+7 937 590 00 91
+7 937 590 00 91
Выставка франшиз Пермь
Главная - Выставки - Выставка франшиз Пермь
дата
09 ноября
где
Пермь, АМАКС Премьер-отель, ул.Монастырская, 43
Зарегистрироваться Забронировать стенд
Генеральный партнер:

Франшиза продуктового магазина Фасоль от компании Metro Cash & Carry

Спонсор сессии:

Франшиза медицинского бизнеса от ведущей лаборатории России.

Супермен – это доступные барбершопы, оснащенные автоматической системой обслуживания

Мы умеем готовить до невозможности аппетитную и суперсытную еду, что просто пальчики оближешь!

 

Официальный тревел-партнер:

«Агентство делового туризма решает вопросы организации поездки и размещения в гостинице города»

При поддержке:

 

Специальные гости
Анжела Гайсина
Региональный менеджер по развитию франчайзинга регион Урал
Тема выступления:

Презентация франшизы продуктовых магазинов Фасоль от проекта METRO Cash & Carry
Рамиль Бахметов
Медицинская Лаборатория Гемотест
Тема выступления:

Как открыть успешный и надежный бизнес под известным брендом.
Как работает бизнес-модель самой продаваемой медицинской франшизы России.
Компания "СДЭК"
Тема выступления:


Какие условия предлагает франшиза "СДЭК" (Доставка грузов и транспортные услуги)?
Компания "Супермен"
Тема выступления:

Презентация франшизы компании "Супермен"
Виктор Ляшевский
Федеральный эксперт по франчайзингу и масштабированию бизнеса, совладелец трех франшизных сетей, спикер "Деловой среды" от Сбера
Темы выступления:

- Мастер-класс по выбору франшизы (для франчайзи);
- Как не надо упаковывать франшизу (для начинающих франчайзеров)
Екатерина Валькова
Юрист, специалист по защите интеллектуальной собственности
Темы выступления:

- Для чего нужна регистрация товарного знака?
- Что такое ноу-хау и как его защищать?
- Можно ли продавать франшизу без товарного знака?
- Что делать, если используют мой товарный знак?
- Как сделать так, чтобы Партнёры (франчайзи) не расторгали договоры и не начинали работать самостоятельно?
Андрей Разуваев
Руководитель Центра франчайзинга «Франчай», региональный представитель Российской ассоциации франчайзинга в УрФО
Тема выступления:

"Ждет ли нас франчайзинговая революция?"

Тезисы
- Текущая ситуация во франчайзинге и экономике
- Кто побеждает и кому суждено проиграть
- Роль франчайзинга в драме современного бизнеса
- Судьба предпринимателя и условия победы
Станислав Новиков
Руководитель франчайзинга ПиццаФабрика.
Тема выступления:

Ошибки в доставке. Как не потерять деньги и клиентов? Франшиза ПиццаФабрика
АНО Детская Организация «Медвежонок»
Тема выступления:

Презентацция франштзы Детской организации "Медвежонок"
Андрей Базаров
Директор школы парикмахерского искусства
Тема выступления:

Как зарабатывать от 120 000 рублей в месяц с франшизой первой в России экспресс-парикмахерской «Стрижка Shop»
Маргарита Никитина
Основатель международной сети отелей для животных BookingCat & BookingDog.
Тема выступления:

Нестандартные бизнес инструменты:

- Нестандартный подбор персонала и его мотивация;
- Конкурентная разведка;
- Инструменты СБ для снижения потерь;
- Контрольная карта из авиации в бизнесе Set/check .
Сергей Москвин
Ген директор Клининговой компании «NEW CLEANING»
Тема выступления:

- Рост клинингового бизнеса в пандемию
- Как построить клининговый бизнес с нуля
- Франшиза клининговой компании - особенности франчайзинга в России
Александр Гергало
Директор по франчайзингу сети ресторанов "Сушкоф и Дель Песто"
Тема выступления:

«Автоматизация в ресторанном бизнесе»

1. Как сеть "Сушкоф и Дель Песто" автоматизировала работу ресторанов — переход от бумаги к планшетам.
2. Кейс о внедрении системы маршрутизации во всех ресторанах сети.
3. Результаты нововведений.
Александр Муштупенко
Генеральный директор сети магазинов "Формула Мебели"
Тема выступления:

Презентация управленческой франшизы мебельных магазинов "Формула Мебели".
Анастасия Столбова
Эксперт по созданию и развитию франчайзинговых сетей Topfranchise.
Организатор франчайзинговых мероприятий и партнёрских программ.
Спикер федеральных онлайн-интенсивов ФРАНЧАЙЗИНГ от Министерства Экономического Развития РФ.
Тема выступления:

Расскажет почему одни франшизы развиваются быстро, а другие так и не выходят на планируемые продажи?

