Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее
Хлеб и точка
Хлеб и точка
Хлеб и точка

Хлеб и точка

франшиза пекарни

Хлеб и точка
от 1 700 000 ₽
от 1 700 000 ₽
500 тыс. руб.
от 800 тыс. руб.
от 200 тыс. руб.
3%, но не менее 35 тыс. руб.
от 45 дней
12 месяцев

О компании

Основная информация
Срок запуска бизнеса
от 45 дней
Срок окупаемости
12 месяцев
Год основания компании
2016
Год запуска франчайзинга
2022
Франшизных предприятий
3
Собственных предприятий
19

Компания "Хлеб и точка" была основана Сираевым Ильнаром Рашитовичем 13 марта 2016 года. Она была создана с целью производства и продажи свежих хлебобулочных изделий высокого качества.
Компания начала свою деятельность с небольшой пекарни в городе Нижнекамск Республика Татарстан, но уже через несколько месяцев, благодаря высокому спросу, была открыта новая пекарня. С того момента "Хлеб и точка" начала активное развитие и расширение своего ассортимента. За период 2016–2018 в Нижнекамске было открыто 16 пекарен.
Спустя год работы компания уже занимала лидирующие позиции на рынке хлебобулочных изделий в городе и районе. Ее продукция обрела признание у местных жителей и начала привлекать внимание гостей из других регионов.
На сегодняшний день "Хлеб и точка" имеет несколько филиалов в разных городах 16 в Нижнекамске, 3 в Набережных Челнах и 2 в городе Казани и продолжает развивать свой бизнес, не забывая о качестве своей продукции и уровне обслуживания клиентов. Она продолжает радовать своих покупателей свежими и вкусными хлебобулочными изделиями по приемлемым ценам.


Франшиза «Хлеб и точка» — это сеть небольших уютных пекарен, где продаются свежеприготовленные хлебобулочные изделия, десерты и выпечка на заказ. Каждый день в пекарнях Хлеб и точка готовятся свежие и вкусные хлеб, булки, багеты, пирожки, печенье, торты и другие десерты.

Все продукты в «Хлеб и точка» изготавливаются на месте из качественных ингредиентов без использования консервантов и искусственных добавок. 
Франчайзи получают полную поддержку от головной компании, включая помощь в поиске подходящего помещения, проектировании интерьера, закупке оборудования, наборе и обучении персонала, поставках сырья и ингредиентов, а также силовой маркетинговой кампании для привлечения клиентов. 

Концепция «Хлеб и точка» подходит для малых и средних городов и населенных пунктов с плотностью населения от 10 тысяч жителей.

Что получает партнер:

1. Готовый бренд: при покупке франшизы пекарни вы готовы получить готовый бизнес с установленным брендом, который находится на рынке и имеет своих клиентов.

2. Подготовленный бизнес-план: Франчайзер обеспечивает готовый бизнес-план, который поможет вам управлять своим бизнесом, используя годовые бюджеты и прогнозы продаж.

3. Обучение и поддержка: Франчайзер обеспечивает обучение и поддержку вашей команде, чтобы использовать лучшие инструменты и методы работы с пекарнями.

4. Стандарты качества: как пекарня франшизы, вы получаете четкие инструкции по качеству продуктов и услуг, придерживаясь которых вы можете поддерживать высокое качество и уровень продаж.

5. Меньшие затраты на рекламу: Пекарня франшизы уже находится на рынке и имеет своих постоянных клиентов, что означает, что вам не нужно тратить много ресурсов на маркетинг и рекламу.

6. Финансовая помощь: Мы предлагаем финансовую помощь и совместное участие в финансировании, что позволяет получить необходимые средства для начала дела.

Обучение и поддержка

1. Обучение и консультации по бизнесу: мы предоставляем подробную инструкцию по ведению бизнеса, включая организацию производства, управление персоналом, маркетинг и продажи.

2. Технологические консультации: наши специалисты помогут настроить и оптимизировать производственные процессы, а также подготовят партнеров к запуску и эксплуатации оборудования.

3. Обучение персонала: мы предоставим обучение персонала партнерских пекарен, посвященное технологиям выполнения наших рецептур и секретам искусства выпечки.

4. Помощь в выборе и подборе ингредиентов: мы поможем нашим партнерам приобрести высококачественные ингредиенты для выпечки, а также предоставим каталог рецептов, сформулированных специально для продукции ПекАринка.

5. Рекламные и маркетинговые программы: мы готовы предоставить нашим партнерам готовые рекламные материалы и научить их проводить эффективные маркетинговые мероприятия для привлечения новых клиентов.

6. Техническая поддержка: мы предоставим техническую поддержку для всех оборудования и программного обеспечения, связанного с нашей продукцией, чтобы гарантировать их бесперебойную работу.

Наша команда всегда готова оказать помощь своим партнерам и ответить на любые вопросы, возникающие в процессе работы. Кроме того, мы регулярно проводим тренинги и семинары, чтобы обмениваться опытом и поддерживать наших партнеров в росте бизнеса.


Плюсы и тонкости бизнеса:

Открыв небольшую уютную пекарню, в которой покупатели могут приобрести хлеб, булочки и десерты, вы быстро сможете приобрести постоянных клиентов, особенно если дополнительно будете принимать заказы на изготовление праздничных тортов и другой уникальной выпечки. Важной частью позиционирования небольшой пекарни является использование качественных ингредиентов без консервантов и искусственных добавок - это станет весомым плюсом вашего заведения в сравнении с крупными производствами.

Основными плюсами открытия пекарни являются:

  • Востребованность. Согласно статистике, 74% жителей нашей страны едят хлеб каждый день, и только 4% никогда не употребляют хлебобулочные изделия.

