франшиза технологичного сервиса клиентского Wi-Fi, рекламной digital платформа и сервиса геолокационного маркетинга
франшиза кофе-поинта
открой кофейню нового поколения и зарабатывай от 50 до 230 тыс. руб. в месяц
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Гарантия. Это слово успокаивает и добавляет уверенности в том, что вложение средств будет успешным, инвестиции – вернутся и бизнес будет стабильно приносить прибыль. Именно поэтому франшиза с гарантией – мечта для любого франчайзи и купить право войти в бренд с гарантированной страховкой от неприятностей. Особенно актуально подобное предложение в период экономической нестабильности.
Чтобы окончательно расставить точки над i в этом вопросе, компания Franch Region – владелец активно развивающегося специализированного каталога франшиз и единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ подготовила пояснение.
И так, франшиза с гарантией для потенциальных франчайзи это обещание гарантированного результата:
Четкий срок окупаемости при соблюдении условий договора;
Объем продаж;
Уровень прибыли;
Клиентский поток.
Если по тем или иным причинам гарантированных событий не случилось, то компания-франчайзер готова возместить своему партнеру неудачу:
Вернуть паушальный взнос;
Компенсировать часть затрат;
Выкупить оборудование и/или продукцию/товар;
Вообще полностью выкупить бизнес, включая юрлицо.
И это – только основной гарантийный пакет. Плюс дополнительные соглашения (прописываются договором). Часть компаний-франчайзеров, которыми предлагается франшиза с гарантией, предоставляя своим новым франчайзи оборудование или товар/продукцию/сырье, дают собственную гарантию на исправность и обязуются произвести замену или ремонт за свой счет, либо произвести выкуп.
Только прописав все условия и требования в договоре можно на 100% быть уверенными в том, что франшиза с гарантией будет отвечать обещанным условиям.
Сильному бренду с надежной деловой репутацией, ищущему возможности для расширения географии присутствия и укрепления собственных позиций на рынке и самому удобнее выстраивать бизнес на четких договорных отношениях с фиксацией обязательств и требований для каждой из сторон диалога.
Как определиться – стоит ли доверять обещаниям компании-франчайзера? Сложно устоять, когда обещают вернуть все вложенные средства, если бизнес не пойдет, да еще и сроки на гарантированный окуп вложений устанавливаются всего в несколько месяцев. Кто-то, особенно если у предпринимателя сравнительно небольшой опыт, верит обещаниям и не утруждает себя проверкой чистоты помыслов контрагента. На что стоит обратить внимание, чтобы франшиза с гарантией не обернулась гарантированным провалом?
Имя. Известный бренд не будет рисковать деловой репутацией и идти на аферы. А что, если торговый знак пока не так раскручен? Есть специальные онлайн-ресурсы, где можно проверить зарегистрирован ли торговый знак вообще и в государстве, где предлагается франшиза в частности. Ответ – нет? Лучше поискать другой вариант. Да? Можно продолжать диалог;
Легенда. А если быть точнее – то история работы бренда. Заметьте – не та информация, что размещена на официальном сайте заинтересовавшей Вас компании (интернет стерпит все), и не то, когда был зарегистрирован домен, а история реальной работы. А это публикации в СМИ, отзывы, информация от действующих партнеров;
Эффективность. Это и отлаженность бизнес-процессов (в том числе качество поддержки франчайзинговой сети), размах географии присутствия и то, насколько участники франчайзинговой сети удовлетворены и обучением, и поддержкой, и открытостью головной компании к диалогу;
Собственные филиалы. Как правило, бренд начиная экспансию на регионы, сначала выстаивает собственную сеть и лишь на определенном этапе развития начинает пользоваться инструментами франчайзинга. Успешная собственная сеть – еще одно доказательство качества работы бренда и того, что ему можно доверять;
Детальный бизнес-план и стратегия развития. Пошаговая подробная инструкция и возможность видеть горизонты развития в перспективе хотя бы на тройку ближайших лет – еще одно доказательство того, что франшиза с гарантией от конкретного бренда – не пустой звук, а приглашение влиться в сильную команду.
Ну и главный вопрос: где искать оптимальный вариант франшизы с гарантией, так, чтобы и информации было достаточно, и возможность сравнить несколько предложений была, и выбирать можно было из максимально безопасных и проверенных предложений?
Вы уже пришли по нужному адресу: каталог франшиз от компании Franch Region – тысячи предложений на любой вкус и финансовые возможности, удобная поисковая система и возможность направить запрос компании-франчайзеру прямо со страницы сайта.
Компания-франчайзор передаёт право использовать свой бренд, бизнес-модель, технологии другой компании (франчайзи) за определённую плату. Франчайзи обязуется работать по полученной бизнес-модели. Главное преимущество для франчайзи – открытие бизнеса под известным брендом с высоким доверием потребителей, а также поддержка от управляющей компании (франчайзора) в управлении. Подробнее о том, как работает франшиза читайте в нашей статье.
Компания-франчайзор передаёт право использовать свой бренд, бизнес-модель, технологии другой компании (франчайзи) за определённую плату. Франчайзи обязуется работать по полученной бизнес-модели. Главное преимущество для франчайзи – открытие бизнеса под известным брендом с высоким доверием потребителей, а также поддержка от управляющей компании (франчайзора) в управлении. Подробнее о том, как работает франшиза читайте в нашей статье.
Компания-франчайзор передаёт право использовать свой бренд, бизнес-модель, технологии другой компании (франчайзи) за определённую плату. Франчайзи обязуется работать по полученной бизнес-модели. Главное преимущество для франчайзи – открытие бизнеса под известным брендом с высоким доверием потребителей, а также поддержка от управляющей компании (франчайзора) в управлении. Подробнее о том, как работает франшиза читайте в нашей статье.
Компания-франчайзор передаёт право использовать свой бренд, бизнес-модель, технологии другой компании (франчайзи) за определённую плату. Франчайзи обязуется работать по полученной бизнес-модели. Главное преимущество для франчайзи – открытие бизнеса под известным брендом с высоким доверием потребителей, а также поддержка от управляющей компании (франчайзора) в управлении. Подробнее о том, как работает франшиза читайте в нашей статье.
Компания-франчайзор передаёт право использовать свой бренд, бизнес-модель, технологии другой компании (франчайзи) за определённую плату. Франчайзи обязуется работать по полученной бизнес-модели. Главное преимущество для франчайзи – открытие бизнеса под известным брендом с высоким доверием потребителей, а также поддержка от управляющей компании (франчайзора) в управлении. Подробнее о том, как работает франшиза читайте в нашей статье.