Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region

28 июля 2023

Деловые мероприятия, выставки, конференции, круглые столы и форумы. Все это – эффективные инструменты для достижения основных задач любого бизнеса: повышения узнаваемости, расширения клиентской базы и круга бизнес-партнеров, налаживания новых и укрепления действующих деловых связей. Но – при одном условии: к участию в подобных мероприятиях стоит подойти ответственно и серьезно подготовиться. Как? Опытом готовы поделиться специалисты Franch Region - один из ведущих организаторов выставок франшиз в России и государствах СНГ. Тем более, что уже совсем скоро – 3 августа, в столице Азербайджанской Республике - Баку, стартует масштабная выставка-конференция франшиз. Затем, 17 августа, с не меньшим размахом состоится выставка франшиз в Сочи, 22 августа – в Самаре… До конца года в планах Franch Region провести еще 16 выставок-конференций франшиз в крупных экономических центрах России, Казахстана, Республики Беларусь и Киргизии. Возможность опробовать советы и убедиться в их действенности, представится не раз. И так…

Спикер читает речь на выставке

Сосредоточимся на персонале и их инструментах. Максимум забот по обеспечению комфортной площадки, возможностей размещения стендов участников и гостей выставки, созданию возможностей для активного диалога, организаторы (компания Franch Region) уже взяли на себя. Ваша цель - представить компанию и ее возможности ярко, эффективно рассказать о сильных сторонах именно вашего предложения, заинтересовать потенциальных партнеров и покупателей именно вашей франшизы. Реально? Конечно! Если хорошенько подготовиться.

Ваши задачи на выставке. И так, для чего компании заявляют о своем желании стать участниками выставки франшиз?

Пройдемся по этим задачам чуть подробнее:

Посетители выставки слушают речь

Программа выставки известна заранее. И это действительно так. Загляните на сайт Franch Region и сами в этом убедитесь. Причем информация на электронной площадке организатора события регулярно обновляется, происходит актуализация списка участников выставки-конференции франшиз, списка специальных гостей и спикеров спецпроекта «Академия франчайзинга».
Потому совершенно не нужно переживать, что вы что-то не успеете, или пропустите. Просто планируйте свое участие заблаговременно:

Раздаточные материалы и хитрости для облегчения процессов. На самом деле, потребуется не так уж и много, но… придется постараться, чтобы все было достойного качества.



Раздаточные материалы и буклеты на выставке

Ну и небольшие хитрости, а точнее просто возможности для облегчения процессов работы на площадке:
  1. Первое и ключевое – люди, которые будут представлять ваш бизнес на площадке, помогая руководству вести переговоры, должны увидеть все материалы заблаговременно, чтобы не пришлось ознакамливаться с ними на ходу;
  2. Флэшка со всеми необходимыми для работы документами, включая макеты презентаций и бланки договоров;
  3. Запасной «пилот» -удлинитель и зарядки для телефонов;
  4. Аптечка. Будет досадно, если из-за головной боли или расстроенного кишечника кто-то из команды выйдет из строя, и задачи, в ущерб результату, придется раскидывать на оставшихся;
  5. Чайник или кофемашина, набор вкусняшек. За беседой и кофе прийти к соглашению иной раз проще, чем только за беседой. Да и вашим специалистам в течение дня глоток бодрящего напитка не помешает;
  6. Полезные мелочи: коробки, степлеры, скрепки, коробки, скотч, ручки, карандаши, запас блокнотиков и бумаги для принтера.


P.S. Участие в выставке не самое дешевое удовольствие – тут не поспоришь. Но, видеть нужно не только затраты, но и выгоды в перспективе. И чем лучше ваша команда будет готова презентовать компанию, тем выше будет и результат. Согласно статистике Franch Region, 80% компаний-участниц выставки-конференции не просто заключают сделки по продаже франшиз, но и находят 2 – 5 новых партнеров. Дополнительным бонусом для участников является возможность получить исчерпывающую информацию по наиболее актуальным вопросам и злободневным темам от ведущих отраслевых экспертов.


Возврат к списку