Уведомление 0
Инвестируй в будущее: продавай франшизу вместе с нами!
Подробнее

Детские франшизы

Быстрый поиск франшиз
Детские франшизы
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Выберите категорию
Английские детские сады
Аттракционы
Детская обувь
Детская одежда
Детские игрушки
Детские парикмахерские
Детские сады
Детские товары
Детское образование
Игровые комнаты
Квесты
Развитие детей
Спортивные секции
Тиры
Футбольные школы
Школы программирования
до 500 000 руб.
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
по умолчанию
по новизне
по популярности
сначала дорогие
сначала недорогие
Показано франшиз 15 из 15
Превью Юный воин
Юный воин

франшиза детской секции единоборств

от 55 000 ₽
Превью РАЗВИТИУМ
РАЗВИТИУМ

франшиза детского развивающего центра

от 443 000 ₽
Превью Международная Академия Развития Интеллекта BOOM KIDS
Международная Академия Развития Интеллекта BOOM KIDS

франшиза центра развития детей

от 299 000 ₽
Превью ALOHA
ALOHA

франшиза ментальной арифметики

от 350 000 ₽
Превью TOYS EASY
1
TOYS EASY
франшиза магазина самообслуживания игрушек
от 290 000 ₽
Превью Папа, ну купи
2
Папа, ну купи

франшиза магазина самообслуживания игрушек

от 329 000 ₽
Превью Championika Digital
5
Championika Digital

франшиза детского центра программирования

от 200 000 ₽
Превью CHAMPIONIKA ENGLISH
CHAMPIONIKA ENGLISH

франшиза центра английского языка

от 200 000 ₽
Превью ФинГрам
ФинГрам

франшиза центра по финансовой грамотности, развитию навыков soft skills, профориентации для детей и подростков

от 400 000 ₽
Превью ТАНЦУЙ ОТ СЕРДЦА
ТАНЦУЙ ОТ СЕРДЦА

франшиза школы танцев для детей

от 100 000 ₽
Превью Выше Всех
1
Выше Всех

франшиза детской баскетбольной школы

от 300 000 ₽
Превью Schoolford
Schoolford

франшиза школы скорочтения 


от 200 000 ₽
Превью РОБОТЕК
РОБОТЕК

франшиза школы робототехники

от 340 000 ₽
Превью MODELIUM
MODELIUM

франшиза детского техно-клуба

от 450 000 ₽
Превью ЭИ ДЕТИ
ЭИ ДЕТИ
франшиза детского центра развития
от 100 000 ₽
Выставка франшиз в Казани 2025: ваша возможность для развития бизнеса
09.04.2025
Выставка франшиз в Казани 2025: ваша возможность для развития бизнеса
Выставка франшиз в Екатеринбурге 2025
03.04.2025
Выставка франшиз в Екатеринбурге 2025
Как открыть кофейню по франшизе в 2025 году?
01.04.2025
Как открыть кофейню по франшизе в 2025 году?
Выставка франшиз в Самаре 2025 — лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
20.03.2025
Выставка франшиз в Самаре 2025 — лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
Как выбрать франшизу с помощью выставок и каталога «Франч Регион»: пошаговый гайд
13.03.2025
Как выбрать франшизу с помощью выставок и каталога «Франч Регион»: пошаговый гайд
Выставка франшиз в Сочи – лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
11.03.2025
Выставка франшиз в Сочи – лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
Как выйти на маркетплейсы в 2025 году: пошаговый план для новичка
22.02.2025
Как выйти на маркетплейсы в 2025 году: пошаговый план для новичка
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
03.02.2025
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе  и сколько это стоит в 2025 году?
30.01.2025
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе и сколько это стоит в 2025 году?
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
28.01.2025
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
17.12.2024
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
15.12.2024
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
13.12.2024
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
11.12.2024
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
30.11.2024
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
29.11.2024
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
29.11.2024
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
Каким бизнесом заняться в декрете?
14.11.2024
Каким бизнесом заняться в декрете?
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород

Индустрия детских товаров и услуг – огромна. И это – объяснимо: своим детям родители стремятся обеспечить максимальный комфорт – одежду и обувь, питание, коляски, игрушки, возможности для развлечений и отдыха, получения знаний и творческого роста, посещения спортивных секций и IT-клубов, лингвистических центров и пр. Причем для разных возрастных групп требуется свой особый подход, и на такие запросы, оперативно реагируют и индустрия производства, и рынок товаров и услуг. Для справки, в 2022 году, в России, в денежном выражении объем только рынка детских товаров (не считая услуг) превысил триллион рублей.

