Сеть магазинов постоянных распродаж "МПР"
Тема выступления:
Презентация франшизы сети Магазинов Постоянных Распродаж
Илья Дудковский
Руководитель макрокатегорий Авито “Готовый бизнес и франчайзинг” и “Оборудование и товары для бизнеса”
Тема выступления:
Выход на рынок. Как увеличить поток покупателей франшиз?
- Спрос и предложение по франшизам
- Региональная специфика рынков
- Способы продвижения франшиз на Авито
- Оценка результативности и инструменты аналитики
Эксперт по развитию и сопровождению партнёров METRO Cash & Carry
Тема выступления:
Презентация франшизы продуктовых магазинов Фасоль от проекта METRO Cash & Carry
Рамиль Бахметов
Медицинская Лаборатория Гемотест
Тема выступления:
Как открыть успешный и надежный бизнес под известным брендом.
Как работает бизнес-модель самой продаваемой медицинской франшизы России.
Екатерина Валькова
Юрист, специалист по защите интеллектуальной собственности
Темы выступления:
- Для чего нужна регистрация товарного знака?
- Что такое ноу-хау и как его защищать?
- Можно ли продавать франшизу без товарного знака?
- Что делать, если используют мой товарный знак?
- Как сделать так, чтобы Партнёры (франчайзи) не расторгали договоры и не начинали работать самостоятельно?
Компания "СДЭК" курьерская доставка по России и всему миру
Тема выступления:
Какие условия предлагает франшиза "СДЭК" (Доставка грузов и транспортные услуги)?
Григорий Бусарев
Основатель и директор ООО "Артпатент"
Патентный поверенный.
Практикующий юрист с 20-летним опытом в сфере защиты интеллектуальной собственности.
Тема выступления:
Франшиза с товарным знаком и без него. Что важно знать.
Василя Салихова
Наставник по теме личного бренда и продаж. Опыт в предпринимательстве 16 лет. Более 5000 учеников и участников тренингов.
Тема выступления:
Как увеличить продажи в бизнесе в 2 раза с помощью личного бренда?»
1. Ключевые составляющие личного бренда;
2. Способы управления первым впечатлением;
3. Правила успешной самопрезентации;
4. Как создать репутацию в онлайн? 8 важных этапов.
Ильяс Гимадов
Собственник строительной компании «Ханский дом» (филиалы в г. Казань,г. Н. Челны, г. Ижевск, г. Москва), организатор Авторского Бизнес-Клуба руководителей строительных компаний,
Вице президент объединения застройщиков ИЖС, член ассоциации МАИБ.
Тема выступления:
Франшиза или свой бренд?
Тезисы:
- франшиза или свой бизнес: что выбрать начинающему предпринимателю;
- кто эти люди, готовые развивать чужой бренд;
- когда лучше строить свой бизнес;
- почему иногда проще купить готовую франшизу;
- плюсы и минусы: франшиза VS свой бизнес.
Татьяна Бажина
Основатель и руководитель группы компаний АрктикФокс, компаний «Центр рационального бизнеса», Тренингового центра «Вертикаль», Юридический центр «Держава», Бизнес Клубов «Переговорщики» и «Совет руководителей», Всероссийского Благотворительного иммерсивного фестиваля «Иди и смотри».
Тема выступления: Подводные камни при покупке франшизы.
Тезисы:
1. Чего я жду и хочу, выбирая франшизу?
2. На что я обращаю особое внимание?
3. Коммуникация со мной представителя франшизы? Что важно?
4. Опыт проверки франшиз из реальной практики.
Рузиля Тимергалеева
Собственник сети строительных магазинов "Берёзка", фитнес-клуба и салона красоты.
Депутат государственного совета РТ. Наставник.
Автор книги "БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ в маленьком городе"
Тема выступления:
Сохранение и масштабирование бизнеса в текущих реалиях. Опыт 30 лет.
Гульназ Халимова
Наставник денежного мышления, Владелец приложения «Eywa”
Владелец мероприятия «Я Женщина».
Тема выступления :
- Как выбирать ниши бизнеса;
- Как тренд упаковать в бизнес;
- Где брать нужные контакты для продвижения бизнеса;
- Масштабировать бизнес в любой стране не имея больших бюджетов.
Диляра Фаткуллина
Основатель и автор программ Центра маркетинга, вице-президент Ассоциации предпринимателей-Мусульман России.
Тема выступления:
«Нейромаркетинг. Где находится кнопка «купить»
Максим Ильин
Основатель, генеральный директор компании МаксМаркет
Тема выступления:
Презентация франшизы компании МаксМаркет
Лейсан Семенчикова
Автор проекта «БОЛЬШИЕ СВЯЗИ», основатель женского клуба «ЗОЛОТАЯ СОТНЯ»
Тема выступления:
Практикум «как за 3 минуты решить любой свой вопрос с помощью окружения?».
Виктор Большаков
Сооснователь и руководитель каталога франшиз TopFranchise.ru
Совладелец международного маркетплейса франшиз TopFranchise.com
Компанией создано и выведено на рынок 300+ франшиз!
Тема выступления:
Главные каналы продвижения вашей франшизы.
- Каналы привлечения покупателей франшиз и их оценка.
- Рейтинги и каталоги.
- Журналы и выставки.
- Поисковики и соцсети. Рост сети за счет лояльности франчайзи.
- Как сегодня продавать франшизы?
Виктор Ляшевский
Международный эксперт по франчайзингу и масштабированию, член World FRanchise Concile. 6 клиентов-франчайзеров вошли в топ лучших франшиз по версии Forbes.
Тема выступления:
- Мастер-класс по выбору франшизы (для франчайзи);
- Как не надо упаковывать франшизу (для начинающих франчайзеров)
Татьяна Куликова
Руководитель PS Solution
Тема выступления:
«PS Solution - система контроля качества сервиса на основе видеоаналитики для франшиз»
Елена Зубарева -
Автор курса "Корпоративная база знаний для управления продажами". Создатель "Корпоративной школы продаж и управления" в крупном рекламном холдинге с результатом масштабирования более 20 городов. Член совета Союза Экспертов Республики.
Тема выступления:
Прямые продажи в условиях нестабильного рынка.
Светлана Герман
Интернет маркетолог,наставник экспертов.
Автор курса " Ныряем в инстаграм " , спикер форумов и семинаров.
Тема выступления:
Как упаковать свой бизнес в инстаграм, чтобы получать целевые заявки ?
Тезисы:
- Секреты инстаграм в 2022 году.
- Упаковка и визуал .
- Продвижение своего продукта.
Селимат Сефералиева
Руководитель Детского Технопарка Нягань
Тема выступления:
Социальная франшиза миф или реальность.
Равшан Хайрутдинов
Предприниматель, Бизнес-тренер; Бизнес-наставник; Консультант по стратегическому развитию бизнеса; Коуч первых лиц.
Тема выступления:
Почему компания теряет прибыль?
Тезисы:
- Три важных составляющих бизнеса
- Взаимодействие трёх составляющих
- Где прибыль бизнеса?