Брецель
Брецель
Брецель

Брецель

франшиза сети пекарен

Брецель
от 2 500 000 ₽
от 2 500 000 ₽
от 300 тыс. руб.
от 1.5 млн руб.
от 200 тыс. руб.
3 %
3 месяца
от 1.5 лет

О компании

Основная информация
Срок запуска бизнеса
3 месяца
Срок окупаемости
от 1.5 лет
Год основания компании
2015
Год запуска франчайзинга
2016
Франшизных предприятий
26
Собственных предприятий
2

Первая пекарня «Брецель» открылась в 2015 году, в Волгограде. Через полгода перешли в сетевой формат, сейчас в Волгограде успешно работают 24 пекарни. С 2016 года  “Брецель” продаётся, как франшиза, сегодня в России и СНГ на условиях франчайзинга работают более 36 пекарен.

Сегодня представлены 3 актуальных формата  пекарен: 

  • мини-пекарня с допеканием, 
  • бранч-пекарня в формате кафе, 
  • пекарня полного цикла - это пекарня с дополнительной продажей полуфабрикатов ручной лепки, широкого ассортимента выпечки, фермерских и других здоровых продуктов питания.

Якорный продукт «Брецель» – это ремесленный хлеб на собственной закваске, более 30 сортов собранных со всего мира и тщательно отработанных нашим технологом. В ассортименте редкие сорта полезных для здоровья хлебов. Есть бородинский хлеб по рецепту 1935 года мэтра хлебопечения Льва Ауэрмана, и воздушный горчичный батон со сливочным мякишем по советской рецептуре, и французский багет, ровно такой, как в Париже. Гурманские хлеба с добавками и фитнесс-хлеба со злаками. Хлеб «Брецель» выпекается на камне по аналогии с русской печью, за счёт этого получается та самая вкусная корочка.

Сдобная выпечка «Брецель» производится на тесте бриошь. Слоган выпечки «Брецель» - «Французы едят бриошь по выходным, а в «Брецель» можно каждый день». Особенность этого теста в сливочном масле, выпечка на тесте бриошь воздушная и лёгкая, с выраженным сливочным вкусом.

Вся продукция «Брецель» рассчитана на потребителя, которой подходит к отбору продуктов питания с умом!

Сеть пекарен «Брецель» активно сотрудничает с «Самокатом», «Озон фреш» и видит своё развитие в том числе в продажах на маркетплейсах. В Москве, Ростове и в Алматы работают отдельные производства под поставки в ритейл и маркетплейсы.
 
 

 
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию представителя франшизы
Алексей Войтенко
+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Отзывы о франшизе 2

Кузнецов Павел
Самара

Как известно, запах свежеиспечённого хлеба очень привлекателен для человека, и каких то полгода назад, я думал, что «хлеб, он и в Африке, хлеб!». Теперь-то я знаю, Я ОШИБАЛСЯ.

Прежде я не работал в общепите, и решившись однажды открыть собственное дело, сделал ставку на готовую бизнес-модель пекарни. Исходил из того, что не смотря на сложную экономическую ситуацию, всё же люди не перестанут кушать хлеб. Да и редкая мамаша, проходя мимо пекарни, не купит своему малышу свежую, ароматную выпечку.
Долго присматривался и обзванивал различные фрашизы пекарен, коих в наше время немало. Все расхваливают свою марку, все обещают окупаемость в кратчайшие сроки, хотя сами предложения, мало чем отличаются друг от друга. Вложиться в производство того, чего и так полно на каждом перекрёстке города, это значит, велика вероятность прогореть, элементарно не выдержав конкуренции. Я искал франшизу с «изюминкой».
Почему мой выбор остановился франшиза пекарни «Брецель»? Оптимальные первоначальный взнос, и ежемесячное роялти, это первое, что обращает на себя внимание. Второе, это то, от чего предостерегают большинство известных марок сетевых пекарен, это место размещения пекарни. «Брецель», в отличие от других допускает размещение пекарни в спальном районе, хотя и оживлённые перекрёстки, как говорится, «лакомый кусочек» для любой пекарни. И ещё один фактор, который я осознал уже после открытия пекарни. Это технология производства хлеба. Именно этот фактор, прежде всего, является мощным стимулом, для клиента, приходить именно в «Брецель». Можно сказать, хлеб действительно уникальный. В моём городе миллионнике, я не знаю пекарни, которая выпекала бы подобный хлеб. Мы работаем всего полгода, но не счесть положительных отзывов клиентов! Люди прямо говорят, что с появлением пекарни «Брецель» в их районе, они перестали ходить за хлебом в супермаркеты. У нас много клиентов, которые приезжают к нам из других районов города, именно за нашим хлебом!
Нельзя не отметить то, что франчайзер полностью исполняет взятые на себя обязательства, и оказывает помощь как в подборе, планировке помещения пекарни и закупке оборудования, так и в стажировке персонала, оказывает помощь при запуске и открытии, даёт рекомендации по работе с поставщиками ингредиентов, и конечно делится технологией производства, предоставляя технологические карты своего ассортимента, который регулярно пополняется.

Сергей Семергей
Ростов-на-Дону

Сначала я просто искал бизнес для себя, как источник основного дохода. Были некоторые сбережения. О продуктах и общепите даже не думал. Абсолютно случайно в одной из соц.сетей наткнулся на группу пекарен «Брецель» (тогда их было всего 3). Очень понравился вид их выпечки, стал узнавать подробнее. Анализируя будущие риски, для себя решил, что менее рискованный бизнес на текущий момент найти будет сложно.
Основной фактор, который для меня был важен – уложиться в определенный стартовый бюджет, так как не собирался вкладывать заемные средства. Связался с владельцем пекарен Антоном, объяснил всю ситуацию, обозначил крайнюю планку бюджета. Подумали, посчитали, решили, что сделаем. Со своей стороны Антон обещания выполнил. Поначалу мне пришлось нелегко. Я с нуля изучал все азы и аспекты общепита, производства хлебобулочных изделий по видеоурокам, в пекарнях Брецель в Волгограде.
Первой практической задачей, которую пришлось решить – поиск помещения под наши цели. Начитавшись кучи рекомендаций из разных источников, пришел к выводу, что все сводится к поиску помещения с плотным трафиком, цены на такие места в нашем городе запредельные. Обратился за помощью к менеджерам Брецель – снова приняли компромиссное решение брать помещение с более низкой арендой и заниматься «раскруткой», благо подход к работе и сам продукт позволяет делать это. В маркетинговом пакете Брецель есть много способов повышения эффективности работы пекарен. Я проводил более половины разных маркетинговых мероприятий и на своем опыте смог убедиться в эффективности их действий.
Во время подготовки производства сложностей особо не возникло, все понятно и подробно описано в инструкциях по запуску, если возникают вопросы – всегда оперативно можно получить помощь. Особое внимание уделяется подготовки работников. Поскольку технологии выпечки непростые, подготовку и обучение персонала проводят только на действующих производствах.
В дальнейшей работе возникающие вопросы всегда находят ответы либо в инструкциях, либо в отделе сопровождения. На сегодняшний день я уже сам эксперт, предлагаю изменения и новые продукты в ассортимент.

Презентация

PDF \ 4.81MB

Адреса франшизы на карте

Оставить заявку
Ваши данные будут отправлены автору объявления.
Алексей Войтенко
+7
 флаг
+7
 флаг
+375
Map pin green

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375