Eco Beauty
франшиза студии красоты
Партнеру предлагается на выбор один из трех форматов – остров маникюра, студия маникюра, студия красоты. На данный момент сеть насчитывает 12 салонов, и мы приглашаем партнеров вместе с нами развивать перспективный и осознанный сегмент бьюти-бизнеса под зарегистрированным товарным знаком.
О компании
Eco Beauty – первая сеть студий красоты с Eco-friendly подходом. Бренд берет свое начало в 2015 году. Мы выросли от небольшого острова в торговом центре до сети и знаем все нюансы разных форматов бизнеса. Партнеру предлагается на выбор один из трех форматов – остров маникюра, студия маникюра, студия красоты. Франчайзи будет зарабатывать на оказании услуг маникюра, педикюра, наращивания и ламинирования ресниц, оформления бровей, макияже, стрижках и укладках, окрашивании и уходе за волосами. Наши студии красоты отлично работают как в торговых центрах, так и в отдельных помещениях формата street-retail. На данный момент сеть насчитывает 12 салонов, и мы приглашаем партнеров вместе с нами развивать перспективный и осознанный сегмент бьюти-бизнеса под зарегистрированным товарным знаком.
Концепция франчайзингового предприятия
Почему мы называемся Eco Beauty? Экологичный – значит «безопасный». Мы за эстетику, естественную красоту, безопасное пространство и честные доверительные отношения. В основе эко-концепта студий лежат три основных аспекта: авторские эко-услуги, организация рабочего пространства, отношение к клиентам и сотрудникам.
Авторские эко-услуги: Мы предлагаем услуги по бережному уходу за собой, восстановлению и оздоровлению ногтей и волос. В ассортименте, помимо классических услуг, атравматический пилочный, бережный восстанавливающий эко-маникюр и педикюр, щадящие покрытия ногтей, большое количество авторских эко-уходов, спа для рук и ног, головы и даже бровей. Мы стараемся выбирать максимально натуральные и только сертифицированные материалы для работы.
Организация рабочего пространства: Мы стремимся создать для клиентов здоровое пространство. Очистители и арома-увлажнители воздуха, больше деревянного и бумажного интерьера, масла и травы для услуг на Ваш выбор, авторские освежающие напитки. Мы используем при отделке интерьера и выборе аксессуаров натуральное дерево. В стремлении снизить количество пластика в салонах мы выбрали стеклянную и бумажную посуду. Мы измеряем температуру и уровень влажности, чтобы наши клиенты могли расслабиться. Музыкальный и видео контент направлен также на расслабление и содержит элементы природы, звуки птиц, леса, воды.
Отношение к окружающему миру и людям: Мы стремимся создать уют и заботу о каждом клиенте. Наша цель – сделать их ещё красивее без ущерба для здоровья. В стремлении к эко-френдли подходу важно не только желание помочь природе, окружающей среде и своему телу, также не менее важны человеческие отношения. Нам не все равно кто наши сотрудники и кто наши клиенты.
Поддержка сотрудников — важная часть нашей корпоративной культуры: активно используем мотивационные KPI`s, учитываем фидбэки и проводим корпоративы. Мы заботимся о наших клиентах: создаем услуги, направленные на расслабление, создаем атмосферу спокойствия и отдыха, строго следим за стандартами стерилизации и выполнения услуг, а также собираем обратную связь - мы обрабатываем каждый отзыв и замеряем уровень удовлетворенности клиентов методом NPS. Таким образом, в фокусе нашего внимания находятся люди — с их интересами, желаниями и потребностями.
Преимущества франшизы:
- Проверенная временем (более 8 лет) и хорошо зарекомендовавшая себя эффективная бизнес-модель
- Стильный и современный экоконцепт
- Полная автоматизация бизнеса
- Индивидуальный подход к партнеру и 100% вовлеченность собственников сети
- Высокий показатель удержания клиентов за счет лояльности к бренду: 75% наших клиентов с удовольствием рекомендуют нас своим друзьям (на основании замера удовлетворенности клиентов методом NPS)
Что входит во франшизу?
