О компании
Франшиза «Другой Бар» — это проверенная бизнес-модель. Наши бары уже успешно работают в 4 городах России с разной численностью населения от 230 000 до 4 000 000 человек. 1 город — 1 партнер — это наша стратегия.
«Другой Бар» — место, в которое хочется возвращаться:
- Уникальная концепция. Вы можете воплотить в вашем заведении любую задумку: плохая школа, алхимия, фэнтези, утонченная классика, стимпанк, травничество, старая Америка и многое другое — а мы поможем реализовать неповторимую концепию, которой еще не было, и сделать бар узнаваемым в конкурентной среде города.
- Уютная обстановка. Приятно зайти с друзьями на пару шотов, оригинальных напитков и окунуться в неповторимую атмосферу стильного бара, в который захочется вернуться. Наши коллеги расскажут об идее возникновения и истории каждой настойки, увлекая общением, создавая приятное настроение на весь оставшийся вечер.
- Широкий ассортимент. Более 50 видов разработанных нашими технологами авторских настоек, приготовленных классическим и современным способами, с широчайшей линейкой вкусов для самого искушенного гостя, а также предлагаемый ассортимент кухни не оставит равнодушным даже истинного гурмана, превратив его в постоянного посетителя и верного друга вашего бара.
Описание франшизы
Наши плюсы:
- Всесезонный бизнес.
- Мы предлагаем услуги, востребованные в любое время года.
- Бизнес, который устойчив к курсу рубля.
Мы учим нужным и важным вещам:
- Сопровождение проекта на всех этапах.
- Обучение персонала стандартам сервиса компании.
- Автономно работающий бизнес.
- Подробная дорожная карта.
Преимущества франшизы
Чем франшиза «Другой Бар» лучше бизнеса с нуля? Приобретая франшизу «Другой бар», вы получаете всю необходимую информацию по ведению успешного бизнеса.
Работа по франшизе это:
- Определение бюджета инвестиций.
- Точный алгоритм открытия и работы заведения.
- Рекомендации по организации бизнес-процессов.
- Подбор и обучение персонала.
- Бесплатные консультации наших специалистов.
- Персональный менеджер для решения всех вопросов.
Пакеты франшизы
1. Аналитический разбор — финансовый анализ.
2. Дорожная карта — структурирование этапов работы.
3. Получение лицензии — сопровождение при лицензировании.
4. Обучение — обучение стандартам сервиса, способам приготовления, рецептуры бара и кухни.
5. Маркетинг — стратегия продвижения и рекламные кампании.
6. Консалтинг — услуги юриста и бухгалтера.
7. Открытие заведения — помощь в организации мероприятия.
Обучение и поддержка
Аналитический разбор:
- Финансовый анализ партнера.
- Определение бюджета инвестиций.
- Расчет мощностей производства.
- Анализ конкурентов и целевой аудитории.
- Выбор местоположения.
- Логистический анализ.
- Оценка рисков лицензирования.
Дорожная карта:
- Регистрация юридического лица.
- Определение учетной политики.
- Построение штатной структуры.
- Автоматизация систем учета.
- Выбор помещения и работа с риелторами.
- Согласование дизайна.
- Интеграция систем учета и экосистемы.
- Подбор персонала.
Маркетинг:
- Передача интеллектуальных прав.
- Разработка маркетинговой стратегии и рекламных кампаний.
- Подготовка SSM и АРТ-плана.
Получение лицензии:
- Cопровождение при лицензировании.
- Aормирование торгового запаса.
Обучение:
- Передача рецептуры бара и кухни.
- Обучение способам приготовления, стандартам сервиса и ассортиментному ряду.
- Координация действий команды.
- Система мотивации.
- Ведение учета.
- Рекомендации поставщиков.
Консалтинг:
- Юридические и бухгалтерские услуги.
- Услуги продвижения и организации мероприятий.
- Технологическое сопровождение и техническая поддержка.
Открытие заведения:
- Помощь в организации мероприятия.
- Выезд команды поддержки.
- Сопровождение куратора.
Требования к покупателям франшизы
- Наличие собственных средств, или отсутствие кредитной задолженности.
- Географическое положение — нахождение в России.
Адреса франшизы на карте
Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время