
О компании
Франшиза магазина известного немецкого бренда обуви и аксессуаров Tamaris с чистой прибылью от 500 000 рублей.
Компания Вортманн Восток, активно развивающая сеть фирменных магазинов обуви и аксессуаров Tamaris, приглашает партнеров для открытия новых магазинов по договору франчайзинга.
Франшиза Tamaris – эффективная и надежная бизнес-модель от одного из самых известных немецких производителей с полной поддержкой партнеров на всех этапах открытия.
Фокус на комфорт, технологии и качество сделали бренд популярным в России!
Средняя первоначальная наценка 2.6, доходность от 20%, бесплатная доставка товара для партнёра, полная маркетинговая поддержка и сопровождение, отсутствие паушального взноса.
Франшиза в цифрах
Минимальная сумма необходимых инвестиций – от 10 млн. ₱
Минимальный срок окупаемости – от 18 мес.
Вступительный взнос - отсутствует
Сумма роялти – 9 600 ₱/мес
Количество франшизных точек в России / в мире – 60/ 0
Количество собственных объектов в России / в мире – 0 / более 500
Год основания компании – 1967 г.
Год начала франчайзинговой деятельности – 2005 г.
Срок запуска бизнеса - 2 месяца
Описание компании
Tamaris - самый узнаваемый бренд обуви в Европе, №1 в Германии.
Tamaris – немецкий бренд женской обуви и аксессуаров в сегменте средний+, созданный в 1967 году и завоевавший всемирное признание с показателем узнаваемости 90%.
В 2024 году бренд был удостоен одной из самых престижных премий Германии German Brand Award как лучший немецкий fashion бренд.
Бренд Tamaris является частью глобального международного обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG – крупнейшего производителя и дистрибьютора обуви в Европе с годовым оборотом более 2 млрд. евро в год.
Профессиональная инфраструктура компании Wortmann Schuh-Holding KG является гарантом качества, надежности и использования ноу-хау в производстве.
Ежегодно выпускается по 4 коллекции женской обуви, аксессуаров и мужской обуви.
Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 25 до 55 лет, со средним+ уровнем дохода, которые внимательно следят за модными трендами, но при этом ценят собственный стиль и комфорт.
Ценовой сегмент: средний.
Средняя розничная цена за пару:
- весна-лето 8 500 руб.
- осень-зима 12 000 руб.
В России обувь Tamaris представлена в более 400 точек продаж. В настоящее время открыто 60 фирменных магазинов.
Поддержка по франшизе магазина немецкой обуви и аксессуаров Tamaris
Команда Tamaris оказывает комплексную поддержку франчайзи на всех этапах открытия и управления магазином.
Заказы
- Консультация опытного байера при размещении заказов
- Формирование матрицы
- Ежемесячный анализ продаж и эффективности работы магазина
- 2% от заказа компенсация затрат на маркетинг
- Разработка плана маркетинговых коммуникаций 3600
- Рекламные макеты
- Проведение федеральных рекламных кампаний
- Предоставление сезонных POS-материалов, витрин
- CRM
- Единая программа лояльности для покупателей на платформе Mindbox
- Бренд и тренды
- Мерчандайзинг
- Формирование и управление ассортиментом магазина
-
Ежемесячный анализ продаж и эффективности работы магазина с рекомендациями
Состав инвестиций
Инвестиции: от 10 млн. ₱
Вступительный взнос: отсутствует
Роялти: 9 600 ₱/мес
Ремонт: от 30 000 ₱/ кв.м
Торговое оборудование: от 40 000 ₱/ кв.м (рассрочка на 12 месяцев)
Первичная закупка товара: 3 млн. ₱ (рассрочка от 30 дней)
Программное обеспечение: 300 000 ₱
10 шагов к франшизе Tamaris
- Знакомство и заключение договора
- Подбор торговой площади и расчет окупаемости проекта
- Переговоры с ТРЦ и подписание Договора аренды
- Индивидуальный дизайн-проект
- Строительно-монтажные работы
- Оборудование для магазина
- Заказ коллекции с учетом особенностей региона
- Консультации по подбору персонала
- Мерчандайзинг, обучение и оформление магазина
- Торжественное открытие
Преимущества открытия магазина по франшизе
- Высокая доходность - средняя первоначальная наценка 2,6. Доходность от 20%.
- Отсутствие паушального взноса.
- Бесплатная своевременная доставка продукции до дверей магазина.
- Возможность дозаказа в течение сезона.
- Компенсация 2% от сезонного заказа на маркетинг.
- Опыт компании франчайзера 20 лет.
- Широкий ассортимент.
- Высокая сменяемость ассортимента – 4 коллекции в год.
Отличительные характеристики концепции фирменных магазинов Tamaris
- Открытое хранение позволяет оптимизировать пространство и увеличить скорость обслуживания.
- Наполняемость магазина - 250 SKU
- Просторная зона примерки с ковровым покрытием, удобными сиденьями и зеркалом в полный рост.
- Прикассовая зона для выкладки аксессуаров и средств по уходу способствует увеличению продаж, среднего чека.
- Digital-экраны создают интерактивное пространство, улучшая покупательский опыт и способствуя увеличению продаж.
Требования к покупателям франшизы
- Опыт ведения успешных розничных проектов.
- Наличие оборотных средств для открытия магазина и поддержания его функционирования.
- Ориентация на долгосрочные проекты со стабильным доходом.
- Знание локального рынка.
- Выполнение всех условий соглашения по франчайзингу в области ассортиментной и маркетинговой политики.
- Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании.
- Возможность оформления банковской гарантии.
Требования к помещению
- Город с численностью населения свыше 350 тыс. человек, с высокой деловой активностью.
- Главная торговая улица или торговый центр профессионального уровня с высокой проходимостью.
- Собственная или арендованная на длительный срок торговая площадь.
- Общая площадь магазина от 120 до 170 кв.м.
- Высота потолка не менее 3м.
- Наличие отдельного входа, расположение на первом этаже здания.
- Наличие витринных окон.
- Фасад не менее 5,5 метров.
- Возможность размещения «входной группы» и фирменной вывески
- Наличие удобных подъездных путей и парковки.
- Общая площадь ТЦ от 10 000 кв.м.
- Предоставление помещения для магазина в наиболее активной торговой зоне.
- Бренд-окружение должно состоять из брендов среднего сегмента и выше.
- Наличие инфраструктуры в ТЦ: фудкорт, кинотеатр, развлекательный центр и др.

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время