Солнцетур

Солнцетур

франшиза туристического агентства нового поколения

Солнцетур
300 000 ₽ -
500 000 ₽
300 000 ₽ -
500 000 ₽
100 - 175 тыс. руб.
от 500 тыс. руб.
от 300 тыс. руб.
5 - 30 тыс. руб.
1 месяц
от 2 месяцев

О компании

Основная информация
Срок запуска бизнеса
1 месяц
Срок окупаемости
от 2 месяцев
Год основания компании
2006
Год запуска франчайзинга
2014
Франшизных предприятий
62
Собственных предприятий
4

Туристическое агентство нового поколения «Солнцетур» - это новейшие технологии, уникальные конкурентные преимущества, узнаваемый и надежный бренд

Конкурентные преимущества партнерской программы Солнцетур:

  • Лента горящих туров - самая большая и многообразная лента горящих туров в отрасли. На данный момент это лучший вид маркетинга для привлечения новых клиентов.
  • Возможность рекламировать себя внутри всей аудитории компании за счёт активной работы и выкладки горящих туров.
  • Автоматическое распределение звонков с центральных линий - уникальный алгоритм распределения звонков среди всех менеджеров, благодаря которому мы исключили централизованный call-центр как класс. В компании Солнцетур самая высокая скорость реакции на обращение клиента в отрасли, что положительно влияет на количество бронирований.
  • Высококачественное Online-бронирование - собственная уникальная разработка, весь цикл работы управляется через автоматизационную систему «Солнцетур». Для клиентов система и весь цикл выглядит очень безопасно и удобной - за счет этого у каждого франчайзи увеличивается шанс забронировать любого клиента из любой точки мира. Максимальный чек за тур в системе 2.300.000 рублей. У многих франчайзи доля продаж через Онлайн-бронирования доходит до 70%
  • Доступ к заявкам и звонкам - все заявки со всех источников (сайта, приложений, социальных сетей) приходят в систему автоматизации, заявки можно взять в разделе «невзятые заявки». На начало 2019 года в системе более 230.000 заявок (более 36000) из них не взяты менеджерами за всё время.
  • Система автоматизации Солнцетур - для эффективного управления офисом и всеми процессами в нём мы разработали собственную систему автоматизации, за счет которой увеличили эффективность и качество работы менеджеров
  • Обучение - особое внимание в нашей сети уделяется обучению, мы разработали свои собственные методологии для очного и дистанционного обучения. Также часто проводятся мастер-классы и вебинары наставниками компании.
  • Увеличение количества продаж по более низкой, чем у конкурентов цене — залог успешности франчайзингового предприятия «Солнцетур», при этом средний чек в компании 2018 года составляет 89.000 рублей, а средняя комиссия по туру 12%.
  • Нет планов продаж - как в туроператорских франшизах.
Преимущества франшизы Солнцетур


Обязательный платеж «вступительный взнос» и «ежемесячный роялти» расчитываются индивидуально от численности населения. На открытие офиса на 2-3 рабочих места "под ключ" в среднем необходимо от 300.000 - 450.000 рублей. Вместе с узнаваемым брендом в индустрии турбизнеса в стоимость «франшизы» входят:

РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ:

  • Использование торговой марки «Солнцетур»
  • Размещение контактной информации о наших партнерах на сайте Солнцетур в разделе «Где купить», в приложениях «Горящие туры» на платформах: iPhone, iPad, Android, Windows Phone, Mac OS. Регулярный прирост обращений из приложений и сайта повышает активность спроса. При минимальных расходах на рекламу эффект увеличивается
  • АСУ «Солнцетур» управление бизнесом происходит через собственную систему автоматизации
  • Доступ к Ленте горящих туров «Солнцетур» и автоматически к лучшим предложениям на туристическом рынке
  • Получение доступа к заявкам с сайта, из приложений и социальных сетей.
  • Ссылки на сайт "Солнцетур" в социальных сетях.
  • Бренд бук и рабочие макеты для рекламных компаний и акций
Обучение франчайзи Солнцетур

УПРАВЛЕНИЕ:

  • Руководство по управлению туристическим агентством (в виде инструкций и положений в электронном виде)
  • Обучение и подготовка менеджеров (кроме обязательного первоначального обучения компания предоставляет доступ к видео-обучению, записям вебинаров, методологическим материалам)
  • Полная обновляемая база нормативных документов (трудовые документы, мотивационная система, инструкции. Бланки документов в электронном виде)
  • Автоматизированная система управления (АСУ «Солнцетур»), разработанная нашими IT специалистами, включает в себя CRM-технологии, автоматизацию методов контроля работы над заявками, звонками, финансовые отчёты, договоры с туристами, с организациями и многое многое другое. Вся работа ведётся через систему Автоматизации.
  • АСУ «Солнцетур» включает в себя: - систему поддержки принятия решений для менеджеров. Всегда под рукой необходимая справочная информация по странам, визовым особенностям, курортам, аэропортам и т. д. - многофакторную систему анализа работы каждого менеджера в объективных показателях - оформление документов, отчетов, договоров - систему обработки входящих заявок и звонков. Дает возможность выбирать заявки не только из своего города, но и из других регионов, обеспечивая агентству возможность много зарабатывать.
Франшиза Солнцетур