Тезисы:
- Франчайзинг как стратегический выбор
- Основные ошибки при выборе франчайзинга, как модели масштабирования!
- Почему одни франшизы развиваются быстро, а другие так и останутся в мечтах основателей?
- Каналы продвижения!
- Чем маркетплейсы отличаются от других каналов продвижения франшиз?
- Мысли глобально, действуй локально! Как понять, что вы готовы к международному развитию?
- Как продвигать франшизу на международном рынке?
Зарегистрироваться
Что будет на выставке

Выставка франшиз с 09:30 до 16:00

1 сессия зал №1

9:30 — начало регистрации

9:45 — 16:00 выступления компаний и мастер классы

2 сессия зал №2

Академия франчайзинга:

Андрей Разуваев — руководитель Центра франчайзинга «Франчай», регионального представителя Российской ассоциации франчайзинга в УрФО

Тема выступления:

«Создание сильной франшизы»

  1. Традиционное начало большинства проектов по упаковке
  2. Последствия упаковочного франчайзинга
  3. Общий план создания франчайзингового пакета
  4. Как провести аудит по-взрослому
  5. Предфранчайзинговая подготовка базового предприятия

Виктор Ляшевский — федеральный эксперт по франчайзингу и масштабированию бизнеса, совладелец трех франшизных сетей, спикер «Деловой среды» от Сбера

Тема выступления:

6 основных ошибок при создании франшизы

Виктор Ляшевский — федеральный эксперт по франчайзингу и масштабированию бизнеса, совладелец трех франшизных сетей, спикер «Деловой среды» от Сбера

Тема выступления:

Создаем франшизную сеть правильно: 8 шагов к франшизе

Екатерина Валькова, юрист, специалист по защите интеллектуальной собственности

Тема выступления:

Юридические аспекты франчайзинга

Денис Евстигнеев

Тема выступления:

Маркетинг и продвижение франшизы в интернете: реклама в Яндекс, Google и соцсетях Instagram, Facebook,Вконтакте.

Василь Газизулин  — сооснователь компании Topfranchise

Тема выступления:

Продажи франшизы

— Из чего должен состоять пакет франшизы

— Основные ошибки франчайзеров

— Как избежать головной боли при продаже франшизы

— Автоматизация процесса продаж

— Инструменты для продажи франшизы в РФ

Ростислав Востротин, ведущий консультант ЦРБФ «Франчай»

Тема выступления:

 «Стратегия при создании управляющей компании»

Тезисы:

  1. Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами
  2. «Классическая» модель увеличения самозанятости собственника
  3. Работающая модель построения сети
  4. Три кита хорошей франшизы

Анна Харитонова, сооснователь двух франчайзинговых сетей из 200+ городов на территории 4-х стран из рейтинга ТОП-3 лучших франшиз России в категории В2В.

Тема выступления:

Готова ли моя компания к масштабированию по франчайзингу? Авторское тестирование вашего бизнеса на готовность к франшизе.

Тезисы:
1. Определяем вместе в режиме реального времени с помощью авторского тестирования, насколько ваша компания готова к франчайзингу
2. Выявляем узкие места в вашем масштабировании
3. Составим дорожную карту, как превратить ваш бизнес во франшизу 200+ городов

Участники выставки
Информационные партнеры
Быстрая запись на выставку
Заполните заявку и получите
возможность посетить выставку
Кира Гофштадт свяжется с вами в ближайшее время
О нас говорят Отзывы участников
Лариса
Посетитель выставки

У меня был бизнес продуктовый, продукты премиум класса, буквально в декабре прошлого года я его продала и сейчас нахожусь в поиске новых идей для бизнеса. Но поскольку я бизнес создавала сама с самого нуля, прошла все грабли какие только можно. Пока вела свой бизнес познакомилась с направлением франчайзинга. Сейчас бизнес, который я хочу открыть, это будет точно бизнес по франшизе. Я приятно удивлена большому количеству посетителей, хотя думала в регионах предпринимателей, интересующихся покупкой франшизы не очень много, по сравнению со столицей.

Петрова Оксана
Сеть салонов депиляции Лаванда

Мы приятно удивлены тем, что к началу выставки к 9:30 уже был полный зал посетителей и выстроилась очередь около нашего стенда. Пришла исключительно целевая аудитория, с нами на выставке находятся 4 специалиста, которые работают постоянно, без перерывов и думаю сегодняшний день будет очень плодотворный и это далеко не последняя выставка с Франч регион, в которых мы планируем участвовать. Нам нравятся выставки Франч регион, во-первых это организация, все настолько хорошо и продумано, что даже если есть у нас особенные дополнительные пожелания, они выполняются буквально ближайшие 5 минут, ну и во-вторых это конечно посещаемость, организаторы всегда выполняют свои обещания по количеству посетителей, а это конверсия, это деньги, это наша целевая аудитория, а мы это получаем сполна.

