+7 937 590 00 91
+7 937 590 00 91
Франшиза Компании Бенефит
Главная - Статьи

Компания Бенефит надежно зарекомендовали себя на рынке бухгалтерского и юридического аутсорсинга.

«Бенефит» – это консалтинговая компания с 20-ти летней историей. Это надежная команда профессионалов своего дела, бухгалтеров и юристов, которые помогут вашему бизнесу быть, а не казаться.

Сотрудники компании являются экспертами своего дела и персонального подхода к клиентам и партнерам. Экспертность подтверждена многолетним опытом, ежегодным ростом выручки, открытием новых филиалов, портфелем довольных постоянных клиентов по всей территории России.

Наша цель - эффективное сопровождение бизнеса: устранение ошибок, снижение рисков, оптимизация налогообложения, точность отчетности, юридическая помощь гражданам и компаниям для защиты прав и свобод.

Наша компания это:

 ◦ более 20 наставников

 ◦ Более 400 клиентов, 99% из которых являются постоянными

 ◦ Более 10 дипломов профессиональных бухгалтеров и юристов

 ◦ Свыше 5 тыс. подготовленных бухгалтерских балансов

 ◦ 100%успешно пройденных выездных и камеральных проверок

 ◦ Зарегистрированных свыше 250 юридических лиц

◦ более 70 выигранных дел

◦ Составлено свыше 3 500 претензий

◦ Оформлено 5 000 сотрудников

◦ Взыскано ~100 млн.руб. с недобросовестных контрагентов.

Преимущества франшизы

Франшиза Компании Бенефит - это собственный бизнес на опыте компании, готовая бизнес-модель, минимальные инвестиции, быстрая окупаемость, помощь и поддержка в продвижении, востребованность на рынке услуг, актуальность во всех городах России, оперативная операционная поддержка специалистов ГО, подписание договора концессии.

Свойства, которые определяют конкурентоспособность нашей компании:

 ◦ Индивидуальный подход к клиенту, что подтверждается долей постоянных клиентов 99%;

 ◦ Экспертность, как в выстраивании системы налогообложения, так и в трансформации системы действующих компаний с целью оптимизации расходов, что подтверждается ежегодным ростом выручки;

 ◦ Просвещение клиентов в связи с текущим законодательством, грамотном выстраивании системы налогообложения, лекции и совещания по предотвращению проблем;

 ◦ Команда квалифицированных специалистов;

 ◦ Ежегодное повышение квалификации, ежеквартальные семинары;

 ◦ Отсутствие шаблонности, схема работы с клиентами выстраивается индивидуально.

С помощью наших франшиз вы способны минимизировать нагрузку клиентов, занимаясь при этом доходным и любимым делом! С нами вы перевернете представление о бухгалтерском учете и/или юриспруденции.

Мы возродили множество компаний, которые были на грани закрытия, которые по сей день осуществляют предпринимательскую деятельность, расширяясь с каждым годом.

Обучение и поддержка

Мы предоставим алгоритмы поиска и найма ваших будущих сотрудников. Вам будут постоянно доступны обучающие вебинары и курсы повышения квалификации в системе Главбух Корпоративный университет.

Правообладатель проводит обучение сотрудников Пользователя единоразово:

  • Обучение главного бухгалтера, помощника бухгалтера, юриста до начала осуществления деятельности (обучение проводится с использованием онлайн-технологий; по желанию Пользователя обучение может быть проведено на территории Правообладателя, при этом расходы на проезд и проживание несет Пользователь; сроки начала и окончания обучения стороны согласовывают в дополнительном соглашении к договору, длительность обучения — от 2 недель).

Правообладатель проводит обучение сотрудников Пользователя в течение всего срока действия Договора коммерческой концессии.

  • Аттестация во время осуществления деятельности проводится 1 раз в 6 месяцев с использованием онлайн-технологий; по желанию Пользователя аттестация может быть проведена на территории Правообладателя, при этом расходы на проезд и проживание несет Пользователь; аттестация проводится по плану, который стороны согласуют после начала осуществления деятельности.
  • Повышение квалификации сотрудников Пользователя проводится при содействии Правообладателя (сроки повышения квалификации согласуются сторонами в период осуществления деятельности). Положения в части обучения конкретизированы во франчайзи-бук Правообладателя, который передается Пользователю с КИП.
  • Способы оказания услуг: тел. переговоры, переписка по электронной почте, переговоры с использованием онлайн-технологий, переписка в мессенджерах «WhatsApp», «Telegram».

Инвестиции для открытия бизнеса

Пакет «Минимальный»:

  • Инвестиции — от 300 000 рублей.
  • Роялти — 4% с 3-го месяца.
  • Паушальный взнос — 150 000 рублей.

Пакет «Стандартный»:

  • Инвестиции — от 500 000 рублей.
  • Роялти — 4% с 3-го месяца.
  • Паушальный взнос — 300 000 рублей.

Пакет «Максимальный»:

  • Инвестиции — от 700 000 рублей.
  • Роялти — 4% с 3-го месяца.
  • Паушальный взнос — 450 000 рублей.

 

Сайт https://benefit-kpk.ru/

Контакты:

 +7 (495) 108-40-75

 +7 (3812) 729-029, 790-550

benefit_omsk@mail.ru

Телеграмм канал https://t.me/benefit_omsk

Дзен https://dzen.ru/id/620608f1855a0711c13617e9

Бизнес столица https://b2b24.center/publications/advokatskie-yuridicheskie-uslugi/kpk-benefit/natalya-garina-nasha-komanda-realno-pomogaet-biznesu/

ВК https://vk.com/kpk_benefit

Принять участие
Билет на посещение выставки
500

300

Купить билет
Билет на практикум СТАНДАРТ
1000

5000

-50% до 7 Августа

Купить билет
Билет на практикум БИЗНЕС
30000

17500

-50% до 30 Июля

Купить билет
Билет на практикум VIP
80000

40000

-50% до 30 Июля

Купить билет

Сравнение пакетов участия

Узнать подробнее
Cтать Экспонентом
Ваша заявка успешно принята.
Менеджер свяжется с Вами.

Вы успешно зарегистрировались!


Присоединяйтесь к сообществу Franch Region!
Вы уже зарегистрированы!
×
RKMedia