SOKOLOV
SOKOLOV
SOKOLOV

SOKOLOV

франшиза ювелирного магазина без паушального взноса

SOKOLOV
7 000 000 ₽ -
70 000 000 ₽
7 000 000 ₽ -
70 000 000 ₽
отсутствует
7,5 млн рублей с НДС
индивидуально
от 3 %
от 3 лет

О компании

Основная информация
Срок окупаемости
от 3 лет
Год основания компании
1993
Год запуска франчайзинга
2018
Франшизных предприятий
238
Собственных предприятий
720

SOKOLOV предлагает три формата франшиз с разным объемом инвестиций: в дорогом бриллиантовом сегменте под брендом SOKOLOV PREMIUM, в масс-маркет сегменте — под брендом SOKOLOV, и демократичный бренд Diamant — недорогие изделия из золота и подарочные решения.  

Инвестиции во франшизу составляют от 7 млн рублей в зависимости от формата франшизы, окупаемость в среднем 3 года. Большая часть от всех инвестиций (75%) уходит на пополнение товарного запаса. 20% — на застройку (вывески, лайтбоксы, рекламные конструкции, витрины, демонстрационное оборудование, счетчик трафика, программное обеспечение, кассу, системные блоки, банковский терминал, аудио- и видеоаппаратуру, систему видеонаблюдения и форму продавцов). Остальные 5% — на прочие расходы. 

Условия франшизы ювелирных изделий Соколов

Средняя выручка зависит от формата магазина, локации и трафика. Она составляет 1,5-15 млн рублей. 

Франчайзи получает полное сопровождение, поддержку и экспертизу от SOKOLOV, а также ежедневные отчеты о результатах работы своей точки по основном показателям KPI в разрезе дня, недели и месяца. Партнер может общаться с другими партнерами сети и перенимать их опыт. При этом HR SOKOLOV помогает в подборе и обучении управляющего магазина. 

Для торговли драгметаллами нужна лицензия. Но ее не так сложно получить, а для тех, кто хочет стать партнерами ювелирного холдинга, SOKOLOV предоставляет полный список документов, необходимых для занятия ювелирной деятельностью, а также может проконсультировать партнера, как их оформить.

SOKOLOV — один из лидеров рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в стране ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию. Масштаб подчёркивают цифры: под известным брендом SOKOLOV каждый год выходит более 30 миллионов изделий из золота и серебра, весом около 40 тонн, созданных на четырёх современных производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях.

Ювелирная коллекция Соколов

SOKOLOV – один из самых крупных оптовых поставщиков в России. Только сейчас компания сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Фирменная розница SOKOLOV насчитывает сегодня 900+ магазинов в 230 городах России и СНГ, включая 238 франшиз.

SOKOLOV - это уже больше, чем просто бренд. Это история, это яркий путь от мастерской до ювелирного бренда №1 в России – по данным исследования, проведённого международной компанией NielsenIQ в апреле-мае 2023 года среди женщин в возрасте от 18 до 54 лет в городах России с населением от 250 000 жителей.

Все украшения бренда создаются на собственном производственном комплексе. Над созданием каждого изделия работают опытные специалисты: 2 700 мастеров, среди которых ювелиры в нескольких поколениях. Каждый месяц бренд представляет до 700 трендовых новинок и более 30 млн ювелирных изделий в год. Это уникальные модели, дизайн которых разрабатывается в собственном дизайн-бюро большой командой профессионалов.

Франшиза ювелирного магазина Соколов

SOKOLOV не стоит на месте. Стремление стать лучшими и непрерывное развитие приводят к тому, что ассортимент бренда постоянно расширяется. С 2015 года SOKOLOV начинает выпускать не только ювелирные украшения, но часы. К настоящему моменту в продаже представлены: коллекции мужских и женских часов из золота и серебра, а также высококлассной стали, сумки и аксессуары из натуральной и экокожи, с 2023 года собственная уходовая косметика SOKOLOV Beauty.

За 2023 год оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос на 59%, достигнув 51 миллиарда рублей. Бренд непрерывно продолжает развиваться, открывая новые магазины и франшизы не только в России, но и за её пределами.

За 2023 год розничная сеть SOKOLOV выросла с 416 до 650 магазинов, было открыто 150 собственных магазинов и 84 — франчайзинговых, из которых 22 работают в странах СНГ: Казахстан, Киргизия, Белоруссия, Узбекистан. Сейчас у холдинга 238 франшизных магазинов в России и СНГ. SOKOLOV продолжает придерживаться стратегии опережающего рынок роста и наращивания своей доли в ювелирном ритейле.

В феврале 2024 года в Костромской области зарегистрирован благотворительный фонд развития социальных инициатив семьи Соколовых — на родине известного российского ювелирного бренда SOKOLOV и владеющей им семьи. «Соколов Фонд» создан для содействия устойчивому развитию Костромской области через реализацию благотворительных и социальных проектов, направленных на развитие инфраструктуры и улучшение качества жизни жителей региона, а также на поддержку предпринимательства и сохранение культурно-исторического наследия.

Франшиза популярного бренда Соколов

Преимущества франшизы:

Партнёры выбирают франшизу SOKOLOV не только из-за прозрачной модели инвестирования, но и благодаря всесторонней помощи в рабочем процессе. В этом им помогает целая команда компетентных экспертов из отдела сопровождения франшизы, готовая поддержать на каждом шагу.

Экономическая эффективность магазинов SOKOLOV уже доказала свою надёжность многократно. Все форматы франшизы основаны на тщательно выверенной бизнес-модели, которая включает в себя разнообразный ассортимент, единые цены, современное программное обеспечение, высокие стандарты обслуживания клиентов и эффективную маркетинговую поддержку. На всех этапах развития бизнеса партнёры могут рассчитывать на профессиональное сопровождение, начиная от выбора местоположения и заканчивая ежедневными консультациями со специалистами компании. При разработке ассортиментной матрицы эксперты бренда учитывают локальные особенности рынка партнера.