Алексей
Посетитель выставки

Я решил посетитель данную выставку, потому что очень интересны новые направления. Сейчас, как Вы понимаете бизнес на спаде и хочется зарабатывать больше. Многие компании присутствуют на выставке известные, некоторые я не знаю, но идеи у них очень интересные, буду рассматривать. Думаю мероприятия от компании Франч регион всегда будут успешны и востребованы, так как предпринимателям всегда интересно двигаться вперед и искать новые возможности для заработка.

Бахметов Рамиль
Руководитель отдела развития франчайзинга Лаборатории Гемотест

Мы частые участники выставок франшиз Франч регион. Франч регион отличная площадка и возможность развиваться компаниям, как федерального значения, так и местным компаниям, здесь очень много потенциальных покупателей франшиз среди посетителей выставки. Мы очень довольны участием в данных выставках, очень хорошая маркетинговая поддержка со стороны Франч региона, у нас обычно хорошее количество заявок  с каждой выставки, даже люди заранее перед выставкой записывались к нам на встречу, поэтому все прошло просто отлично.

Александр
Посетитель выставки

Мы решили посетить выставку, хотели посмотреть идеи для дальнейшего развития бизнеса своего, в тупиковом пока сейчас мы находимся состоянии, хотелось бы пообщаться с умными, продвинутыми людьми. В принципе очень результативно сейчас пообщались с некоторыми компаниями, интересные у них идеи бизнеса, вообще это очень полезно посещать подобного рода мероприятия, чем больше получаешь информации, тем меньше ошибок совершаешь в будущем.

Наталья
Коммерческий директор компании «Самая вкусная шаурма»

Впечатления от выставки отличное, посетителей много, люди очень заинтересованные, задают хорошие вопросы, на которые мы всегда находим ответы, потому что нам всегда есть что предложить. Выставки от Франч регион очень важны для нас, потому что в каждом регионе есть своя особенность, свой менталитет, это очень здорово, когда на выставку могут приехать местные бизнесмены и из соседних регионов.

Юрий Лисай
Компания "Тубор" российский производитель аккумуляторных батарей

Нам понравилось участие в выставке. Сюда приходят увлеченные люди, которые обладают явным интересом к открытию разного формата бизнесов, как своего, так и по франшизе. Я полностью удовлетворен проявленным интересом посетителей к нашей компании, потому что люди задают достаточно правильные вопросы и видно, что это не случайные посетители, а действительно целевая аудитория.

Ирина
Бренд менеджер сети салонов маникюра «Пальчики»

Мы участники выставки франшиз Франч регион, скажу, что мы очень довольны участием, интерес предпринимателей не только из города, в котором выставка, но и из близлежащих регионов, прошло всего 2 часа с начала выставки, а у нас уже много запросов, много контактов от заинтересованных людей. Думаю выставки франшиз очень важны для нас, иначе как же мы найдем друг друга с нашим франчайзи, в том числе благодаря выставкам Франч регион.

Елена Мосина
Коммерческий директор компания «Шаурма по братски»

Мы впервые участвуем в подобном формате выставок, много здесь заинтересованных потенциальных франчайзи, очень много оказывается в регионах  и предпринимателей и тех, кто еще работает по найму, но планирует открыть новый бизнес,  очень бизнес ориентированный народ,  да мы очень довольны участием и контингентом посетителей, которые заходят к нам на стенд. Выставки франшиз компании Франч регион очень удобны, потому, что не надо никуда далеко ехать, выставка и компании приезжают к Вам в регион, Вам остается только приехать на выставку, а нам как компаниям очень удобно посмотреть каждый регион в отдельности, посмотреть людей, которые находятся в рынке, особенности местного потребления товаров и услуг, все это помогает нам быть к процессу не теоретически, а практически.

Принять участие
Билет на посещение выставки
500

300

Купить билет
Билет на практикум СТАНДАРТ
1000

5000

-50% до 7 Августа

Купить билет
Билет на практикум БИЗНЕС
30000

17500

-50% до 30 Июля

Купить билет
Билет на практикум VIP
80000

40000

-50% до 30 Июля

Купить билет

Сравнение пакетов участия

Узнать подробнее
Cтать Экспонентом
Ваша заявка успешно принята.
Менеджер свяжется с Вами.

Вы успешно зарегистрировались!


Присоединяйтесь к сообществу Franch Region!
Вы уже зарегистрированы!
×
RKMedia