

ЖИШИ СУШИ
франшиза федеральной сети суши-баров

О компании
Все началось с маленького островка в торговом центре и вложений в 400 тыс. руб в далеком 2012 г. Из персонала было два повара сушиста, тогда наш маленький суши-бар работал только на вынос, чуть позже появилась доставка, сайт. Выручка начала расти, следом открыли еще один островок, потом еще... В процессе работы мы отказались от островков и стали открывать заведения в формате кафе, от 30 до 100 посадочных мест, а также начали размещаться как оператор на фудкортах крупных ТЦ.
За несколько лет, наша команда разместилась в 60+ городах.
Наша франчайзинговая сеть достигла 74 заведений.
Мы много работали, не спали ночами, совершали множество ошибок, но с каждым новым решением мы становились сильнее. Впереди много работы. Мы никогда не остановимся...
Мы никогда не сдадимся и не опустим руки. Только вперед, только к победе!
Мы готовы принимать единомышленников, делиться опытом и секретами успешной работы.
Наша команда будет постоянно расти и развиваться.
Мы привлекаем в команду только тех, кто готов усердно трудиться!
Существует мнение, что предприниматель приобретающий франшизу может расслабиться, что за него всю работу будет делать управляющая компания, а он в свою очередь будет просто сидеть и получать стабильный доход. Если псевдо-франчайзор говорит, что все так и есть, бегите от него подальше, это чистой воды мошенник, который подсунет вам пустышку и заберет ваши деньги.
На деле все обстоит совсем по-другому и первое к чему должен быть готов потенциальный франчайзи сети — это серьезный труд! Необходимо будет вникать абсолютно во все процессы, по уши погрузиться в операционку, в аналитику, научиться быть настоящим лидером для своей команды. Если ты не умеешь контролировать свой бизнес, то ты его теряешь, даже если он изначально отлично упакован.
Большинство предпринимателей, которые своими силами запускают кафе, еще до открытия перегорают, а все почему? Потому, что если у тебя нет опыта в открытии, головная боль начинается сразу: бизнес-модель, ассортимент, ценообразование, поставщики, подбор помещения и грамотный договор, инженерный проект, дизайн проект, сайт/приложение, автоматизация, персонал и еще куча подводных камней до и после запуска. У него кафе завтра открывается, а энергии уже нет. А еще работать, гостей радовать, кучу текущих проблем разгребать, которые, при грамотном подходе, можно было избежать до запуска.
Поэтому и статистика такова: 90% новых бизнесов умирают в течение года, вы можете этого не замечать, так как мало кто обращает внимание на жизненный цикл какой-нибудь кофейни, например, если это не сеть. Но только 1 из 10 выживает на конкурентном рынке и, как правило, у этого предпринимателя уже было несколько неудачных попыток.
В случае с бизнесами открытыми по франшизе все намного лучше, только около 10% из них сворачивают деятельность. И это при условии, что франчайзинговая компания имеет многолетний опыт успешного ведения этого бизнеса и, помимо франшизных предприятий, продолжает развивать свою собственную сеть.
Мы делаем все, чтобы не останавливаться и развиваться дальше, становиться лучше и ближе к нашему потребителю. В команде ЖИШИ СУШИ, франчайзи обретает наставника с многолетним опытом, благодаря которому он избежит массу ошибок и колоссально повысит шансы на успех.
Адреса франшизы на карте

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время