По сходству запросов и интересов

Понятно, что даже каждый маленький еще пока человечек – личность, со своими интересами и предпочтениями. Но, если условно, по примерной общности этих самых запросов и интересов, имеет место деление на 4 возрастные категории:

  • Дети до 4-х лет;

  • Дети от 5 до 9 лет;

  • От 10 до 13 лет;

  • От 14 до 17 лет.

Анализ рынка и точный расчет

Два столпа, ведущие к успеху в любом бизнесе, в том числе и на рынке товаров для детей. Для успешного старта и не менее успешного развития дела, необходимо четко понимать конъюнктуру рынка, насыщенность или дефицит предложений, соотносить свои финансовые возможности с требуемыми объемами инвестиций, разбираться в прогнозах и отчасти быть психологом, чтобы понимать – где стоит открывать магазин детской одежды, а где большей популярностью будет пользоваться услуга дополнительного образования.

Плюс ко всему, к любому, что имеет отношение к детям, всегда было и будет повышенное внимание государства. Необходимо четко ориентироваться в требованиях законодательства, прописываемых нормах и условиях СанПиН и пр.

Иными словами, с одной стороны – бизнес в сфере «Детство» - заманчив, так как востребован и постоянно растет. С другой – можно «споткнуться» о реальность, погрязнуть в хитросплетениях требований и прогореть, едва начав работать. Но всегда есть выбор: риск самостоятельного старта, или чуть больше инвестиций и старт под крылом и при поддержке состоявшегося бренда. Именно – речь идет о том, чтобы начать и развивать свой бизнес используя инструмент «детские франшизы».

Почему франчайзинг?

Вопрос – на вопрос: а кто готов тратить время и силы на то, чтобы самостоятельно оценить на определенной территории покупательную способность населения, предпочтения, уровень насыщенности рынка предложениями по сегментам, проанализировать тенденции прежних лет, чтобы определить предполагаемые векторы развития ситуации на перспективу? Заметьте – пока еще ни слова не сказано о том, чтобы наконец начать работать и зарабатывать. Поспешишь – с вероятностью 5/1 – потеряешь. Вложишься и прогоришь в первый же год. Такова статистика.

Другой вариант, после тщательного выбора и взвесив все за и против, покупается франшиза для детей. Бизнес стартует не с чистого листа: франчайзер (компания – правообладатель бренда) в обмен на паушальный внос и роялти, готова предоставить рабочую бизнес-модель, сопровождение в подборе локации и помещения, предложит варианты оформления объекта снаружи и изнутри, подскажет, а то и поставит требуемый ассортимент товара, основываясь на взвешенном анализе рынка, предоставит сопровождение на этапах развития. Это – немало.

А что взамен? Немало» Такой товар, как франшиза детская, купить – мало, нужно развивать бизнес четко следуя всем рекомендациям франчайзера. Пространства для творческого подхода – минимальны и это объяснимо: эксперименты, де еще и с риском завершиться провалом, способны перечеркнуть годы работы по формированию положительного отношения к бренду, нанеся существенный урон сети в целом. На подобное не пойдет ни одна компания, и потому франчайзер оставляет за собой право контроля, а в случае нарушения франчайзи договоренностей – отзыва в одностороннем порядке права на использование товарного знака и интеллектуальной собственности.

Как выбрать правильную франшизу?

Смотрите, слушайте, изучайте! Можете самостоятельно исследовать рынок и пообщаться с уже развернутыми поблизости филиалами крупных компаний, или заглянуть в специализированный каталог: «купить франшизу дети» - поисковый запрос, который точно выведет на экран немало заманчивых предложений. Наконец, абсолютно беспроигрышный вариант – посетите выставку франшиз. Таких, как проводит компания Franch Region – единственный организатор крупнейших международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.

Не стесняйтесь задавать вопросы и требовать уточнений. К слову, в разговоре с потенциальным франчайзером, это сыграет только на пользу: явная демонстрация заинтересованности рассмотреть детские франшизы, предлагаемые именно его компанией – лучшее подтверждение того, что визави к вопросу подходит вдумчиво и всерьез настроен на успех. В том, чтобы развивать действующую сеть франчайзер заинтересован не меньше, и работать с мотивированным потенциальным франчайзи будет еще активнее. Больше помощи – выше результат.

Многое зависит от вас

Что еще стоит отметить: детские франшизы – услуга, которую получает от компании-франчайзера начинающий предприниматель, или бизнесмен, решивший вложить свободные средства в освоение новых ниш и направлений. Чтобы добиться успеха, придется самим приложить немало сил и средств: инвестировать в помещения и их ремонт, в персонал, логистику, приобретение товаров и оборудования. Франшиза, это только более высокий старт – фора, которую франчайзи получает в сравнении с теми, кто начинает бизнес самостоятельно.