  • Разнообразный ассортимент. Вы можете производить выпечку по уникальным рецептам, что позволит вам выгодно выделиться на фоне конкурентов и расширить круг потенциальных покупателей.

  • Высокая прибыль при относительно небольших затратах. Большинство хлебобулочных изделий готовится из простых и недорогих ингредиентов, при этом наценка на готовую выпечку может быть достаточно большой.

  • Низкие затраты на аренду. Для организации мини-пекарни не требуется арендовать большое помещение.

  • Возможность быстро менять ассортимент, добавляя в него новые позиции. К примеру, это может быть сезонная выпечка, булочки, приготовленные по национальным рецептам, или хлеб для поклонников здорового образа жизни.

  • Легкость масштабирования. Когда ваша продукция начнет пользоваться большим спросом, вы сможете расширить бизнес, открыв еще несколько точек продаж или еще один пекарный цех в другом районе города.

Обратите внимание, что к хлебобулочному производству предъявляются особые санитарные требования. Начинать работу можно только после того, как вы оформите своим сотрудникам медицинские книжки и получите все необходимые разрешения. Если вы хотите открыть пекарню, но при этом не готовы тратить время на изучение бюрократических моментов, вы можете начать работать по франшизе. В таком случае вы получите в свое распоряжение полные и подробные инструкции по запуску и ведению бизнеса.

Особенности франшизы пекарни:

Заключив договор франшизы, вы получите полную поддержку от старшего партнера, в том числе помощь в поиске и оснащении помещения, получении всех необходимых разрешений, закупке продуктов и инвентаря, и обучении персонала. Маркетинговое продвижение также чаще всего осуществляется силами специалистов головного офиса. Во франшизный пакет обычно входят:

  • Право использования зарегистрированного бренда и всех корпоративных промоматериалов.

  • Персональный бизнес-план, учитывающий особенности рынка вашего города, который поможет вам быстро открыть пекарню и успешно ей управлять.

  • Обучающие программы для собственника бизнеса и нанятого им персонала.

  • Все необходимые стандарты качества, а также технологические карты и подробные рецепты приготовления хлебобулочных изделий.

  • Помощь в организации и оптимизации всех производственных процессов.

  • Персональный куратор, а также возможность получать консультации от ведущих специалистов головного офиса.

  • Техническая поддержка для всего используемого вами оборудования и программного обеспечения.

 

Оставьте заявку, чтобы получить консультацию представителя франшизы
+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Требования к покупателям франшизы

  • Финансовая способность: покупатель должен иметь достаточные средства для приобретения франшизы и обеспечения рентабельного бизнеса в течение первых лет.
  • Желание учиться: покупателям необходимо быть готовым к непрерывному обучению и развитию в области бизнеса и пекарства.
  • Предпринимательский дух: покупатель должен иметь стремление к развитию и умение принимать экономически обоснованные решения на всех этапах ведения бизнеса.
  • Желание работать в соответствии с брендовой концепцией: франшиза «Хлеб и точка» тесно связана с брендовой концепцией, поэтому покупатель должен быть готов работать в соответствии с ней.

Требования к помещению

Для открытия пекарни "Хлеб и точка" необходима площадь примерно от 50 квадратных метров и выше, в зависимости от количества оборудования и персонала. Основным требованием к расположению пекарни является наличие проходимости и видимости места расположения. Желательно, чтобы пекарня находилась на улице с высоким автомобильным и пешеходным трафиком или в торговом центре с высокой проходимостью. Также важно оценить конкуренцию в районе, наличие кафе и других объектов общественного питания.
В пекарне необходимо оборудование для выпекания хлеба, формы, столы для приготовления и упаковки продуктов, холодильники, микроволновые печи, а также необходимо обеспечить вентиляцию и водоснабжение для кухни и санузла. 
Также есть некоторые специфические требования к пекарне, например, необходимость обеспечения определенного температурного режима в помещении для хранения и приготовления продуктов и использование особого инвентаря для работы с тестом. Следует убедиться, что все эти требования соблюдаются при выборе помещения и оборудования для пекарни "Хлеб и точка".

Отзывы о франшизе 1

Адель Хазиахметов

Франшизу можно сказать нашёл по знакомству, до этого встречались с основателем «Хлеб и точка» Ильнаром на бизнес-форумах, где он делился своими своими наработками, которые использует для раскрутки своих бизнесов. Именно тогда меня и привлек нестандартный подход – большая часть малых бизнесов требует больших затрат времени, если хочется хорошо зарабатывать, здесь же контролем всех процессов занят искусственный интеллект, что существенно экономит время. Я думаю, что мало кому приходило в голову, что в обычной пекарне у дома компьютерная система отслеживает исполнение скриптов продавцами при общении с клиентами, анализирует каждого клиента, время его прихода и предпочтения в продукции, составляя на этих данных прогноз на будущее, а так же контролирует исполнение ежедневных задач управляющим персоналом. Такой уровень управления мы обычно ждём у гигантов рынка, но никак не в малом бизнесе, это меня и удивило больше всего. Встретившись на одной из действующих точек Ильнар показал как выстроен весь процесс работы пекарни, из чего состоит расходная часть и сколько в итоге зарабатывает каждая точка. В среднем каждая точка делала от двухсот тысяч чистыми, а сама топовая больше миллиона каждый месяц. Такая доходность меня более чем устраивала, поэтому было принято решение открываться по франшизе. Опыта в этой сфере у меня не было, поэтому вся надежда была на команду Ильнара. Договор мы подписали в конце 2022 года и сейчас я точно понимаю, что не ошибся в выборе партнёра. Первую точку мы открыли за полтора месяца, а в июле 2023 года у меня открывается вторая.

Оставить заявку
Ваши данные будут отправлены автору объявления.
+7
 флаг
+7
 флаг
+375
Map pin green

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375