33 пингвина
33 пингвина
33 пингвина

33 пингвина

франшиза сети кафе и точек продаж мороженого, десертов и напитков собственного производства

33 пингвина
500 000 ₽ -
1 100 000 ₽
500 000 ₽ -
1 100 000 ₽
от 50 тыс. руб.
от 200 тыс. руб.
от 180 тыс. руб.
отсутствует
от 2 недель
от 2 месяцев

О компании

Основная информация
Срок запуска бизнеса
от 2 недель
Срок окупаемости
от 2 месяцев
Год основания компании
2004
Год запуска франчайзинга
2006
Франшизных предприятий
2024
Собственных предприятий
50

«33 пингвина» — крупнейшая франчайзинговая сеть кафе и точек продаж мороженого, десертов и напитков собственного производства.

Открывая торговую точку по франшизе, вы получаете: надёжный бизнес, востребованный продукт и социальную значимость, как место семейного отдыха!


Наши преимущества:

  • 0% роялти. Не требуем дополнительных отчислений, так как заинтересованы в Вашем развитии.
  • Дизайн-проект без договора. Мы не обязываем сразу покупать франшизу! Получите модель торговой точки до подписания договора.
  • Привезём всё в одной машине. Мы сами изготавливаем мебель и рекламно-информационные материалы для успешного запуска.
  • Российская компания и производство. Обеспечим производство и поставки продукции вне зависимости от внешнеэкономических факторов.
  • Профессиональная оценка локации. Дадим грамотную оценку выбранной вами локации, опираясь на точные данные специализированных сервисов.
  • Уникальный продукт. Более 70-ти вкусов мороженого, в том числе линейка ORGANIC bar без сахара, молока и с пониженной жирностью.
Поддержка:
  • Бизнес-консультант. За Вами будет закреплён специалист, который в режиме 24/7 готов оказать поддержку и помочь в решении любого вопроса.
  • Передовой маркетинг. Контент для SMM, дизайн-команда (2D, 3D, motion), промо-акции и Интернет-реклама силами компании.
  • База знаний. Предоставляем доступ к технической документации, медиа-материалам, инструкциям по бизнес-процессам, обучению франчайзи и персонала

Оставьте заявку, чтобы получить консультацию представителя франшизы
+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Отзывы о франшизе 4

г. Актобе

Примерно в начале 2020 года мы связались с офисом ТМ 33 пингвина и обсудили возможные варианты начала сотрудничества. Далее были долгие месяцы пандемии, и мы не смогли реализовать свои планы.
После, в период весна-лето 2021 года, мы снова связались с менеджерами ТМ 33 пингвина и перешли к обсуждению условий покупки франшизы.
На протяжении последующих нескольких месяцев мы сфокусировали свое внимание на выборе места размещения торговых точек. Изначально планировалось договориться с самыми крупными торгово-развлекательными центрами. Поэтому работали именно в таком порядке, акцентируя свое внимание на более выходных условиях.
Целью было представить торговую марку с высококачественным продуктом максимально успешно и для более широкой аудитории.
Как было указано выше, планировалось открыть несколько точек единовременно.
Что и было сделано в период апрель-май 2022 года. Торговые точки были открыты в ТРЦ «Aktobe Mall», на Базе отдыха «Green Land», парк аттракционов «Бриг» (тележка).
Празднование открытия перовой торговой точки в ТРЦ «Aktobe Mall» прошло довольно успешно. На мероприятие были приглашены представители деловых кругов города, ведущие, представители сми, и другие жители и гости города Актобе. Были проведены конкурсы с розыгрышем ценных подарков. Обеспечена дегустация продукции. Раздача сувениров и памятных подарков.
Притворяя в жизнь свои планы, были завершены переговоры с ТРЦ «Keruen City» (бывш. Mega Актобе) о размещении торговой точки в данном ТРЦ.
В сентябре 2022 года была открыта очередная торговая точка.
На протяжении всего времени повсеместно ведется работа по повышению качества оказания услуг в обслуживании и предоставлению на выбор покупателя высококачественной продукции.
Продукция была оценена по достоинству и имеет ряд своих постоянных клиентов.
Продукция была дополнительно представлена в одном из самых популярных гриль-баров города «Revolver», а также в супермаркете премиум класса «Дарстархан».
Мы неоднократно выражали свои намерения об открытии и запуске кафе, как в ТРЦ, так и в отдельно стоящем формате (на главных проспектах города, в выгодной и привлекательной локации с учетом популярности и трафика).
В данный момент ведутся переговоры с несколькими ТРЦ по вопросу размещения кафе.
Мы искренне надеемся на ваше содействие в решении возникающих технических вопросов.
Продолжая взаимовыгодное сотрудничество, мы как ваши надежные партнеры, рассчитываем на всестороннюю поддержку.

