О компании
Компания была основана тремя единомышленниками в 2001 году, когда сельское хозяйство Оренбургской области особенно нуждалось в широком и доступном ассортименте запчастей для тракторов и сельхозагрегатов. С годами из маленького магазина Агроснаб увеличился до оптового склада площадью 1200 кв.м. Сейчас полки склада набиты всем необходимым на высоту 8-метрового потолка. Находясь в Оренбурге, мы обеспечиваем 2000 сельхозпредприятий в радиусе 400 км (Оренбургская обл, юг Башкортостана, север Казахстана). Среди особых заслуг благодарственная грамота ассоциации крестьянско-фермерских хозяйств и почётная грамота министра сельского хозяйства области. Благодаря техническому оснащению, многолетней базе знаний и наработкам в программном обеспечении, компания всегда держит в наличии обширный ассортимент по доступным ценам и своевременно снабжает фермеров.
ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ
Франчайзинговый пакет содержит всё необходимое для пошагового открытия магазина, даже если сфера сельхоззапчастей для партнёра является новой:
- диаграмма Гантта, где расписаны этапы создания с конкретными временными интервалами;
- отрисовка помещения в интерактивной 3D-модели, с расположением складского и торгового оборудования, зоной приёмки товара и зоной посетителей;
- предоставление CRM (1с: Управление Торговлей) с готовым деревом товара (6000 наименований с картинками);
- знакомство с проверенными поставщиками товара (110 торговых фирм и заводов). При работе внутри торговой сети СельСтор гарантируется лояльность по отношению к вам (скидки и удобные схемы оплаты);
- предоставление персонального сайта с предполагаемыми категориями товара, схемой проезда и контактными данными;
- методическое пособие. Содержит подробное описание работы каждого отдела магазина с цветными экранными формами и рекомендациями
- предоставление зарегистрированного товарного знака СельСтор, который становится всё более узнаваемым благодаря многочисленным роликам на YouTube, работе действующих магазинов и способствуем доверию клиентов.
ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
Обучение происходит средствами удалённого доступа. Требуется лишь компьютер с быстрым интернетом.
Начинается всё с ключевого сотрудника - менеджера по закупкам. После совместного составления плана закупок, представитель франшизы непрерывно сопровождает все первые сделки (мониторинг цен, оплата, приёмка товара, ценообразование и т.д.).
Вторым сотрудником в программе обучения является продавец. Подробно охватывается необходимый документооборот в работе с клиентами, способами оплат (наличка, безналичный, по карте) как для физических, так и юридических лиц.
На протяжении всего времени представители СельСтор будут отслеживать ошибки в ведении учёта товаров (техническом, юридическом и бухгалтерском). Кроме того, будут подсказываться выгодные предложения поставщиков, новые тенденции в сфере сельхоззапчастей и будет вестись постоянная работа по увеличению ассортимента.
Один паушальный взнос даёт право открывать сколько угодно магазинов, но важное условие - торговая точка не должна быть ближе 100 км от другого представителя сети.
Требования к покупателям франшизы
- Соблюдение предписанного дизайна: стилистика в рекламе и нанесение товарного знака.
- Требований в организационно-правовой форме нет (ООО, ИП). Форма налогообложения может быть любой.
- Наличие образования и опыт в сфере желателен, но не требуется.
Требования к помещению
- Необходимая площадь помещения - от 100 кв.м.
- Высота потолков от 4 м, т.к. ассортимент предполагает как компактные металлические изделия, так и легкиё объемные.
- Обязателен уровень пола вровень с уличной поверхностью, т.к. это облегчает приёмку товара складской тележкой (грузы могут весить до 2 тонн).
- Предпочтительно помещение вблизи крупных трасс, либо вблизи магазинов-конкурентов, т.к. это снизит рекламный бюджет для привлечения клиентов.
Видео о франшизе
Адреса франшизы на карте
Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время