Wine & Whiskey By Simple
Wine & Whiskey By Simple
Wine & Whiskey By Simple

Wine & Whiskey By Simple

франшиза винотеки

Wine & Whiskey By Simple
от 6 350 000 ₽
от 6 350 000 ₽
отсутствует
от 10 до 60 млн руб. в год
индивидуально
отсутствует
от 4 месяцев
от 18 месяцев

О компании

Основная информация
Срок запуска бизнеса
от 4 месяцев
Срок окупаемости
от 18 месяцев
Год основания компании
1994
Год запуска франчайзинга
2020
Франшизных предприятий
50+
Собственных предприятий
100+

Группа компаний Simple — один из лидеров России в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine. В портфеле компании более 5 000 вин из 50 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков в каждой значимой категории, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров.

Уже почти 30 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты. В группу компаний также входят розничный бизнес SimpleWine (винотеки и онлайн-витрина), ресторан Grand Cru (отмечен звездой MICHELIN в Гиде MICHELIN 2022), медиагруппа Simple Media (включая издания Simple Wine News, Wine Stage и telegram-канал SWN) и школа вина «Энотрия».

Контрэтикетка с надписью «Simple» широко известна как потребителям, так и профессионалам по всей стране и даже в тех регионах, где еще нет официального представительства компании или винотек Wine & Whiskey by Simple.

Винотека по франшизе Wine by Simple

Описание франшизы:

Глава освоения регионов началась с запуска партнёрского проекта Wine & Whiskey by Simple. Причина запуска партнёрского проекта и драйвер мощной экспансии by Simple — желание развивать традицию осмысленного потребления вина вместе с новыми партнёрами по всей стране. Сегодня любой может открыть бизнес при поддержке лидера рынка на уникальных условиях.

Wine & Whiskey by Simple — партнерский проект Simple Group, который успешно работает с 2020 года по всей России. Это формат совместного участия, который открывает партнерам доступ к знаниям, рекомендациям, подходам и ресурсам в разных областях Simple: от выбора локации и стандартов обслуживания до обучения персонала и ведения социальных сетей.

Преимущества франшизы:

  • Отсутствие роялти, паушального взноса, обязательств по оборотам и комиссий.
  • Престижный бренд и бизнес от самой известной алкогольной компании в России.
  • Свобода выбора дизайна, формата и персонализации проекта.
  • Глубокие скидки, отсрочки и условия для партнеров.
  • Обучающая платформа и выезды экспертов.
  • Подключение к раскрученному сайту.
Открытие магазина вина по франшизе

Пакет франшизы:

1.Согласование объекта.
2.Пакет рекомендованных поставщиков со скидками для партнеров.
3.Стартовый пакет: чек-листы, нормативные документы и пр.
4.База знаний: руководства и ноу-хау по дизайну, маркетингу и пр.
5.Интеграция с сайтом.
6.Партнерское соглашение: маркетинговый бюджет, дегустационные образцы, бокальный фонд, холодильное оборудование.
7.Обучение экспертами офлайн и обучающая платформа SimplePro.

Форматы:

1.Винотека — торговая точка реализации алкогольной продукции.
2.Винотека + дегустационная зона — торговая точка, имеющая дополнительный модуль, для проведения дегустаций и мероприятий.
3.Винотека + гастрозона — возможность открытия под брендом W&W by Simple при отдельном согласовании.

Форматы винотеки для открытия по франшизе

Обучение и поддержка:

  • Ассортиментное обучение — 1-2 полных дня обучения в винотеке по выставленному ассортименту.
  • Квартальный выезд — посещение винотеки экспертом раз в квартал для проведения обучения и/или мероприятия для конечного потребителя.
  • Стратегическая бизнес-сессия — консультации от руководителя по развитию проекта на этапах создания проекта и после по результативности деятельности.
  • Школа вина Энотрия — офлайн/онлайн обучение по партнерскому соглашению.
  • SimplePro — регулярные вебинары для проекта с сохранением на обучающей платформе.

Обязанности сторон:

Партнер:

  • Подбор потенциальных объектов.
  • Инвестирование и процесс открытия.
  • Соблюдение стандартов и уровня сервиса.
  • 100% доля ассортимента продукции Simple на полке (сопутствующая продукция и слабоалкогольные напитки с отдельным согласованием).

Simple:

  • Рассмотрение и согласование объекта с экспертами.
  • Регистрация договора концессии.
  • Передача материалов, интеграция на сайт и подключение к SimplePro.
  • Консультирование по созданию и работе проекта.
  • Создание ассортиментной матрицы.
  • Поддержка промо и соблюдение условий партнерского соглашения

Оставьте заявку, чтобы получить консультацию представителя франшизы
Анна Морозова
+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994

Отзывы о франшизе 2

Павел Чурашев и Олеся Семенова
г. Тула

Наш проект динамично развивается. С апреля 2023 года мы не просто винотека, а еще и ресторан, в меню которого роу-бар, свежие устрицы, стейки сухого вызревания. Два раза в месяц проводим гастроужины, где знакомим гостей с кулинарными традициями нашего региона, а также показываем, как интересно вина могут раскрываться в паре с разными блюдами.
У нас в коллекции больше 2,5 тысяч позиций, однако в последнее время наши гости проявляют все больший интерес именно к российским винам.
Мы сами – их большие поклонники, поэтому в январе решили провести фестиваль БРВ, его главным спикером стал Анатолий Корнеев.
Мероприятие посетили около 250 человек, которые открыли для себя отечественное вино или углубили знания о нем. Все это приносит нам огромное удовольствие, и мы намерены продолжать в столь же активном темпе.

Татьяна Семенихина
г. Липецк

Ко мне приходят не просто за бутылкой вина, а за историей. Дегустации, творческие встречи, игровые форматы – все это пользуется огромным спросом и помогает изучать винный мир.
Честно говоря, если бы я могла, продавала бы только российские вина. Любовь к ним красной нитью проходит через всю концепцию нашего пространства. Отечественные позиции занимают самые видные и красивые полки, мы регулярно проводим дегустации крымских и кубанских вин, разговоры об известных виноделах не замолкают.
За прошедший год мы организовали две ярмарки БРВ, двухдневный гастрофестиваль в центре Липецка, 63 дегустации в стенах винотеки, съездили в винный тур и показали всем, как растет и развивается виноделие России, а также феерично отпраздновали свой первый день рождения.

Презентация

PDF \ 2.41MB

Адреса франшизы на карте

Оставить заявку
Ваши данные будут отправлены автору объявления.
Анна Морозова
+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994
Map pin green

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород