Peterbakery
300 тыс. руб.
1.2 млн руб.
100 - 250 тыс. руб.
3 % от выручки
45 дней
15 - 18 месяцев
О компании
Основная информация
Срок запуска бизнеса
45 дней
Срок окупаемости
15 - 18 месяцев
Год основания компании
2013
Год запуска франчайзинга
2020
Франшизных предприятий
9
Собственных предприятий
15
Добро пожаловать в семью Peterbakery!
Вы стали частью большого дела, которое мы развиваем с любовью и заботой. Нам важно, чтобы у вас была возможность яснее увидеть историю компании, подумать о нашей общей миссии и ценностях этого бизнеса. Расскажем в деталях:
- Концепция. Peterbakery — это небольшие уютные кафе, где вкусно пахнет хлебом и кофе, где можно встретиться с друзьями, выпить вкусный кофе с пирожным или взять еду с собой, назначить встречу или поработать за ноутбуком, вкусно позавтракать или пообедать, спустившись из квартиры, взять с собой вкусный ужин и не тратить время на готовку. Это пекарня у дома с доступными ценами на свежий хлеб и выпечку ручной работы, а также вкусный кофе и готовую еду. Здесь готовят из натурального сырья без консервантов, искусственных добавок и усилителей. С любовью.
- История названия. Первая наша пекарня называлась «Петергофские пекарни». Связь с Петергофом остаётся и сегодня — там находится наше главное производство. Позже, в 2022 году, мы провели ребрендинг, и сейчас большинство петербуржцев знают нас по новому названию Peterbakery.
- О компании. Peterbakery — динамично растущая сеть кафе-пекарен, основанная в 2013 году. К 2023 году сеть Peterbakery насчитывает 19 уютных пекарен. У нас большой опыт в пищевом производстве: мы выпускаем более 200 видов продукции, среди которых сытные и сладкие пироги, фирменная выпечка, хлеб, десерты и торты. Постоянно расширяем, обновляем и пополняем наш ассортимент, чтобы удовлетворить любые вкусовые предпочтения наших гостей. Мы являемся производителями, поэтому гарантируем качество и доступные цены на продукцию. Знаем толк в кулинарии и хлебопечении!
Ценности, миссия, принципы, цель
- Ценности. Наши ценности — люди, честность и открытость, экологичность, натуральные, качественные продукты.
- Миссия. Наша миссия — радовать своих гостей по-домашнему вкусной выпечкой, десертами и свежим хлебом, создавать натуральные продукты, а также поддерживать традиции хлебопечения и ручного труда.
- Принципы:
2. Строгий контроль качества продуктов.
3. Ручное производство.
- Цель. Наша цель — создать франчайзинговую сеть, которая стала бы клубом единомышленников и семьей с едиными стандартами и ценностями.
- Продукция. Наши изделия — это высококачественные продукты питания, приготовленные из натурального сырья и имеющие все необходимые сертификаты качества. Технология изготовления нашей продукции отвечает самым высоким современным требованиям рационального, здорового питания.
Преимущества
- Современное производство и свои разработанные технологи и рецепты;
- Гармоничное соотношение цены качества;
- Свежие продукты без добавок, без консервантов;
- Ручное производство, по-домашнему, с любовью;
- Современное оборудование, которое постоянно обновляется;
- Гибкость: мы можем регулировать стоимость, уменьшая себестоимость за счет оборота;
- Уютный дизайн кафе, оптимальный по затратам;
- Изделия высокого качества, которые обеспечивают постоянных клиентов;
- Используем старинные рецепты;
- Живая кухня на точке для гибкости, легкого обновления меню и оптимизации расходов.
Благотворительные проекты
- Оказываем поддержку детским домам, храмам, различным благотворительным организациям, поддерживаем молодёжные проекты.
- Участвуем в проведении городских и областных мероприятий.
- Во время пандемии совместно с депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от фракции «Единая Россия», М. И. Барышниковым и К. А. Чебыкиным, оказывали адресную помощь пенсионерам и ветеранам Петродворцового и Василеостровского районов.
- Доставляли горячие обеды медицинским работникам Покровской больницы.
- Также мы предоставляем свою продукцию Комплексному социальному центру обслуживания населения, Социальному дому Василеостровского района и Детскому благотворительному фонду милосердия.
- На время пандемии во всех пекарнях нашей сети была запущена благотворительная акция «Корзина добра», которая ежедневно пополнялась различными продуктами нашего производства: свежим хлебом, печеньем, выпечкой.
- В период с 1 мая по 1 июня 2021 года все пекарни сети участвовали в благотворительном проекте «Добрый кофе» — часть средств от каждой проданной чашки кофе была перечислена в фонд Детского хосписа.
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию представителя франшизы
Требования к покупателям франшизы
Адреса франшизы на карте
Азиатская кухня
Алкомаркеты
Бары
Блинные
Бургерные
Вафли
Вегетарианское питание
Вок
Вьетнамская кухня
Грузинская кухня
Детские кафе
Доставка еды
Здоровое питание
Итальянская кухня
Кавказская кухня
Кальянные
Кафе и рестораны
Кондитерские
Кофе с собой
Кофейни
Кофейня самообслуживания
Мексиканская кухня
Мороженое
Мясо
Пекарни
Пельменная
Пивные рестораны
Пирожковые
Пиццерии
Пончики
Продуктовые магазины
Разливное пиво
Рестораны плова
Русская кухня
Рыбные магазины
Рыбные рестораны
Семейные кафе
Сладости
Спортивное питание
Столовые и бистро
Суши и роллы
Сыроварни
Тандыр
Татарская кухня
Товары для животных, зоомагазины
Узбекская кухня
Фаст фуд и стрит фуд
Хотдоги
Чай
Чебуречная
Шаурма
Шашлычные
Японская кухня
Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время