Tamaris

Tamaris

франшиза популярного бренда обуви и аксессуаров

Tamaris
от 10 000 000 ₽
от 10 000 000 ₽
отсутствует
от 2.5 млн руб.
от 500 тыс. руб.
9.6 тыс. руб.
8 недель
от 18 месяцев

О компании

Основная информация
Срок запуска бизнеса
8 недель
Срок окупаемости
от 18 месяцев
Год основания компании
1967
Год запуска франчайзинга
2005
Франшизных предприятий
60
Собственных предприятий
0

Франшиза магазина известного немецкого бренда обуви и аксессуаров Tamaris с чистой прибылью от 500 000 рублей.

Компания Вортманн Восток, активно развивающая сеть фирменных магазинов обуви и аксессуаров Tamaris, приглашает партнеров для открытия новых магазинов по договору франчайзинга.

Франшиза Tamaris – эффективная и надежная бизнес-модель от одного из самых известных немецких производителей с полной поддержкой партнеров на всех этапах открытия.

Фокус на комфорт, технологии и качество сделали бренд популярным в России! 

Средняя первоначальная наценка 2.6, доходность от 20%, бесплатная доставка товара для партнёра, полная маркетинговая поддержка и сопровождение, отсутствие паушального взноса.

Франшиза в цифрах

Минимальная сумма необходимых инвестиций – от 10 млн. ₱  
Минимальный срок окупаемости – от 18 мес.
Вступительный взнос - отсутствует
Сумма роялти – 9 600 ₱/мес
Количество франшизных точек в России / в мире – 60/ 0
Количество собственных объектов в России / в мире – 0 / более 500
Год основания компании – 1967 г.
Год начала франчайзинговой деятельности – 2005 г.
Срок запуска бизнеса - 2 месяца

Описание компании 

Tamaris - самый узнаваемый бренд обуви в Европе, №1 в Германии.

Tamaris – немецкий бренд женской обуви и аксессуаров в сегменте средний+, созданный в 1967 году и завоевавший всемирное признание с показателем узнаваемости 90%.

В 2024 году бренд был удостоен одной из самых престижных премий Германии German Brand Award как лучший немецкий fashion бренд.

Бренд Tamaris является частью глобального международного обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG – крупнейшего производителя и дистрибьютора обуви в Европе с годовым оборотом более 2 млрд. евро в год.

Профессиональная инфраструктура компании Wortmann Schuh-Holding KG является гарантом качества, надежности и использования ноу-хау в производстве.

Ежегодно выпускается по 4 коллекции женской обуви, аксессуаров и мужской обуви.

Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 25 до 55 лет, со средним+ уровнем дохода, которые внимательно следят за модными трендами, но при этом ценят собственный стиль и комфорт.

Ценовой сегмент: средний.

Средняя розничная цена за пару: 

  • весна-лето 8 500 руб.
  • осень-зима 12 000 руб.
Обувь Tamaris представлена в 70 странах мира.

В России обувь Tamaris представлена в более 400 точек продаж. В настоящее время открыто 60 фирменных магазинов.

Франшиза Tamaris

Поддержка по франшизе магазина немецкой обуви и аксессуаров Tamaris

Команда Tamaris оказывает комплексную поддержку франчайзи на всех этапах открытия и управления магазином.

Заказы

  • Консультация опытного байера при размещении заказов
  • Формирование матрицы
  • Ежемесячный анализ продаж и эффективности работы магазина
Маркетинг
  • 2% от заказа компенсация затрат на маркетинг
  • Разработка плана маркетинговых коммуникаций 3600
  • Рекламные макеты 
  • Проведение федеральных рекламных кампаний
  • Предоставление сезонных POS-материалов, витрин
  • CRM
  • Единая программа лояльности для покупателей на платформе Mindbox
Обучение персонала каждый сезон
  • Бренд и тренды 
  • Мерчандайзинг
  • Формирование и управление ассортиментом магазина
Анализ KPIs

  • Ежемесячный анализ продаж и эффективности работы магазина с рекомендациями

Состав инвестиций

Инвестиции: от 10 млн. ₱  
Вступительный взнос: отсутствует
Роялти: 9 600 ₱/мес
Ремонт: от 30 000 ₱/ кв.м
Торговое оборудование: от 40 000 ₱/ кв.м (рассрочка на 12 месяцев)
Первичная закупка товара: 3 млн. ₱ (рассрочка от 30 дней)
Программное обеспечение: 300 000 ₱

10 шагов к франшизе Tamaris

  1. Знакомство и заключение договора
  2. Подбор торговой площади и расчет окупаемости проекта
  3. Переговоры с ТРЦ и подписание Договора аренды
  4. Индивидуальный дизайн-проект
  5. Строительно-монтажные работы
  6. Оборудование для магазина
  7. Заказ коллекции с учетом особенностей региона
  8. Консультации по подбору персонала
  9. Мерчандайзинг, обучение и оформление магазина
  10. Торжественное открытие

Преимущества открытия магазина по франшизе

  • Высокая доходность - средняя первоначальная наценка 2,6. Доходность от 20%.
  • Отсутствие паушального взноса.
  • Бесплатная своевременная доставка продукции до дверей магазина.
  • Возможность дозаказа в течение сезона.
  • Компенсация 2% от сезонного заказа на маркетинг.
  • Опыт компании франчайзера 20 лет.
  • Широкий ассортимент.
  • Высокая сменяемость ассортимента – 4 коллекции в год.

Отличительные характеристики концепции фирменных магазинов Tamaris

  • Открытое хранение позволяет оптимизировать пространство и увеличить скорость обслуживания.
  • Наполняемость магазина - 250 SKU
  • Просторная зона примерки с ковровым покрытием, удобными сиденьями и зеркалом в полный рост.
  • Прикассовая зона для выкладки аксессуаров и средств по уходу способствует увеличению продаж, среднего чека.
  • Digital-экраны создают интерактивное пространство, улучшая покупательский опыт и способствуя увеличению продаж.


Оставьте заявку, чтобы получить консультацию представителя франшизы
Ксения Кулагина
+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994

Требования к покупателям франшизы

  • Опыт ведения успешных розничных проектов.
  • Наличие оборотных средств для открытия магазина и поддержания его функционирования.
  • Ориентация на долгосрочные проекты со стабильным доходом.
  • Знание локального рынка.
  • Выполнение всех условий соглашения по франчайзингу в области ассортиментной и маркетинговой политики.
  • Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании.
  • Возможность оформления банковской гарантии.

Требования к помещению

  • Город с численностью населения свыше 350 тыс. человек, с высокой деловой активностью.
  • Главная торговая улица или торговый центр профессионального уровня с высокой проходимостью.
  • Собственная или арендованная на длительный срок торговая площадь.
  • Общая площадь магазина от 120 до 170 кв.м. 
  • Высота потолка не менее 3м.
  • Наличие отдельного входа, расположение на первом этаже здания.
  • Наличие витринных окон.
  • Фасад не менее 5,5 метров.
  • Возможность размещения «входной группы» и фирменной вывески 
  • Наличие удобных подъездных путей и парковки.
  • Общая площадь ТЦ от 10 000 кв.м.
  • Предоставление помещения для магазина в наиболее активной торговой зоне.
  • Бренд-окружение должно состоять из брендов среднего сегмента и выше.
  • Наличие инфраструктуры в ТЦ: фудкорт, кинотеатр, развлекательный центр и др.

Презентация

PDF \ 3.41MB
Оставить заявку
Ваши данные будут отправлены автору объявления.
Ксения Кулагина
+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994
Map pin green

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород