На сегодняшний день франчайзинг является очень популярной бизнес-моделью в России, включающей около 3000 франчайзинговых брендов. В то время как наиболее распространенными видами бизнеса в индустрии франчайзинга являются B2B и продукты питания , возможности франчайзинга есть везде, а их успех и широкая популярность предлагают бесконечный потенциал. Подумайте обо всех покупках, которые вы совершаете за один день — многие из них совершаются по франшизе.
Вы останавливаетесь по пути в офис выпить кофе. Вы договариваетесь о том, чтобы вещи из химчистки забрали и вернули вам на работу.
У вас есть важный документ, быстро отправленный клиенту за границу.
Вы назначаете встречу со своим бизнес-тренером , прежде чем насладиться бутербродом за своим столом.
Вы забираете своего ребенка из детского сада по дороге домой.
По телефону вы заказываете еду с доставкой.
Каждый из этих продуктов или услуг , в том числе детский сад , скорее всего, будет куплен по франшизе . Франшизы стали частью жизни людей, потому что они предоставляют все больше знакомых продуктов и услуг.
И вы можете поспорить, что когда новые тенденции появляются и становятся популярными — будь то в еде , физических упражнениях , обустройстве дома или в другом — франчайзинговые версии, готовые извлечь выгоду из этих тенденций, обязательно последуют.
Вы можете пообщаться с представителями известных компаний, которые продают франшизы на наших выставках.