- Бренд: зарегистрированный товарный знак, брендбук, франчайзибук
- Локация: помощь в подборе успешной локации (оценка трафика, конкуренции, потенциального арендодателя и состояния помещения на основании базы данных, аналитических инструментов и личного опыта)
- Дизайн: помощь в проектировании экодизайна, особенности расположения мебели и оборудования для максимизации выручки
- Юрлицо: консультирование по вопросам регистрации компании и выборе оптимального налогового режима
- Помещение: оценка договора аренды и юридическое сопровождение
- Финансы: расчет бюджета и финансового плана, отчетность и обучение аналитике экономической эффективности
- Маркетинг: маркетинговая поддержка (маркетинговый календарь, проработанные рекламные активности, сайт и соцсети (Instagram, Telegram, VK) настроенные рекламные кампании в Яндекс и Авито, готовые рекламные ролики для TV, база знаний и набор рекламных шаблонов, проверенные подрядчики)
- Обучение: обучение стандартам всех бизнес-процессов, выездные обучения технологами компаний-партнеров
- Персонал: база знаний для администраторов, помощь в подборе персонала
- Клиенты: Готовые методики работы с CRM-системой, приложения для возвратности клиентов, call-центр для замера удовлетворенности клиентов (NPS) на ежемесячной основе
- Помощь: помощь на всех этапах от выбора локации до открытия студии и налаживания ее работы, список проверенных подрядчиков и поставщиков
- IT-решения: CRM, сайт, мобильное приложение, удобная онлайн-запись и рейтинг мастеров, чат-боты для коммуникации с клиентами, онлайн-чаевые, автоматизированная система возврата клиентов, онлайн-отчетность качества работы студий (NPS), система видеонаблюдения.
- Комьюнити: чат собственников и партнеров сети
Обучение и поддержка
Все франчайзи имеют полную поддержку от УК на всех этапах ведения бизнеса. Основные моменты:
- Онлайн и офлайн-обучение в салонах сети, выездные обучения технологами компаний-партнеров
- Обучение стандартам всех бизнес-процессов
- Регулярные замеры NPS (индекс лояльности клиентов)
- Юридическая поддержка и сопровождение
- Поддержка на этапе выбора помещения и ремонта
- Маркетинговая поддержка и сопровождение
- IT-поддержка
Финансовые показатели
Прибыльный и высокомаржинальный бизнес. Возьмем средний прогноз выручки в месяц:
- Среднее количество чеков в день: 27,5
- Средний чек: 2 200 руб.
- Оборот в месяц: 30,5 * 2 200 * 27,5 = 1 845 250 руб.
- Расходы на аренду, персонал и прочее: 1 370 000 руб.
Порядок действий:
- Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"
- С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы
- Подписание договор коммерческой концессии
- Выбор помещения
- Ремонт, обучение, заказ оборудования и материалов
- Подготовка к открытию, торжественное открытие
Требования к покупателям франшизы
- Желание работать и зарабатывать в перспективном направлении бизнеса
- Приверженность концепции Eco Friendly
Требования к помещению
Остров маникюра:
- Размещение в торговых центрах с большой проходимостью, на трафиковых местах.
- Площадь от 10 до 20 м2.
- Наличие электричества – от 10 кВт.
- Желательно наличие воды и канализации.
- Размещение в торговых центрах с большой проходимостью, в отдельно стоящих зданиях (streat retail) на оживленных улицах, в густонаселенных районах или в непосредственной близости от метро.
- Планировка помещения максимально открытая (не кабинетная), с открытой, хорошо просматривающейся входной группой.
- Не подвальные помещения.
- Площадь от 20 м2.
- Наличие электричества – от 15 кВт.
- Желательно наличие воды и канализации.
- Размещение в торговых центрах с большой проходимостью, в отдельно стоящих зданиях (streat retail) на оживленных улицах, в густонаселенных районах или в непосредственной близости от метро.
- Планировка помещения максимально открытая (не кабинетная), с открытой, хорошо просматривающейся входной группой.
- Не подвальные помещения.
- Площадь от 40 м2.
- Наличие электричества – от 15 кВт.
- Обязательно наличие воды и канализации.
Адреса франшизы на карте
Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время