О компании
BIG DATA – это уникальное маркетинговое IT-агентство, специализирующееся на внедрении авторских решений ПО в сфере бизнеса для эффективного поиска клиентов в интернете.
Описание франшизы
Наша компания занимается тем, что помогает другим бизнесам получать больше клиентов через интернет, за счет работы с big data. Так же мы развиваем свою франчайзинговую сеть. То есть те, кто купил нашу франшизу далее занимается продажей услуги поиска клиентов.
Big Data неспроста имеет такое название. Услуга лидогенерации IT-агентства базируется на извлечении из больших данных или Big Data контактных тех людей, которые искали в интернете за последние 24 часа конкретный товар или услугу. Возможность монетизации данного сервиса для ее обладателя очевидна, и компания решила предлагать таким образом искать конкретных клиентов для конкретных компаний.
Франшиза Big Data предоставляет своим владельцам целый спектр услуг и поддержку, которая включает:
- Сопровождение. Для тех, кто не имеет опыта в бизнесе, компания предоставляет обучение, которое помогает превратить обычного работника в успешного бизнесмена.
- Поиск кандидатов. Big Data берет на себя задачу по поиску сотрудников для отдела продаж своих партнеров, во много раз облегчая этот процесс.
- Интеграция с СРМ-системой. Франчайзи получают доступ к удобной системе управления клиентами, которая позволяет в реальном времени взаимодействовать с ними и следить за работой своих сотрудников.
- Техническая поддержка. Головной офис Big Data берет на себя все технические вопросы и проблемы, связанные с работой, обеспечивая быстрое решение любых сбоев.
Главный принцип работы строится на прозрачном доступе к воронке продаж клиента. Компания видит все диалоги и комментарии с потенциальными клиентами, что обеспечивает полный контроль над процессом.
Особенностью предложения является гибкая форма оплаты. Если инвестиции в размере 500,000 рублей кажутся слишком большими, компания предлагает субсидированную рассрочку через банки-партнеры. Это позволяет клиентам провести первые платежи и взять финансовую нагрузку на себя уже после получения прибыли. Это уникальное предложение может стать настоящим прорывом для бизнесов, стремящихся к результатам от рекламной кампании. Компания уже привлекла внимание множества предпринимателей, которые хотят увеличить выручку и расширить свою клиентскую базу.
Компания и так показывала стабильную прибыль и быстрый рост на протяжении последних лет, во время пандемии коронавируса или санкций со стороны США. Но по неоднократным заявлениям представителей самой компании, они хотят стать неукоснительным стандартом индустрии лидогенерации, а для этого текущие темпы роста по их же оценке были недостаточно большими. Поэтому последовав примеру многих успешных IT-компаний, Big Data выбрала стратегию выхода на IPO как следующий этап своего развития. Компания, по ее предварительным оценкам планирует с аккумулировать не менее 5 миллиардов инвестиционных средств, выставив на торги до 10% акций.
Для этого, в планах закрыть 2024 год с прибылью в 300 млн рублей — цель, которая кажется вполне достижимой, учитывая, что ожидаемый результат на 2023 год составляет около 220-230 млн рублей. Выход на IPO открывает новые возможности и для франчайзи Big Data, где они могут принять участие в программе мотивации и получить 0,2% акций компании на конкурсной основе.
Расчет прибыли:
Преимущества франшизы
В мире, где конкуренция за внимание клиентов становится все более ожесточенной, компании ищут инновационные способы привлечения и удержания клиентов. Big Data, лидер в сфере генерации клиентов, предлагает решение этой проблемы - мощную платформу и франчайзинговую модель, которая помогает бизнесу расти и процветать.
Почему франшиза Big Data — это выгодная инвестиция?
- обучение "Классический Маркетинг" в специальной платформе (опционально, можно пропустить, если есть опыт);
- обучение "Инновационный IT- и BIG DATA-маркетинг" в специальной платформе;
- регулярное предоставление клиентских баз данных;
- поиск резюме сотрудников в отдел продаж;
- поиск резюме сотрудников на позицию руководителей и заместителей владельца франшизы (опционально, в зависимости от пакета Франчайзинга);
- алгоритмика продаж услуг, скрипты, записи успешных и неуспешных диалогов сотрудников других франчайзи, и личный куратор по продажам;
- CRM-система;
- система займов от банков-партнеров для кредитов и рассрочек клиентам и куратор по данной сфере;
- полностью техническая реализация проданной партнером услуги покупателю и постоянный куратор по тех-части для помощи в технических презентациях клиенту;
- кураторы по маркетинговым, юридическим и вопросам бухгалтерии;
- гарантия возврата средств в неокупаемости (прописывается в договоре);
- инструктаж по аккредитации в Минцифры для получения гос. льгот, в том числе и освобождение от мобилизации;
- бесплатное или по себестоимости (в зависимости от услуги) пользование услугами самим франчайзи.
Обучение и поддержка
- Обучение производится отдельно для собственника бизнеса, для его заместителя (руководителя отдела продаж), а также для сотрудников, то есть менеджеров по продажам.
- Обучение делится на несколько частей - классический маркетинг, техническое описание услуг, техники продаж соответствующих услуг, практикум.
- Уже на обучении предоставляется возможность прослушивать полные циклы сделок по продуктам.
- Примечательным является то, что менеджеров обучают самому простому методу продаж, в которых клиенту предоставляется бесплатно протестировать сервис, и только потом принимать решение о покупке. Не везде дается такой бесплатный тест-драйв перед покупкой. Нашим партнерам мы предоставляем такую возможность.
- Само оказание услуги, настройка личных кабинетов, техническое пост-сопровождение и постоянная техническая поддержка осуществляется силами специалистов головного офиса. Партнеру не требуется иметь в штате технического специалиста, чтобы закрывать данные вопросы.
Требования к покупателям франшизы
- Готовность к освоению обширного информационного объема на первом этапе работы
- Готовность регулярно присоединяться к еженедельным вебинарам по повышению квалификации
- Готовность развивать умения управления удаленными сотрудниками
- Привержено следовать инструкциям ГО для соблюдения процедур возврата паушального взноса в случае необходимости
Требования к помещению
Помещение не нужно, работа проходит в удаленном формате. Прелесть нашей франшизы в том, что франчайзи может проживать в любом регионе (даже стране) и оказывать услуги также по всей России.
Видео о франшизе
Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время