Оставьте заявку, чтобы получить консультацию представителя франшизы
Юлия Гусева
+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994

Требования к покупателям франшизы

  • Оформление офиса фирменной символикой Солнцетур, по дизайн макету.
  • Соответствие стандартам, действующим в сети Солнцетур.
  • Дресс-код + элементы фирменного стиля в одежде.
  • Внесение вступительного взноса при заключении договора коммерческой концессии.
  • Своевременные ежемесячные платежи членского взноса в рамках договора франшизы.

Требования к помещению

  • Наличие офиса продаж площадью не менее 10 кв. м (от 6 кв.м для островов в ТЦ)
  • Наличие выделенной линии Интернет со статичным (белым) IP адресом.

Отзывы о франшизе 3

Антон

Купил франшизу Солнцетур в пандемию в 2021 году. Почему я так сделал? — просто рынок в это время уже начал расти, при этом большинство конкурентов из этого бизнеса вышли, так как в 2020 году были закрыты страны и самолеты не летали.

Сейчас ситуация полностью нормализована, на момент Февраль 2022 года открыто 27 направлений, люди устали и хотят отдыхать, есть отложенный спрос. Мне нравится этот бизнес. С открытием Египта заявок стало больше. Сейчас рынок продолжает активно расти и это, наверное, лучший момент, чтобы в этот бизнес войти.
Затраты на франшизу я полностью отбил.

Мадина

Очень долга выбирала франшизу для покупки. Пересматривала разные сферы, изучала финансовые планы. В итоге купила франшизу Солнцетур в начале 2023 года. Ни разу не пожалела. Сначала меня обучала тренер меня Анна Смирнова, очень грамотный и чуткий специалист, всё подробно объясняла. Помогали с выбором помещения и консультировали на этапах регистрации юридического лица. Затем мне отрисовали дизайн-макет будущего офиса со сметой и планировкой, к слову сказать, многое оборудование отсутствовало в наличии у продавцов, пришлось согласовывать с Солнцетуром замену, но они легки шли на встречу. Первый месяц было тяжело, так как до обучения у меня отсутствовал опыт в продажах туров, пришлось набирать опыт во время работы, затем я нашла отличного менеджера Карину с опытом работы в туризме. Обучила ее работе в системе црм солнцетур и после этого дела пошли в гору. Я очень рада, что связала свою жизнь с туризмом. Как совет могу сказать, не бойтесь пробовать, что-то новое, учитесь новым профессиям усердно и активно работайте. Тогда всё у вас получится!

Алия

Сейчас я расскажу про своё исследование рынка туристических франшиз в Казахстане. В Казахстане очень мало франчайзинговых сетей туристических агентств. Я рассматривала «Поехали с нами», «Fun & Sun» и «Солнцетур».

Fun&Sun — требует опыт работы в качестве турагентства более года при этом они предоставляют 3-4 заявки от туристов в месяц и по сути кроме вывески ничего не дают, как они говорят самое главное их преимущество, это чуть-чуть выше комиссия на туры туроператора Fun&Sun.

Поехали с нами — очень дорогая франшиза и я так и не поняла за что уходит такие большие деньги. По сути вас обучают 4 месяца, дают вывеску, которая, вряд ли, является узнаваемой. Заявок поступает на всю сеть 1-2 штуки в день, приложений нет. Заявки вам продают. Т.е. вы платите не только ежемесячные платежи, но еще и за каждую заявку.

Солнцетур — стоит гораздо дешевле чем Поехали с нами. Вам дают вывеску, которая, вряд ли, является узнаваемой. Обучение, длится 3-4 недели, есть сайт, приложения, CRM система, в которую поступают заявки, которые можно брать бесплатно. Количество заявок в сутки не знаю, но показали скриншот, где за день были только не разобранных заявок по Казахстану более 10. Видимо, у сети есть большая аудитория благодаря социальным сетям и приложениям. Дали номера телефонов действующих франчайзи, поговорила с ними по телефону, отзывы хорошие.

Выбрала Солнцетур, сейчас прохожу обучение. Скоро открытие.

Презентация

PDF \ 1.66MB

Адреса франшизы на карте

Оставить заявку
Ваши данные будут отправлены автору объявления.
Юлия Гусева
+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994
Map pin green

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород