И какое отношение мы к этому имеем? Постараемся рассказать вам просто о сложном.
Каждый день мы сталкиваемся с франшизами, с разными ее вариациями и просто этого не замечаем. Все известные и любимые нами бренды, уже давно открыли себе дорогу в мир франчайзинга и продают свое “лицо” и “инструкцию к применению” другим предпринимателям, а сами имеют с этого доход, будь то одноразовый платеж (паушальный взнос) или, вдобавок к нему, периодический платеж (роялти).
Франшиза или франчайзинг, по определению в Гугле, это права на использование бизнес-модели, названия, бренда, технологий и других элементов, относящихся к деятельности фирмы.
Почему же франчайзинг так популярен сейчас спросите вы, и мы вам ответим, что это просто очень удобно. Не нужно заново придумывать велосипед, ведь все уже для всех придумали, остается только выбрать отрасль себе по вкусу и вложиться. На каждом же этапе вам будут оказывать помощь и поддержку, расскажут и покажут поэтапный процесс запуска работы, в общем, дадут все для хорошего, комфортного старта.
ФранчАйзер или франчайзЕр, мы до сих пор не определились, поэтому предлагаем вам выбрать свой вариант, это продавец франшизы. Человек-организация, который уже открыл свои точки, знает, что и как работает. Все стоит на рельсах и едет не первый круг, поэтому решил попробовать себя в дистрибьюции прав на использование своего бренда. Он красиво запаковывает это дело, кстати, есть даже специальные сторонние организации, запаковщики франшиз, которые могут помочь вам с этим этапом, и выпускает на рынок франшиз. А там, в свою очередь, есть компании- каталоги франшиз, что помогут быстрее и проще продать свое дело. Да, каталог,как журнал, только электронный!
Просим прощения за большое количество терминологии, англицизмов и несколько корявых названий, но, к сожалению, русских язык еще не успел адаптироваться к новым тенденциям и развитиям отраслей, а возможно все это так и останется, и мы просто все привыкнем к данной терминологи. Ну, мы уж точно уже пообвыклись!
ФранчАйзи или франчайзИ - покупатель этого самого продукта. Юный или опытный предприниматель, который хочет иметь свое дело, зарабатывать свои деньги и не работать на кого-то. В огромном потоке идей для бизнеса попадает и франшиза, а что? Удобно, безопасно, есть на что ссылаться и прибыльно!
Ну и,наконец, выставки франшиз, то, чем мы как раз и занимаемся. Нет, это выставка в музее, не арт-галерея, хотя тоже в какой-то степени искусство. Искусство собрать и объединить разных людей на одной площадке, одной территории и всего это сделать удаленно. Мы, можно сказать, добродетели, которые упрощают поиск и взаимодействие франчайзеров и франчайзи, а также сотрудничать с каталогами франшиз и всеми людьми, что наполняют этот прекрасный мир франчайзинга! Мы- физическая точка сбора для всех вас. А если говорить более научно (в Гуле такой информации вы не найдете, да и определения такого тоже), то выставка франшиз - это площадка для коопераций предпринимателей между собой.
Организацией сия процесса мы и занимаемся. И очень любим свою работу и вам советуем!
Автор статьи: Айгерим Каденова, координатор выставок франшиз “Франчайзинг в регионы”.