развивать свою франчайзинговую сеть. Речь о подмене понятий, когда при расчете используют не показатели чистой прибыли (выручка, минус издержки, включая налоги), а сумму оборота. Понятно, что такие цифры выглядят привлекательнее, но не отображают действительности. Но здесь все зависит от внимательности франчайзи;
Сезонность. Еще одна маленькая хитрость от франчайзера для привлечения внимания потенциальных франчайзи. Понятно, что прибыль в высокий сезон выше, и если показать прибыль за этот участок времени, то все выглядит ярко и красиво. Но… Опять-таки. Будьте внимательны и не стесняйтесь задавать вопросы.
Собственно, ответ на этот вопрос содержится в статье. Но резюмируем. Выбирать лучше на специализированном ресурсе – таком, как каталог франшиз от компании Franch Region. Потому, что здесь:
Тысячи актуальных вариантов;
Максимум необходимой для принятия решения информации по каждому бренду и конкретной франшизе (требования к соискателю франшизы, размеры инвестиций, характер пакета поддержки, ожидаемые выручка и прибыль, сроки окупаемости и т.д.);
Возможность сравнения вариантов по ключевым и дополнительным характеристикам и условиям;
Возможность отправить запрос на предоставление информации и документов по заинтересовавшему варианту напрямую компании-франчайзеру.
Все, что нужно сделать Вам, как франчайзи – определиться с выбором, обратиться с запросом в понравившуюся компанию, дождаться отклика и договариваться о подписании договора о приобретении франшизы.
Компания-франчайзор передаёт право использовать свой бренд, бизнес-модель, технологии другой компании (франчайзи) за определённую плату. Франчайзи обязуется работать по полученной бизнес-модели. Главное преимущество для франчайзи – открытие бизнеса под известным брендом с высоким доверием потребителей, а также поддержка от управляющей компании (франчайзора) в управлении. Подробнее о том, как работает франшиза читайте в нашей статье.
Компания-франчайзор передаёт право использовать свой бренд, бизнес-модель, технологии другой компании (франчайзи) за определённую плату. Франчайзи обязуется работать по полученной бизнес-модели. Главное преимущество для франчайзи – открытие бизнеса под известным брендом с высоким доверием потребителей, а также поддержка от управляющей компании (франчайзора) в управлении. Подробнее о том, как работает франшиза читайте в нашей статье.
Компания-франчайзор передаёт право использовать свой бренд, бизнес-модель, технологии другой компании (франчайзи) за определённую плату. Франчайзи обязуется работать по полученной бизнес-модели. Главное преимущество для франчайзи – открытие бизнеса под известным брендом с высоким доверием потребителей, а также поддержка от управляющей компании (франчайзора) в управлении. Подробнее о том, как работает франшиза читайте в нашей статье.
Компания-франчайзор передаёт право использовать свой бренд, бизнес-модель, технологии другой компании (франчайзи) за определённую плату. Франчайзи обязуется работать по полученной бизнес-модели. Главное преимущество для франчайзи – открытие бизнеса под известным брендом с высоким доверием потребителей, а также поддержка от управляющей компании (франчайзора) в управлении. Подробнее о том, как работает франшиза читайте в нашей статье.
Компания-франчайзор передаёт право использовать свой бренд, бизнес-модель, технологии другой компании (франчайзи) за определённую плату. Франчайзи обязуется работать по полученной бизнес-модели. Главное преимущество для франчайзи – открытие бизнеса под известным брендом с высоким доверием потребителей, а также поддержка от управляющей компании (франчайзора) в управлении. Подробнее о том, как работает франшиза читайте в нашей статье.