О компании
PON-PUSHKA – белорусская быстрорастущая сеть изумительных пончиковых и напитков с акцентом навынос. Наше первое заведение было открыто в 2018 году, а в 2019 году открылось первое заведение по франшизе. В 2023 году открылось первое заведение вне территории Республики Беларусь. На сегодняшний день сеть насчитывает более 65 заведений. Управляющая компания обладает 10 заведениями.
Наша компания является №1 в категории быстрорастущих сетей общественного питания Республики Беларусь (согласно премии Belarus Retail & Real Estate Awards) и №2 среди франшиз Республики Беларусь (согласно BIK Ratings)
Преимущества:
- Опыт. С момента основания компании мы открыли 10 собственных заведений и более 50 заведений партнёров в различных условиях и типах локаций.
- Натуральные ингредиенты. Наши классические пончики готовятся из натуральных ингредиентов и с минимальным содержанием масла.
- Производство на местах. На каждом нашем заведении воспроизведён полный цикл производства от закупки продуктов до выдачи заказа гостю.
- Доступная стоимость. Наш продукт подходит и доступен всем слоям населения.
- Свежая подача. Мы готовим продукт партиями с учётом дневного спроса, что позволяет держать пончики на витринах не более нескольких часов.
- Легендарная история. Наш бренд основан на главном герое – ПОНе, являющимся главным символом нашей сети.
Что получает партнёр?
На этапе открытия заведения в предложение входит:
- Дизайн и технический проект заведения;
- Спецификация оборудования и где его можно заказать;
- Список поставщиков продуктов с корпоративными скидками + матрица заказов;
- Методические материалы и рекомендации по маркетингу;
- Маркетинговый план на ближайшие полгода после открытия;
- Макеты материалов для открытия и прочего маркетинга;
- План открытия (чек-лист открытия + чек-лист принятия объекта);
- Методические материалы и рекомендации по поиску/отбору/обучению сотрудников;
- Индивидуальное обучение сотрудников (оплата проживания и транспортных расходов производятся партнёром)
На этапе функционирования заведения:
- Постоянный доступ к обучающим материалам;
- Маркетинговая поддержка — услуги дизайнера, рекламные макеты, разработка и запуск акций и так далее;
- Техническая и консультационная поддержка;
- Общесетевой маркетинг со сменами меню.
- Подключение заведения к сетевому порталу со всем сопутствующим функционалом.
- Постоянный доступ к ТТК
ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМАТЫ:
- Стандартный формат. Полноценный формат заведения в торговом центре или любом арендованном высокопроходимом помещении навынос или с сидячими местами
- Отдельностоящее здание. Полноценный формат заведения навынос или с сидячими местами
- Фудтрак или статичный уличный модуль. Автоприцеп или полноценный авто, оснащенный необходимым оборудованием с возможностью производства и торговли в наиболее подходящих местах. Либо статичный уличный модуль, установленный на арендованной у торгового центра или государства земле с большим проходящим трафиком
- Автономный островок в ТЦ. Автономный островок в ТЦ с возможностью установки скрытых фильтров вместо вытяжной системы площадью до 9 м кв
Требования к покупателям франшизы
- Возможность инвестировать 2+ млн. рублей;
- Наличие предпринимательского опыта (преимуществом будет наличие опыта в сфере общественного питания);
- Готовность самостоятельно управлять заведением (в том числе поработать на рядовой позиции) как минимум первые полгода для набора опыта по управлению заведением;
- Заинтересованность в проекте и желание развиваться
- Наличие локации в городе с населением от 35 тысяч человек
- Ответственное соблюдение стандартов бренда
Требования к помещению
Адреса франшизы на карте
Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время