Ксения Рой
г. Муравленко

Меня зовут Ксения Рой и в апреле 2023 года мы с сестрой стали представителями ТМ «33 пингвина» в маленьком северном городке Муравленко, расположенном на Ямале.
Вы спросите:
Почему именно эту франшизу выбрали?
Первая, и, пожалуй, самая весомая для нас причина:
Мы являемся искренними поклонниками продукции ТМ «33 пингвина», любим и ценим ее за изумительные вкусы, многообразие сортов мороженого и десертов, их высокое качество и натуральные составы. Для нас это важно!
Но и других причин много, ведь на одной любви к продукции далеко не уедешь.
Компания предоставляет всю необходимую информацию для потенциальных франчайзи:
Расчет бизнес-модели, консультации по всем вопросам и поддержка в любых ситуациях.
Что касается затрат, то помимо
оплаты паушального взноса, инвестиции в мебель, оборудование и товарное наполнение, необходимо запланировать расходы на заработную плату сотрудникам хотя бы на первые два месяца работы.
Ощутимый пласт затрат уходит на аренду и техническую подготовку места для торговли.
И имейте в виду, что на хозяйственные товары и разную мелочевку (перчатки, бумажные полотенца, салфетки, мешки для мусора и прочее) тоже уходит существенная сумма.
Обучение.
Наш менеджер предоставил всю обучающую информацию в формате подробных инструкций, баз знаний и видеоуроков.
Компания проводит вебинары на различные актуальные темы, на которых можно присутствовать очно и посмотреть в записи.
Для обучения персонала существует целый корпоративный университет, где тоже в доступном формате подается вся необходимая для работы и организации качественной торговли информация.
Но не все так радужно. Есть и определенные сложности.
Главная это то, что мороженное - сезонный продукт. Но и это не все. Очень многое летом зависит от погоды.
В зимний период для того, чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно что-то придумывать. Проводить мастер-классы, участвовать в выездных ярмарках, проводить детские мероприятия, налаживать партнерские связи, плотно заниматься развитием соц.сетей.
Здесь нашим подспорьем является наличие педагогического образования, большой опыт работы с детьми и молодёжью и готовность развиваться.
Вся эта деятельность доставляет нам удовольствие.
Мы получаем положительный заряд от радостных детских эмоций и их довольных родителей.

Юлия и Павел
г. Санкт-Петербург

Наша семья всю жизнь прожила на Дальнем Востоке. Настало время переезжать в Северную столицу и мы задумались об открытии своего маленького бизнеса. Долго выбирали чем хотелось бы заниматься, чтобы это было интересно, прибыльно, а самое главное по душе. В нашем маленьком городе несколько кафе 33 пингвина и мы очень часто приходили туда с ребенком отведать вкусного мороженого. Однажды мы подумали А почему бы и нам не открыть свое кафе?. После переезда от согласования до открытия прошло около двух недель. Все прошло быстро и достаточно легко. И вот в январе нашей точке будет уже полгода. Полгода ежедневно мы радуем детей и взрослых мороженым, молочными коктейлями и кофейными напитками. Люди возвращаются к нам вновь и вновь, ну а мы наконец-то нашли дело по душе. В любом бизнесе есть свои сложности, но мы верим, что у нас всё получится. С нами на связи всегда менеджеры, которые подсказывают и направляют в нужное русло. Компания активно развивается, появляются новые интересные вкусы мороженого, ассортимент продукции постоянно расширяется, что ни может не радовать.

г. Пенза

Франшиза 33 пингвина заинтересовала меня в феврале 2022 года, узнал подробнее условия, предоставили оборудование, помогли с первой закупкой, все понравилось, сначала работали по летнему формату на 6 точек, лето прошло отлично, и решили взять локацию в ТРЦ для открытия формата кафе, франшиза так же разработала дизайн макет, и все по нему изготовила, открылись за два месяца, кафе работает людям нравится, получаем положительные отзывы гостей и с удовольствием приходим с детьми сами. Я благодарен франшизе и всей команде за приобретенный опыт и интересный бизнес.

Видео о франшизе

Презентация

PDF \ 2.86MB

Адреса франшизы на карте

Оставить заявку
Ваши данные будут отправлены автору объявления.
+7
 флаг
+7
 флаг
+375
Map pin green

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375