Франшиза SOKOLOV уже два года подряд занимает первое место в рейтинге российского рынка франшиз среди компаний non-food ретейла и второе место в общем рейтинге за 2023 год. Рейтинг составлен компанией EMTG (организатор крупнейших международных выставок франшиз и бизнес-форумов Buybrand и VerSous) на основе более чем 60 показателей.

В апреле 2024 года SOKOLOV получил премию за вклад в развитие франчайзинга в России от организаторов международной конференции «TopFranchise». В июне 2024 года SOKOLOV стал единственным представителем ювелирной отрасли, вошедшим в рейтинг 30 самых выгодных франшиз 2024 года по версии Forbes.

Партнеры-франчайзи всей сети находятся в общем инфополе. Специально для партнеров SOKOLOV проводит как онлайн-мероприятия, так и крупные офлайн ивенты, где обучает и дает актуальную аналитику рынка ювелирных изделий.

Как открыть ювелирный магазин Соколов по франшизе?

Обучение и поддержка:

  • У нас функционирует образовательная платформа – Академия для сотрудников магазинов-франчайзи. Этот портал предлагает широкий спектр курсов, охватывающих темы продуктов, продаж, управления бизнес-процессами, а также предоставляет доступ к книгам и лекциям для развития как hard skills, так и soft skills. Возможность изучения материалов предоставляется в удобное для сотрудников время. Некоторые обучающие курсы обязательны для прохождения, в то время как остальные доступны для изучения по желанию.

  • В рамках обязательных программ вы обучаетесь под руководством наставника с самого начала вашей работы. Основные курсы для продавцов-консультантов и директоров включают в себя изучение геммологии, коллекций, конструкций, дизайна и других специализированных знаний, необходимых непосредственно для работы в торговом зале. Кроме того, мы предоставим вам обучение по бизнес-процессам и информацию о новейших продуктах и коллекциях.

  • На обучающей платформе предусмотрены тестирования, которые помогут оценить уровень приобретённых знаний. Кроме того, важно отметить, что закрепление знаний происходит не только во время обучения, но и на практике, в рабочей среде под руководством опытного наставника.

  • Процесс обучения структурирован пошагово, переходя от одной темы к другой. Материалы разделены на различные курсы, соответствующие должностям сотрудников: директору магазина, старшему продавцу-кассиру, продавцу-кассиру и товароведу. Каждому сотруднику предоставляется возможность изучать материалы постепенно, что способствует лучшему усвоению и запоминанию информации. Программа обучения рассчитана на примерно 2-3 месяца с целью полной адаптации сотрудника к работе в SOKOLOV.

  • Кроме учебных курсов, с вами будут работать профессиональные тренеры. Они регулярно проводят вебинары по широкому спектру актуальных тем: сторителлинг, продукты, продажи и многое другое.

  • Образовательные курсы — интересные, живые, без «воды». В интерактивной форме продавцов ждут динамичные учебные программы: от увлекательных видеороликов до интеллектуальных тестов и анимации. Переключаясь между различными форматами активностей, сотрудники не только погружаются в материал, но и успешно усваивают его.

  • Получение новых знаний для сотрудников абсолютно бесплатно и доступно через специальное мобильное приложение. Удобный вход в систему, возможность использовать материалы, проведение поиска и отслеживание собственного прогресса делают процесс обучения максимально удобным. Такой подход позволяет обучаться в любом месте и в любое время, обеспечивая гибкость и комфорт.

  • Для директоров магазинов есть отдельная траектория обучения, специальные управленческие тренинги.

Флагманская коллекция ювелирных изделий в магазинах Соколов

Порядок запуска:

1. Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы.

2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы.

3. Мы поможем с подбором локации – оценим трафик, целевую аудиторию и спрогнозируем размер оборота торговой точки.

4. Составим бизнес-план – на основе накопленной статистики и собственных аналитических данных рассчитаем финансовую модель и срок выхода на окупаемость.

5. Заключим договор.

6. Поможем со сбором пакета документов – зарегистрируем юрлицо с необходимым списком ОКВЭД, зарегистрируем в Пробирной палате и ГИИС ДМДК.

7. Совместно разработаем дизайн-проект – архитектурный план и техзадание на ремонт помещения, проконтролируем ремонтные работы.

8. Поможем с закупкой оборудования – предоставим список рекомендованных поставщиков на выгодных условиях.

9. Предоставим товарную матрицу – исходя из специфики локации, изготавливаем и собираем товар к открытию.

10. Подберём директора магазина – обучим всем процессам и проведём аттестацию по стандартам сети.

11. Подключим к внутренним IT-системам – мобильное приложение продавца, выдача онлайн-заказов с сайтов бренда.

12. Предоставим маркетинговую поддержку – продвижение в рекламных кампаниях, рекламные и маркетинговые материалы в торговой точке.

13. Откроем магазин – и будем поддерживать 24/7 с момента открытия и в течение всего времени работы торговой точки для выдачи заказов.

Популярная франшиза ювелирных изделий Соколов

Оставьте заявку, чтобы получить консультацию представителя франшизы
+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Требования к покупателям франшизы

  • Наличие стартового капитала для закупки товара.

  • Желание и готовность расти и развиваться с брендом SOKOLOV.

Требования к помещению

Площадка в ключевых торговых центрах или с отдельным входом от 45 м², для острова – от 12 м².


Оставить заявку
Ваши данные будут отправлены автору объявления.
+7
 флаг
+7
 флаг
+375
Map pin green

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород