
О компании
Франшиза от крупнейшей в Европе сети парков виртуальной реальности
WARPOINT — это международная сеть VR-парков, где гости могут поиграть в командные и одиночные VR-игры, незабываемо провести любое мероприятие и просто классно отдохнуть с друзьями. более 200 действующих VR-парков и 14 стран присутствия. Средний доход локации в месяц – 1 019 074 рублей. Первый VR-парк WARPOINT был открыт в Екатеринбурге в сентябре 2020 года.
Сегодня WARPOINT – это международная сеть из более 200 VR-парков в 14 странах мира: России, Азербайджане, Беларуси, Казахстане, Киргизии, ОАЭ, Турции, Туркменистане, Узбекистане, Германии, Коста-Рике.
WARPOINT это:
- 185 городов, 14 стран мира
- 241 локация открыта
- 35 в процессе открытия
- более 210к игроков в месяц
WARPOINT – бизнес по франшизе, с помощью которого вы сможете открыть у себя в городе самый современный парк виртуальной реальности и стать частью крупнейшей VR-сети в Европе и зарабатывать от 600 000 рублей в месяц.
Структура VR-парка WARPOINT:
- VR-ARENA: Командные сражения в виртуальном мире, где все участники видят персонажей друг друга и могут свободно перемещаться и взаимодействовать между собой. Современная альтернатива пейнтболу и лазертагу в VR-формате.
- VR-ROOM: VR-комната, где можно играть одному или компанией до 4-х человек. Более 100 популярных VR-игр разных жанров от сторонних разработчиков: спортивные, фэнтези, шутеры, квесты и т. д.
- VR-EXTREME: Динамические VR-аттракционы, где вы сможете прочувствовать все виражи и резкие манёвры. Американские горки, гигантские качели и многое другое
Преимущества:
- Лидер рынка. Самая быстрорастущая компания в Европе в сфере LBE-VR
- WARPOINT входит в ТОП-100 франшиз РФ по версии businessmens.ru
- Успешная бизнес-модель и опыт. Проверенная цифрами и масштабируемая бизнес-модель.
- Наша команда запустила уже более 240 успешных VR-парков. Мы знаем, как и что нужно делать, и обеспечим вам отличный результат.
- Online-академия. База знаний с готовыми инструкциями, видеоуроками и полезными инструментами
- Медийный охват. О нас говорят блогеры, стримеры, киберспортсмены и новостные медиа
- CRM-система. Удобный контроль всех показателей вашего бизнеса
- Собственные турниры. Проведение турниров по игре WARPOINT ARENA с призовым фондом до 1,5 млн ₽
- Фирменный мерч. Дополнительные продукты продаж для фанатов бренда
- Продакшн и контент. Всегда будете снабжены сочным контентом для медиа
Вы будете зарабатывать сразу с нескольких направлений – проведение открытых игр на арене (оплата идёт с каждого игрока), проведение командных игр (оплата с компании), проведение мероприятий (дни рождения, корпоративы, тимбилдинги, активный отдых с друзьями), продажа сертификатов, продажа фирменного мерча на локации, продажа безалкогольных напитков и снеков.
Что входит в паушальный взнос WARPOINT:
- Разработка дизайн-проекта локации;
- Доступ к корпоративной онлайн-академии;
- Обучение и аттестация персонала;
- Сайт, система бронирования и CRM Брендбук и фирменный стиль;
- Всё необходимое и готовое к работе оборудование;
- Полное техническое сопровождение и поддержка;
- Маркетинговая, рекламная и организационная поддержка;
- Инструменты продаж (скрипты, регламенты и CRM-система);
- Лицензия на право использовать игру WARPOINT;
- Зарегистрированный товарный знак WARPOINT;
- Юридическая и бухгалтерская поддержка.
- Помощь с подбором помещения
На что еще потребуются инвестиции: ремонт помещения, первичные расходы на маркетинг.
Финансовые показатели:
- Средняя рентабельность VR-парка = 25%
- Средняя выручка VR-парка в РФ = 1 000 000 руб.
- Средняя выручка VR-парка за рубежом = $ 19 400
- Рекордная выручка VR-парка в Москве = 9 391 000 руб.
- Окупаемость = 9 -11 месяцев.
В пакет франшизы мы упаковали все: от помощи с поиском помещения, создания сайта, обучения до четких инструкций для сотрудников и полного маркетинга - все, чтобы достигать высоких финансовых результатов.
ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ВЫ:
- УНИКАЛЬНЫЕ ИГРЫ. Разработали захватывающие игры, которые есть только в нашей сети! Мы предоставим вам уникальный игровой контент, который не реально повторить в домашних условиях, командный шутер в виртуальной реальности с возможностью свободного перемещения по большой игровой зоне (от 200 до 600 м2)
- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Мобильное приложение, сайт, систему бронирования и СRM для управления вашим VR-парком. Максимальная автоматизация, полная статистика и аналитика, эффективная программа лояльности для игроков
- СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Никаких проводов и рюкзаков. VR-шлема нового поколения по лучшим ценам на рынке.
- ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ ПОМЕЩЕНИЯ. Поможем выбрать лучшее помещения в вашем городе.
- ОБУЧЕНИЕ И СТАЖИРОВКУ. Доступ к онлайн-академии (корпоративные знания, видеоуроки, регламенты, должностные инструкции и скрипты). Обучение персонала с полным погружением и стажировкой в действующих VR-парках сети.
- СОПРОВОЖДЕНИЕ НА ВСЕХ ЭТАПАХ. На каждом этапе вас будут сопровождать специалисты технического и юридического отделов, бухгалтерии, маркетинга. А организационные вопросы будет решать личный куратор.
- ПОМОЩЬ С ПРОДВИЖЕНИЕМ. Партнёрство со звёздами и блогерами, федеральные акции и розыгрыши. Всегда будете снабжены сочным контентом для медиа. Поможем вам выстроить эффективную систему продаж, и научим формировать маркетинговую стратегию для увеличения потока клиентов.
Обучение и поддержка:
- Персональный менеджер и команда специалистов
- Помощь с подбором помещения
- Онлайн-академия и школа франчайзи
- Обучение, стажировка и аттестация персонала
- Маркетинговая, рекламная и организационная поддержка
- Техническая поддержка
- Регулярное проведение турниров внутри сети WARPOINT
- Система контроля качества
В рамках сопровождения вы получаете комплексную помощь в организации бизнеса по всем направлениям – от технического обучения до выстраивания бизнес-процессов.
Также предоставляется доступ к обширной базе знаний с пошаговыми инструкциями, видеоуроками и общему чату с действующими партнёрами.
Как начать:
- Для начала сотрудничества вам необходимо отправить заявку через форму на сайте, в течении 2 дней с вами свяжется представитель франшизы.
- Далее после переговоров заключается с договор с компанией.
- В первый день после оплаты происходит знакомство с отделом работы с партнерами, франчайзи вступает в сообщество партнеров WARPOINT, ему предоставляется корпоративная почта и доступы к материалам по ведению бизнеса для ознакомления.
- Следующий месяц партнер ищет помещение под кураторством менеджера партнерской сети.
- После того, как партнер находит помещение, закладываем еще 21 день на изготовление дизайн-проекта под найденное помещение.
- На основе него проводятся ремонтные работы и оформление локации по брендбуку и стандартам компании. Обычно это занимает порядка 1 месяца.
- Параллельно партнер проходит полное обучение при поддержке менеджеров развития партнерской сети.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Что является вашим основным продуктом?
Наш основной продукт — VR шутер WARPOINT. Это командная игра, в которой на игроков надевают очки, и они попадают в другую реальность — разные карты, оружие и так далее. Они потом свободно перемещаются по площадке и играют. Это некий гибрид между пейнтболом и CS: GO, только в виртуальной реальности. NPS этой игры очень высокий: 9 из 10.
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Паушальный взнос, покупка оборудования, ремонт, мебель, первичный маркетинговый бюджет.
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Да.
В каких городах стоит открывать франшизу?
Это в первую очередь франшиза для городов выше 100 000 человек, но есть успешные кейсы и более маленьких городов.
Как вы проводите обучение и где?
Обучение проводится в онлайн формате. За каждым партнером закреплен менеджер развития партнерской сети, единственная задача которого — сделать так, чтобы партнер зарабатывал как можно больше. У нас есть база знаний, общий чат партнеров и сейчас разрабатывается полноценная онлайн академия. Регулярно проводятся слеты партнеров (ближайший будет через месяц). По желанию партнера он может приехать в Екатеринбург в офис Управляющей Компании на дополнительное обучение.
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
В гайдах подробно описано, кого нужно искать и по какому принципу. Услуги «подбор персонала» как таковой у нас нет, но есть менеджеры развития партнерской сети, которые готовы по запросу включиться в этот вопрос.
Ваши преимущества перед конкурентами?
Есть 2 главных преимущества: мы уже являемся самой крупной компанией в сегменте VR парков не только в России, но и в мире, а еще наше ключевое преимущество — авторская игра, которая доступна только в наших парках WARPOINT.
Сколько нужно сотрудников?
Количество сотрудников зависит от размера парка. У нас есть парки и с десятками сотрудников, есть и с 4-5. 5 сотрудников — это оптимальное количество для самой базовой комплектации.
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
На данный момент у нас 4 закрывшихся локации из 241. Это 1% и это еще раз подчеркивает надежность нашей бизнес-модели.
Требования к покупателям франшизы
- Нет специальных технических требований к покупателям франшизы и персоналу.
- Проводим обучение и стажировку для всех партнеров и их сотрудников
Требования к помещению
- Необходимая площадь: 200 – 1 000 м²
- Транспортная доступность
- Наличие парковки
- Проходное место в густом жилом массиве
- Подробные технические требования предоставляются по запросу
Видео о франшизе

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время