Франшиза Компании Бенефит
5 февраля 2023
Компания Бенефит надежно зарекомендовали себя на рынке бухгалтерского и юридического аутсорсинга.
«Бенефит» – это консалтинговая компания с 20-ти летней историей.
Это надежная команда профессионалов своего дела, бухгалтеров и юристов, которые помогут вашему бизнесу быть, а не казаться.
Сотрудники компании являются экспертами своего дела и персонального подхода к клиентам и партнерам. Экспертность подтверждена многолетним опытом, ежегодным ростом выручки, открытием новых филиалов, портфелем довольных постоянных клиентов по всей территории России.
Наша цель - эффективное сопровождение бизнеса: устранение ошибок, снижение рисков, оптимизация налогообложения, точность отчетности, юридическая помощь гражданам и компаниям для защиты прав и свобод.
Наша компания это:
- более 20 наставников
- Более 400 клиентов, 99% из которых являются постоянными
- Более 10 дипломов профессиональных бухгалтеров и юристов
- Свыше 5 тыс. подготовленных бухгалтерских балансов
- 100%успешно пройденных выездных и камеральных проверок
- Зарегистрированных свыше 250 юридических лиц
- более 70 выигранных дел
- Составлено свыше 3 500 претензий
- Оформлено 5 000 сотрудников
- Взыскано ~100 млн.руб. с недобросовестных контрагентов.
Преимущества франшизы
Франшиза Компании Бенефит - это собственный бизнес на опыте компании, готовая бизнес-модель, минимальные инвестиции, быстрая окупаемость, помощь и поддержка в продвижении, востребованность на рынке услуг, актуальность во всех городах России, оперативная операционная поддержка специалистов ГО, подписание договора концессии.
Свойства, которые определяют конкурентоспособность нашей компании:
- Индивидуальный подход к клиенту, что подтверждается долей постоянных клиентов 99%;
- Экспертность, как в выстраивании системы налогообложения, так и в трансформации системы действующих компаний с целью оптимизации расходов, что подтверждается ежегодным ростом выручки;
- Просвещение клиентов в связи с текущим законодательством, грамотном выстраивании системы налогообложения, лекции и совещания по предотвращению проблем;
- Команда квалифицированных специалистов;
- Ежегодное повышение квалификации, ежеквартальные семинары;
- Отсутствие шаблонности, схема работы с клиентами выстраивается индивидуально.
С помощью наших франшиз вы способны минимизировать нагрузку клиентов, занимаясь при этом доходным и любимым делом! С нами вы перевернете представление о бухгалтерском учете и/или юриспруденции.
Мы возродили множество компаний, которые были на грани закрытия, которые по сей день осуществляют предпринимательскую деятельность, расширяясь с каждым годом.
Обучение и поддержка
Мы предоставим алгоритмы поиска и найма ваших будущих сотрудников. Вам будут постоянно доступны обучающие вебинары и курсы повышения квалификации в системе Главбух Корпоративный университет.
Правообладатель проводит обучение сотрудников Пользователя единоразово:
- Обучение главного бухгалтера, помощника бухгалтера, юриста до начала осуществления деятельности (обучение проводится с использованием онлайн-технологий; по желанию Пользователя обучение может быть проведено на территории Правообладателя, при этом расходы на проезд и проживание несет Пользователь; сроки начала и окончания обучения стороны согласовывают в дополнительном соглашении к договору, длительность обучения — от 2 недель).
Правообладатель проводит обучение сотрудников Пользователя в течение всего срока действия Договора коммерческой концессии.
- Аттестация во время осуществления деятельности проводится 1 раз в 6 месяцев с использованием онлайн-технологий; по желанию Пользователя аттестация может быть проведена на территории Правообладателя, при этом расходы на проезд и проживание несет Пользователь; аттестация проводится по плану, который стороны согласуют после начала осуществления деятельности.
-
Повышение квалификации сотрудников Пользователя проводится при содействии Правообладателя (сроки повышения квалификации согласуются сторонами в период осуществления деятельности). Положения в части обучения конкретизированы во франчайзи-бук Правообладателя, который передается Пользователю с КИП.
-
Способы оказания услуг: тел. переговоры, переписка по электронной почте, переговоры с использованием онлайн-технологий, переписка в мессенджерах «WhatsApp», «Telegram».
Сайт
https://benefit-kpk.ru/
Контакты:
+7 (495) 108-40-75
+7 (3812) 729-029, 790-550
benefit_omsk@mail.ru
Телеграмм канал
https://t.me/benefit_omsk
Дзен
https://dzen.ru/id/620608f1855a0711c13617e9
Бизнес столица
https://b2b24.center/publications/advokatskie-yuridicheskie-uslugi/kpk-benefit/natalya-garina-nasha-...
ВК
https://vk.com/kpk_benefit
Возврат к списку