
О компании
История владельца сети CHERNIKA Натальи Мацкевич:
«Почему я не жалею о том, что когда-то приняла решение открыть студию по франшизе? Я мастер маникюра с 10-летним стажем, который благодаря франшизе CHERNIKA вырос в руководителя 3 студий, а далее – во владельца этой федеральной сети. Поддержка франшизы за руку провела меня по всем непростым ситуациям и проблемам, которых было великое множество – начиная от инструментальных и заканчивая психологическими. Я уверена на 200%: даже если бы я не закрылась в первый год и продолжала бы работать при самостоятельном ведении без поддержки франшизы, то на такой результат, как сейчас, не вышла бы.»
Анастасия Рассказова – в 21 год открыла свою первую студию, в 24 года выкупила всю сеть.
Вы тоже сможете достичь огромных высот с помощью CHERNIKA!
Почему стоит выбрать beauty-сферу и маникюр?
- Широкая целевая аудитория.
- Стабильная востребованность услуг вне зависимости от внешних обстоятельств.
- Высокий процент возврата клиентов – от 72%.
Почему клиенты возвращаются к нам?
- Атмосфера и сервис: уютный интерьер, заботливый персонал, интересные фильмы и сериалы, чай/кофе.
- Комфорт и безопасность: обучаем руководителей и администраторов стерилизации инструментов по СанПин и ведем документацию о стерилизации. Все сотрудники используют средства индивидуальной защиты, к работе не допускаются мастера без масок и перчаток.
- Качество услуг и материлов: уникальная техника маникюра и педикюра позволяет клиентам наслаждаться восхитительным результатом 3-4 недели.
Мы создали формулу, благодаря которой и у Вас есть шанс создать успешный бизнес мечты!
CHERNIKA beauty – федеральная сеть студий красоты, существующая на российском рынке уже более 5 лет. За этот период было открыто более 40 студий в 35 городах, около 380 тыс. клиентов мы приняли у себя в студии, провели более 1000 уроков в корпоративном университете.
Наша миссия: Сделать так, чтобы каждая девушка в мире стала увереннее и счастливее с CHERNIKA beauty.
В последние месяцы 2023 года мы поставили грандиозные цели для развития сети и уже начали претворять их в реальность.
Главная цель – занять лидирующую позицию среди франшиз и выйти на международный уровень.
Что входит в паушальный взнос?
- Бренд. Индивидуальная стратегия маркетингового продвижения и привлечения трафика потенциальных клиентов
- Ноу-хау и база знаний на ЯНДЕКСДЗЕН: видео-обучение для собственника, для мастеров, для администратора
- Размещение студии на общем сайте компании
- Разработка индивидуального дизайн - проекта. Перед техническим открытием Ваш персональный менеджер CHERNIKA проверяет салон на соответствие международным стандартам сети
- Фирменный стиль и Макеты. Разработку и создание вашего сайта мы берем на себя.
- Стартовое размещение на рекомендованных интернет картах.
- Yclients - преднастроенная CRM система для работы салона.
- IT инструменты внутреннего маркетинга: чат-бот, kpi бизнес, мультиссылка, сервис чаевых (настройка, интеграция, обучение).
- Умный подбор локации - анализ выбранной локации с помощью уникального сервиса геоаналитики, архитектурный проект
- Представитель компании на техническое открытие
- Организация дополнительных рабочих мест (бровист), расположение кабинетов аппаратной косметологии.
- Подбор и обучение профессиональной HR-командой совместно с учебным центром CHERNIKA сотрудников Вашего салона под высокие стандарты сети в корпоративном университете
- За каждым Партнером мы закрепляем персонального менеджера, который при помощи систем аналитики показателей салона, составляет "план действий", как из месяца в месяц достигать высоких показателей прибыли и следовать графику окупаемости, зафиксированной в финансовой модели.
Обучение и поддержка:
В CHERNIKA свой корпоративный университет на удобной платформе, который содержит в себе более 1000 уроков. К каждому франчайзи партнеру прикрепляется менеджер, которые на связи каждый день с пн по пт с 10:00 до 19:00. Еженедельные созвоны с управляющей компанией, на которых шаг за шагом идем к достижению желаемого результата. Ежемесячные онлайн сессии с приглашенными экспертами.
Пример расчета прибыли:
Среднее количество чеков в день - 35
Средний чек - 1300 рублей
Оборот в месяц = 30*1300*35 = 1 365 000 руб
Маржинальная прибыль 50% 682 000 руб
Расходы на аренду, персонал и прочее = 314 450 руб
Чистая прибыль до налогов = 368 550 руб./мес.
Требования к покупателям франшизы
- Иметь необходимые инвестиции для реализации проекта.
- Уделять время на развитие собственного бизнеса.
- Желание стать руководителем собственного бизнеса.
- Разделять ценности CHERNIKA.
Адреса франшизы на карте

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время